На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

02.02.2010

Разрушитель:

Скажите пожалуйста,основываясь на каких правовых нормах можно в одностороннем порядке изменить договор?
02.02.2010

Дима:

Думаю, если в договоре это отмечено)
03.02.2010

Директор Баталин Л.В.:

Договор об оказании услуг связи гражданам является публичным, условия которого устанавливаются одинаковыми для всех потребителей.
Возможность одностороннего изменения условий договора об оказании услуг связи предусмотрена самим договором. Т.е. , подписывая договор, абонент соглашается с тем, что его условия могут быть изменены оператором связи в одностороннем порядке. И если абонент после получения уведомления об изменении договора (например публикацией на официальном сайте оператора или иным способом) в течение установленного периода в письменной форме не заявит о своем несогласии с новыми условиями договора, считается, что он принял указанные изменения.
Кроме того, возможность одностороннего изменения тарифов на услуги связи предусмотрена ФЗ "О связи", а также "Правилами оказания услуг подвижной связи" (утв. Постановлением Правительства РФ №328 от 25.05.2005г.).
03.02.2010

Разрушитель:

Допустим я в письменной форме заявляю своё несогласие с изменениями с установленный срок и что дальше? для меня будет действовать старая редакция?
03.02.2010

Директор Баталин Л.В.:

В этом случае Абонент вправе воспользоваться своим правом отказаться от услуг и/или расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке (п.2.3).
Это юридическая сторона вопроса.
Но с практической точки зрения мы всегда идем навстречу абоненту и стараемся помочь оптимизировать расходы. В связи с этим очередной раз убеждаю почаще посещать наш офис и быть всегда информированным о наших предложениях и услугах. В этом случае ваш тариф всегда будет оптимальным для вас.
03.02.2010

Разрушитель:

Как он может быть оптимальным,если все старые тарифы становятся поминутными и цена на них обычно повышается.
Вот если бы переход сделали БЕСПЛАТНЫЙ!! но это фантастика... жадность всё же.
03.02.2010

Диман:

У билайна как раз тарифов посекундных куча. У других операторов все меньше и меньше. А переход бесплатный и не надо, это ж бизнес, а то мы как блошки будем скакать туда-сюда. А мне все нравится в билайне - сам слежу за всеми предложениями и сам оптимизирую.