На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

04.02.2010

Василий:

[b]В случае, когда доступ к услугам передачи данных предоставлен с использованием автоматических настроек оператора связи, трафик тарифицируется по цене 2,95 руб. с учетом НДС за 10 Кбайт, трафик из пакета при этом не расходуется. Для постоплатных тарифных планов тарификация производится с порогом округления 1/100 Мбайт.
Автоматические настройки оператора связи используются в случае, если телефон абонента не настроен или настройки не корректны[/b]

:: Как такое может быть что бы телефон не настроенный в сеть выходил? Это же мошенничество чистой воды!
04.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Телефон может выходить в сеть только при наличии настроек. Если телефон не имеет настроек, а абонент пытается выйти в инетернет, то сеть пришлет ему настройки. Далее абонент волен принять эти настройки или отказаться от них, настроив телефон самостоятельно. И только после этого согласия/несогласия абонент может пользоваться интернетом во всем его многообразии.
04.02.2010

:

А почему настройки приходят на вап точку,а не интернет?
04.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Потому что телефоны совершенно разные и система не может определить марку запрашиваемого телефона и выслать именно ту точку доступа с которой он может работать. Следовательно, для универсализации и было принято решение отсылать базовые настройки пригодные для любых марок телефона.
Предвосхищая негативные комментарии хочется предложить всегда стараться разобраться самому как настраивать дабы не валить потом вину на оператора.
04.02.2010

:

Вот у мегафона,если нет настроек,телефон выходит через точку интернет.
Помнится осенью где то читал что и билайн такую услугу вводит,а оказалось наоборот,что не может не вызавать печаль (((
И вот ещё мысль пришла ... а почему бы вам не сделать единой цену на вап и интернет ,далее цитата "Потому что телефоны совершенно разные и система не может определить марку запрашиваемого телефона и выслать именно ту точку доступа с которой он может работать" ,а как вам идея? У некоторых операторов так и есть и все довольны,и нет заплаканных детей,вышедших нечаянно с не настроенного телефона.
05.02.2010

Директор Баталин Л.В.:

Не готовы комментаровать работу наших партнеров по рынку.
Ценовая политика пока останется неизменной.