Ко мне через каждые 2 дня приходит одно и тоже сообщение: "Недостаточно средств на счете для оплаты услуги партнера. Пополните счет и повторите запрос." Что делать и что это такое, если никакой запрос я не посылала и ничего не подключала?
Пермь
![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
22.02.2010
Татьяна: