ЭТО ПРОСТО НАЧИНАЕТ БЕСИТЬ!!
"С 28 июня 2010г. мы будем рады представить вам новый тарифный план «Точный расчет». Подробности смотрите на сайте 28 июня"
сегодня 30е!!!
И ТАКОЕ ПОСТОЯННО!!!
кто у вас сайт поддерживает? почему нельзя что бы было всё в норсмальном режиме времени?
![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
30.06.2010
Михаил:
30.06.2010Михаил:
Если поддержка сайта находится вне вашей компетенции, укажите к кому обращаться.30.06.2010Директор, Баталин Л.В.:
По вопросам некорректной информации на сайте просьба обращаться в абонентскую службу по телефону 0611 или (8412) 30 30 30.21.08.2010Антон:
невозможно по номеру 0611 дозвониться оператору!!! почему?05.09.2010Анна:
Действительно невозможно!! Просто нереально..
Почему не отвечаете на этот вопрос??
По какому номеру можно еще позвонить - деньги снимают бешено.. нужно проверить за что??? или билайн уже сам абонентам платные услуги подключает?!??!?