Я за интернет плачу 699руб.а скорости вообще нет а еще целыми днями присылает сообщение об услуги "продли скорость".....что за беспредел... на данный момент моя скорость не достигает даже 10кБит....Возникает вопрос для чего я отдаю 699р.????Чтобы был подключен интернет и я им не пользовалась....Зачем сдираете деньги...Когда будет скорость....Моя работа связанна с интернетом....просто я 6 лет пользовалась Вашей компанией и была довольна,а сейчас я огорчена....и если проблема не решится,то я буду вынуждена сменить оператора что не очень хочется.!!!!
Вопрос....
Почему я должна продливать скорость когда я и так плачу Вашей компании за пользование интернетом в сумме 699р.?
![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
08.07.2010
Дарья:
09.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Дарья, возможно, вы достигли порога ограничения скорости тарифного плана "Базовый безлимит", в связи с чем и было предложено вам увеличить этот порог на 1 или 3 Гб. Для прояснения ситуации Вы можете обратиться в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес").