![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
15.07.2010
ирина:
Би лайн обнаглел совсем!!!! Снимают наглым образом деньги за какие-то подписки, которые я не подключала. Это у них видимо такой способ избавления от клиентов, которые годами сидят на этом операторе. Мало того, что в роуминге и при пользовании интернетом мухлюют, так еще им мало показалось - нужно совсем ободрать своих клиентов!!!!!15.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Наше оборудование, которое тарифицирует разговоры, интернет-сессии и др. сертифицировано. Это обозначает, что оно проверено и не может обманывать. Другая сторона вопроса, что абоненты иногда не следят за тарифами, за новыми предложениями и т.д., к тому же часто друзья/дети/родственники ради баловства, увидев понравившийся контент, заказывают его. Хозяин иногда и не знает об этом. Поэтому убедительная просьба - будьте внимательнее с телефоном, хотя бы раз в квартал посещайте Офис Обслуживания и Продаж или сайт компании, это поможет вам всегда использовать оптимальный тариф и следить за актуальными именно для вас предложениями. Соблюдая эти рекомендации вы не только не будете иметь претензий к нашей компании, но и просто сможете экономить свои деньги.