На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

06.09.2010

Ярослава:

Здравствуйте. У меня установлен тарифный план "Базовый безлимит", скорость которого должна быть до 3,6 Мбит в секунду. Почему тогда максимальная скорость - 125 Кбит в секунду???
07.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Повторюсь, что, к сожалению, заявленная скорость не гарантирована на всей территории и зависит от рельефа местности, плотности окружающей застройки, загруженности сети и прочих внешних факторов.
07.09.2010

Ярослава:

Да ну так не честно:) и мне кажется, что не может быть такая низкая скорость только от внешних факторов(
тем более, что разница существенная! тогда получается, что я переплачиваю ни за что. как будто пользуюсь "Стартовым безлимитом". мне в салоне сразу сказали, что скорость будет чуть-чуть поменьше. а "чуть-чуть" как-то вобщем-то и не чуть-чуть!=((
30.08.2013

Mido:

Good to see real expertise on display. Your coirtnbution is most welcome.
30.08.2013

Kaushik:

A perfect reply! Thanks for taking the <a href="http://kqvuoencq.com">troleub.</a>
31.08.2013

Robinking:

Well I guess I don't have to spend the weekend fiirugng this one out! http://qibzhfdu.com [url=http://yufmryot.com]yufmryot[/url] [link=http://gluqtiz.com]gluqtiz[/link]
01.09.2013

Vasil:

That hits the target dead <a href="http://bosjqf.com">ceernt!</a> Great answer!
07.09.2013

Roggerio:

I thughot finding this would be so arduous but it's a breeze! http://kuygdxaqqoo.com [url=http://akxhqaga.com]akxhqaga[/url] [link=http://emfqbfoj.com]emfqbfoj[/link]

Комментировать сообщение

06.09.2010

андрей:

что нужно сменить в настройках модема и где это
07.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Задайте более конкретный вопрос, не совсем понятно, о чем идет речь.
07.09.2010

Андрей:

на модем пришло сообщение, для коректного выхода в интернет смените точку доступа APN на home.beeline.ru в настройках модема не позднее 12.09.10
13.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Объяснить это в формате прямой линии достаточно сложно, проще говоря, невозможно. Обратитесь за помощью в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу Московская,29 (ТЦ "Гермес") или к компьютерному специалисту. Высланная схема актуальна для мобильных телефонов (Nokia, Sony Ericsson)

Комментировать сообщение

06.09.2010

Марат:

А что в модеме не исправно может быть? Или в компьюторе? Где что чинить?
07.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Трудно предположить, в чем именно проблема. Это может быть связано, например, с нелицензионным программным обеспечением компьютера. Что касается модема, то можете попробовать поднять его выше с помощью USB-удлинителя (если его нет в комплекте, то можно приобрести в салоне сотовой связи). Не исключается и факт плохого приема 3G в Вашей местности.

Комментировать сообщение

05.09.2010

Sasha:

как продлить скорость?
06.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Услуга «Продли скорость» доступна абонентам тарифного плана «Базовый безлимит», «Стартовый безлимит».

Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.

Комментировать сообщение

05.09.2010

павел:

мне очень нравиться сеть билайн.Очень хорошая связь.,нормальная скорость в инете.
06.09.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Спасибо за доверие. Мы работаем для вас!

Комментировать сообщение

05.09.2010

александр:

живу в городе Старый Оскол белгородской обл.у меня безлимитный тариф .После внесения очередного платежа скорость модема доходит до 2мб/с а потом падает до 68киб/с ,почему?
06.09.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Обратитесь в абонентскую службу в Вашем городе. Мы решаем вопросы, которые касаются Пензенского филиала.

Комментировать сообщение

05.09.2010

александр:

живу в городе Старый Оскол белгородской обл.у меня безлимитный тариф .После внесения очередного платежа скорость модема доходит до 2мб/с а потом падает до 68киб/с?
06.09.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Обратитесь в абонентскую службу в Вашем городе. Мы решаем вопросы, которые касаются Пензенского филиала.

Комментировать сообщение

05.09.2010

Евгентй:

Здравствуйте,как подключить услугу "Продли скорость"на тарифе безлимит?
06.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.

Комментировать сообщение

05.09.2010

Вячеслав:

Здравствуйте. Скажите куда мне обратится чтобы вернуть деньги за "USB модем Beeline" который был куплен в СВЯЗНОМ? Меня не устроили технические характеристики модема. 14 дней с момента покупки ещё не прошли!
06.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Основанием для возврата USB-модема может служить его техническая неисправность или производственный брак, установленный лицензированным сервисным центром. Более подробную информацию можно получить в офисе обслуживания и продаж "Билайн".

Комментировать сообщение

05.09.2010

Марат:

Здесь когда нибудь ответят на наши вопросы?!
06.09.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Мы стараемся это делать по мере возможности. Приносим извинения за периодические задержки в ответах. Будем ускоряться!

Комментировать сообщение

04.09.2010

евгений:

на улице красуется реклама 3g билайн -красиво.а на модеме edge и скорость30. делайте ребята иначе убежим. г.заречный пензенской области.
06.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

К сожалению, заявленная скорость не гарантирована на всей территории и зависит от рельефа местности, плотности окружающей застройки, загруженности сети и прочих внешних факторов.

Комментировать сообщение

04.09.2010

Лафлер:

С какого числа включат 3G в Мокшане?
06.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

В Мокшане уже запустили 3G

Комментировать сообщение

03.09.2010

Кирилл:

Как отключить легкий безлимит? Свердловская обл.
06.09.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Обратитесь в абонентскую службу или офис продаж и обслуживания в Вашем городе. Мы решаем вопросы, которые касаются Пензенского филиала

Комментировать сообщение

03.09.2010

Сергей:

Приходят ненужные сообщения и снимаются нормальные деньги за них, как отключить это
06.09.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Звоните в абонентскую службу по телефону 0611 и просите отключить. Впредь советуем не переходите по неизвестным ссылкам принятым в смс/ммс и не звоните по неизвстным коротким номерам
07.09.2010

Сергей:

Спасибо

Комментировать сообщение

03.09.2010

:

С чем может быть связано частое отсоединение USB-модема от сети? Модем универсальный- "связной", но лежит сим-ка билайн.
06.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Могу предположить, что проблема либо в неисправности модема, либо неполадках в компьютере, либо в приеме 3G в Вашей местности

Комментировать сообщение

02.09.2010

Татьяна:

Здравствуйте!На мой телефон постоянно приходят голосовые сообщения,но в них - молчание.Номер определяется 790374300.. Дозвониться по нему невозможно.Могу ли я узнать,на кого зарегистрирован данный номер?
06.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Скорее всего, у Вас подключена бесплатная услуга "Будь в курсе+".

При подключенной услуге «Будь в курсе+» абонент слышит сообщение о том, что вы недоступны или не можете взять трубку, и предложение оставить сообщение.

Прослушать его вы сможете по короткому номеру, который получите по SMS. Каждому сообщению соответствует свой номер.

Комментировать сообщение

02.09.2010

Светлана:

Как увеличить скорость интернета?
06.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Предалагем подключить услугу «Продли скорость». Она доступна абонентам тарифного плана «Базовый безлимит», «Стартовый безлимит».

Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.
22.09.2010

Надежда:

Я хочу поменять тариф на интернете. Пользуюсь я модемом. Хочу безлимитный. Как это сделать

Комментировать сообщение

01.09.2010

ooyankyoo:

КАК УБРАТЬ СКРЫТЫЙ НОМЕР???????????????????????????????????????????????????????
01.09.2010

Марат:

Очень легко, сначала наберите: *110*070# и система отключит скрытый номер. Потом у вас в настройках вызова надо будет отключить его. Где покозать номер выберите- задано сетью.
01.09.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Обратитесь в абонентскую службу по телефону 0611 или в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу: ул. Московская, 29.

Комментировать сообщение

01.09.2010

Марат:

Я никак не могу зайти на этот адрес-https://uslugi.beeline.ru/ Что делать?
01.09.2010

Баталин Леонид Владимирович,:

Обратитесь в абонентскую службу по телефону 0611.
09.01.2011

andrey:

Сколько трафика даётся на""безлимитный""билайн?Ранше мне говорили ваши продавцы 4Gb,асейчас сколько?А то посидел на 1,5Gb и мне СМСят,что у вас 0 трафика,так вывод напрашивается "А ЗАЧЕМ НАМ ТАКОЙ "СЧЕТОВОД"Сколько реально ваш траффик-наффиг на "БЕЗЛИМИТНОМ"интернет билайн дома?

Комментировать сообщение

31.08.2010

артем:

когда планируется провести 3G в савхозе заря?
06.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Скорее всего, в 2011 году. В этом году не планируем.

Комментировать сообщение