![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Ярослава:
Здравствуйте. У меня установлен тарифный план "Базовый безлимит", скорость которого должна быть до 3,6 Мбит в секунду. Почему тогда максимальная скорость - 125 Кбит в секунду???07.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Повторюсь, что, к сожалению, заявленная скорость не гарантирована на всей территории и зависит от рельефа местности, плотности окружающей застройки, загруженности сети и прочих внешних факторов.07.09.2010Ярослава:
Да ну так не честно:) и мне кажется, что не может быть такая низкая скорость только от внешних факторов(
тем более, что разница существенная! тогда получается, что я переплачиваю ни за что. как будто пользуюсь "Стартовым безлимитом". мне в салоне сразу сказали, что скорость будет чуть-чуть поменьше. а "чуть-чуть" как-то вобщем-то и не чуть-чуть!=((30.08.2013Mido:
Good to see real expertise on display. Your coirtnbution is most welcome.30.08.2013Kaushik:
A perfect reply! Thanks for taking the <a href="http://kqvuoencq.com">troleub.</a>31.08.2013Robinking:
Well I guess I don't have to spend the weekend fiirugng this one out! http://qibzhfdu.com [url=http://yufmryot.com]yufmryot[/url] [link=http://gluqtiz.com]gluqtiz[/link]01.09.2013Vasil:
That hits the target dead <a href="http://bosjqf.com">ceernt!</a> Great answer!07.09.2013Roggerio:
I thughot finding this would be so arduous but it's a breeze! http://kuygdxaqqoo.com [url=http://akxhqaga.com]akxhqaga[/url] [link=http://emfqbfoj.com]emfqbfoj[/link]
андрей:
что нужно сменить в настройках модема и где это07.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Задайте более конкретный вопрос, не совсем понятно, о чем идет речь.07.09.2010Андрей:
на модем пришло сообщение, для коректного выхода в интернет смените точку доступа APN на home.beeline.ru в настройках модема не позднее 12.09.1013.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Объяснить это в формате прямой линии достаточно сложно, проще говоря, невозможно. Обратитесь за помощью в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу Московская,29 (ТЦ "Гермес") или к компьютерному специалисту. Высланная схема актуальна для мобильных телефонов (Nokia, Sony Ericsson)
Марат:
А что в модеме не исправно может быть? Или в компьюторе? Где что чинить?07.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Трудно предположить, в чем именно проблема. Это может быть связано, например, с нелицензионным программным обеспечением компьютера. Что касается модема, то можете попробовать поднять его выше с помощью USB-удлинителя (если его нет в комплекте, то можно приобрести в салоне сотовой связи). Не исключается и факт плохого приема 3G в Вашей местности.
Sasha:
как продлить скорость?06.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Услуга «Продли скорость» доступна абонентам тарифного плана «Базовый безлимит», «Стартовый безлимит».
Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.
павел:
мне очень нравиться сеть билайн.Очень хорошая связь.,нормальная скорость в инете.06.09.2010Баталин Леонид Владимирович:
Спасибо за доверие. Мы работаем для вас!
александр:
живу в городе Старый Оскол белгородской обл.у меня безлимитный тариф .После внесения очередного платежа скорость модема доходит до 2мб/с а потом падает до 68киб/с ,почему?06.09.2010Баталин Леонид Владимирович:
Обратитесь в абонентскую службу в Вашем городе. Мы решаем вопросы, которые касаются Пензенского филиала.
александр:
живу в городе Старый Оскол белгородской обл.у меня безлимитный тариф .После внесения очередного платежа скорость модема доходит до 2мб/с а потом падает до 68киб/с?06.09.2010Баталин Леонид Владимирович:
Обратитесь в абонентскую службу в Вашем городе. Мы решаем вопросы, которые касаются Пензенского филиала.
Евгентй:
Здравствуйте,как подключить услугу "Продли скорость"на тарифе безлимит?06.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.
Вячеслав:
Здравствуйте. Скажите куда мне обратится чтобы вернуть деньги за "USB модем Beeline" который был куплен в СВЯЗНОМ? Меня не устроили технические характеристики модема. 14 дней с момента покупки ещё не прошли!06.09.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Основанием для возврата USB-модема может служить его техническая неисправность или производственный брак, установленный лицензированным сервисным центром. Более подробную информацию можно получить в офисе обслуживания и продаж "Билайн".
Марат:
Здесь когда нибудь ответят на наши вопросы?!06.09.2010Баталин Леонид Владимирович:
Мы стараемся это делать по мере возможности. Приносим извинения за периодические задержки в ответах. Будем ускоряться!
евгений:
на улице красуется реклама 3g билайн -красиво.а на модеме edge и скорость30. делайте ребята иначе убежим. г.заречный пензенской области.06.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
К сожалению, заявленная скорость не гарантирована на всей территории и зависит от рельефа местности, плотности окружающей застройки, загруженности сети и прочих внешних факторов.
Лафлер:
С какого числа включат 3G в Мокшане?06.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
В Мокшане уже запустили 3G
Кирилл:
Как отключить легкий безлимит? Свердловская обл.06.09.2010Баталин Леонид Владимирович:
Обратитесь в абонентскую службу или офис продаж и обслуживания в Вашем городе. Мы решаем вопросы, которые касаются Пензенского филиала
Сергей:
Приходят ненужные сообщения и снимаются нормальные деньги за них, как отключить это06.09.2010Баталин Леонид Владимирович:
Звоните в абонентскую службу по телефону 0611 и просите отключить. Впредь советуем не переходите по неизвестным ссылкам принятым в смс/ммс и не звоните по неизвстным коротким номерам07.09.2010Сергей:
Спасибо
:
С чем может быть связано частое отсоединение USB-модема от сети? Модем универсальный- "связной", но лежит сим-ка билайн.06.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Могу предположить, что проблема либо в неисправности модема, либо неполадках в компьютере, либо в приеме 3G в Вашей местности
Татьяна:
Здравствуйте!На мой телефон постоянно приходят голосовые сообщения,но в них - молчание.Номер определяется 790374300.. Дозвониться по нему невозможно.Могу ли я узнать,на кого зарегистрирован данный номер?06.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Скорее всего, у Вас подключена бесплатная услуга "Будь в курсе+".
При подключенной услуге «Будь в курсе+» абонент слышит сообщение о том, что вы недоступны или не можете взять трубку, и предложение оставить сообщение.
Прослушать его вы сможете по короткому номеру, который получите по SMS. Каждому сообщению соответствует свой номер.
Светлана:
Как увеличить скорость интернета?06.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Предалагем подключить услугу «Продли скорость». Она доступна абонентам тарифного плана «Базовый безлимит», «Стартовый безлимит».
Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.22.09.2010Надежда:
Я хочу поменять тариф на интернете. Пользуюсь я модемом. Хочу безлимитный. Как это сделать
ooyankyoo:
КАК УБРАТЬ СКРЫТЫЙ НОМЕР???????????????????????????????????????????????????????01.09.2010Марат:
Очень легко, сначала наберите: *110*070# и система отключит скрытый номер. Потом у вас в настройках вызова надо будет отключить его. Где покозать номер выберите- задано сетью.01.09.2010Баталин Леонид Владимирович:
Обратитесь в абонентскую службу по телефону 0611 или в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу: ул. Московская, 29.
Марат:
Я никак не могу зайти на этот адрес-https://uslugi.beeline.ru/ Что делать?01.09.2010Баталин Леонид Владимирович,:
Обратитесь в абонентскую службу по телефону 0611.09.01.2011andrey:
Сколько трафика даётся на""безлимитный""билайн?Ранше мне говорили ваши продавцы 4Gb,асейчас сколько?А то посидел на 1,5Gb и мне СМСят,что у вас 0 трафика,так вывод напрашивается "А ЗАЧЕМ НАМ ТАКОЙ "СЧЕТОВОД"Сколько реально ваш траффик-наффиг на "БЕЗЛИМИТНОМ"интернет билайн дома?
артем:
когда планируется провести 3G в савхозе заря?06.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Скорее всего, в 2011 году. В этом году не планируем.
«« Предыдущая страница | Следующая страница »» |