Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
myzmyz:
"Стартовый безлимит" через 15 дней пришло (тоесть сегодня)Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость". ДА УУУУУУУУУжжжжжжж.
Вернусь на мегафон там хоть всё понятно и зарание предупредили что скорость уменьшится через 50 мб17.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вопрос не совсем понятно сформулирован17.01.2011myzmyz:
А что его сформулировать? Упало скорость и прило смс "Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость"" даже почту читать не возможно. Это всё после того как прошло времени всего 13 дней.
Регион: Республика Дагестан19.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Прокомментировать ситуацию по Дагестану не можем, т.к. отвечаем на вопросы абонентов только Пензенской области. Но скорость снижается после того, как исчерпан трафик, советую, проверить его состояние.
Михаил:
У меня макс. безлимит и так то скорость слабая дак ещё 1гбайт в сутки на нлрмальной скорости не можете обеспечить.Ещё хватает наглости слать смс продли скорость итд.14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Тарифного плана "Максимальный безлимит" не существует. Уточните название тарифного плана и Ваше местожительство, возможно Вы не являетесь абонентом Пензенского филиала14.01.2011Михаил:
Место проживания Архангельск.14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Прямая линия касается вопросов и ответов абонентов только Пензенского филиала. По Архангельску проконсультировать не можем. Обращайтесь к специалистам в своем городе.
manuvik:
Олег. Бесполезно. Я 10-го числа уже жаловался. И просил почитать вот эти наши комменты.Как видишь результатов ноль. Хотя, если бы вот так все пожаловались, глядишь, чего-то и добились бы.14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
На что конкретно у Вас имеются жалобы? Напишите о своей проблеме здесь. Мы попытаемся её решить.
Вася:
как увеличить лимит если он исчерпан?
Какой командой?(что нужно набрать в телефоне и сколько это стоит)17.01.2011Баталин Леонид Владимирович:
Вы можете подключить услугу "Продли скорость"
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.
При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:
«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.
«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.
андрюха:
херню вы несёте, нормально работает!!!14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Рады, что Вас все устраивает!
саня:
нужен красивый номер не дорого поможете???17.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Можно выбрать любой номер от бронзового до золотого. Цена от 600 до 4000 рублей. Выбрать номер можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
Александр:
когда будет будет активирован тариф сверхлегкий безлимит14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
В данный момент тариф закрыт для подключения. Для абонентов, которые остались на нем,15 сентября 2010 г. он стал трафиковым с включенным в абонентскую плату трафиком в размере 1Гб
Сергей:
Здравствуйте.Хотел подключить услугу "продли скорость", ввожу код..мне приходит сообщение "У Вас уже есть запрос на смену тарифного плана." Допускаю что на автомате мог один раз ввести не в то поле.Что делать?Тариф менять не собираюсь.В сервис центре посоветовали позвонить по телефону 758989(я не абонент билайн)..дозвониться не могу ни с мобильного ни с домашнего.15.01.2011Сергей:
просто огромное "спасибо" что так подробно ответили на мой вопрос..оперативно и понятно..нет слов просто!17.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Указанный номер не известен. Уточнить состояние Вашего номера можно по телефону абонентской службы 0611(звонить с номера "Билайн") или телефону 303030(с номера любого оператора). Также эту информацию можно получить в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес"). Приносим извинения за задержку в ответе.20.01.2011Сергей:
Проблема уже решена..но спасибо за ответ
Андрей:
На каком тарифе трафик составляет 4 гигабайта? И сколько составляет платёж за месяц?17.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Тариф называется "Легкий безлимит". Абонентская плата - 350 руб/мес
Альбина:
КАк отключить BG игры.....каЖДУЮ НЕДЕЛЮ СНИМАЮТ ДЕНЬГИ С СЧЕТА И ПРИХОДИТ СООБЩЕНИЕ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ПРОДЛЕНИИ ПОДПИСКИ....Помогите!!!!!!!114.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить подписку на BG игры можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или с помощью абонентской службы, позвонив по номеру 0611
ВАСЯ:
ПОЧЕМУ МНЕ ПРИХОДЯТ СООБЩЕНИЯ ЧТО УСЛУГА НЕДОСТУПНА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ13.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Какую услугу Вы имеете ввиду?
дмитрий:
номер хочу с последними 7 цифрами в конце,чтобы были одинаковы(оренбургская обл13.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Прямая линия касается вопросов и ответов абонентов только Пензенского филиала. По Оренбургу проконсультировать не можем. Обращайтесь к специалистам в своем городе.
рустам:
когда заканчивается срок безлемита билайна14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Абонентская плата снимается раз в месяц. Если не оплатить следующий месяц, то безлимит, конечно, закончится
Terazet:
Мой друг подключил 3G интернет билайн, тариф Лёгкий безлимит-с трафиком 4 Гб. Платит он за месяц 350 рублей, у меня на том же тарифе трафик 2 Гб я плачу 295 рублей.Можно сделать чтобы было 4 Гб трафика и месячная сумма состовляла 350 рублей???13.01.2011Terazet:
Спасибо блин то дали подробный ответ!!!!!14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Можно, это разные версии одного тарифа. Вам надо поменять тарифный план на "Легкий безлимит 350". Это можно сделать в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611
Артем:
Каждый день приходит СМС в котором написано о продлении каких-то BG игр и постоянно снимают деньги со счета. Сколько можно?????????!!!!!!! Как отключить эту фигню????13.01.2011Артем для резеда:
Я решил проблему с BG играми. Просто позвони по номеру который указан в СМС - 8-800......., попроси, и оператор отключит эту "услугу". Причина - ты указал свой номер телефона на каком-нибудь сайте.13.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить подписку можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или с помощью абонентской службы, позвонив по номеру 0611
андрей:
Покупал модем безлимит, сказали,объем 1Гиг каждый день.Я трачу не более 50Мв, а скорость упала до 0,2 бит. Где обещанная скорость и объем?14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Указанных условий в "Билайн" не существует. Возможно Вы не совсем правильно поняли того, кто Вам это сказал, или же не совсем корректно объяснили.14.01.2011Андрей:
Хорошо, объясните мне. У меня модем безлимит. Приобрел в начале января. Заплатил 690 р. Какой объем я могу качать в день и какая скорость при этом будет?17.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо уточнить, какой именно тарифный план у Вас. За 690 рублей сейчас в продаже можно найти комплекты с тарифным планом "Простой интернет", стартовая сумма на котором составляет 100 рублей, отсутствует включенный трафик и ограничение по скорости, стоимость за 1Мб составляет 1,85руб.
:
рзблокируют ли тариф сверхлегкий безлимит?если да, то когда хотя бы приближенно?14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
В данный момент тариф закрыт для подключения. Для абонентов, которые остались на нем,15 сентября 2010 г. он стал трафиковым с включенным в абонентскую плату трафиком в размере 1Гб
Антон:
Я являюсь абонентом билайн с 2005г.Могу сказать что я много чем недоволен за последние годы.Но то что происходит сейчас это полный беспредел.В режиме ожидания не могут люди дозвониться до меня,не доходят смс,не проверяется баланс.Приходится перезагружать телефон.Я уже много важных звонков пропустил.Когда это кончится?14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо проверить исправность телефона и его настройки. Возможно, что решение вопроса заключается в смене телефонного аппарата (описанные признаки подходят)
Вячеслав:
Сегодня подключил услугу"Продли Скорость" ну и чё с меня только деньги содрали!!!!!!13.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Все зависит от количества выкачанного трафика, если после продления скорости снова был выкачен 1Гб, то скорость снова снизится
Наталья:
Зашла на какой-то сайт. там попросили ввести номер телефона...ввела. Приходит утром смс странного содержания "Ваша подписка на сервис BG Игры была продлена. Помощь: +74956480588". Номер сообщения не высвечивается. Проверяю баланс ... куда-то делись 50р. Не могли бы вы отключить эту подписку?14.01.2011Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить ее можно на том же сайте, где и был введен этот номер. Также это можно сделать через абонентскую службу, позвонив по номеру 0611
«« Предыдущая страница | Следующая страница »» |