На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

14.01.2011

myzmyz:

"Стартовый безлимит" через 15 дней пришло (тоесть сегодня)Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость". ДА УУУУУУУУУжжжжжжж.
Вернусь на мегафон там хоть всё понятно и зарание предупредили что скорость уменьшится через 50 мб
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вопрос не совсем понятно сформулирован
17.01.2011

myzmyz:

А что его сформулировать? Упало скорость и прило смс "Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость"" даже почту читать не возможно. Это всё после того как прошло времени всего 13 дней.
Регион: Республика Дагестан
19.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Прокомментировать ситуацию по Дагестану не можем, т.к. отвечаем на вопросы абонентов только Пензенской области. Но скорость снижается после того, как исчерпан трафик, советую, проверить его состояние.

Комментировать сообщение

14.01.2011

Михаил:

У меня макс. безлимит и так то скорость слабая дак ещё 1гбайт в сутки на нлрмальной скорости не можете обеспечить.Ещё хватает наглости слать смс продли скорость итд.
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Тарифного плана "Максимальный безлимит" не существует. Уточните название тарифного плана и Ваше местожительство, возможно Вы не являетесь абонентом Пензенского филиала
14.01.2011

Михаил:

Место проживания Архангельск.
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Прямая линия касается вопросов и ответов абонентов только Пензенского филиала. По Архангельску проконсультировать не можем. Обращайтесь к специалистам в своем городе.

Комментировать сообщение

13.01.2011

manuvik:

Олег. Бесполезно. Я 10-го числа уже жаловался. И просил почитать вот эти наши комменты.Как видишь результатов ноль. Хотя, если бы вот так все пожаловались, глядишь, чего-то и добились бы.
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

На что конкретно у Вас имеются жалобы? Напишите о своей проблеме здесь. Мы попытаемся её решить.

Комментировать сообщение

13.01.2011

Вася:

как увеличить лимит если он исчерпан?
Какой командой?(что нужно набрать в телефоне и сколько это стоит)
17.01.2011

Баталин Леонид Владимирович:

Вы можете подключить услугу "Продли скорость"

Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.

При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:

«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.

«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.

Комментировать сообщение

13.01.2011

андрюха:

херню вы несёте, нормально работает!!!
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Рады, что Вас все устраивает!

Комментировать сообщение

13.01.2011

саня:

нужен красивый номер не дорого поможете???
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Можно выбрать любой номер от бронзового до золотого. Цена от 600 до 4000 рублей. Выбрать номер можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

13.01.2011

Александр:

когда будет будет активирован тариф сверхлегкий безлимит
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

В данный момент тариф закрыт для подключения. Для абонентов, которые остались на нем,15 сентября 2010 г. он стал трафиковым с включенным в абонентскую плату трафиком в размере 1Гб

Комментировать сообщение

13.01.2011

Сергей:

Здравствуйте.Хотел подключить услугу "продли скорость", ввожу код..мне приходит сообщение "У Вас уже есть запрос на смену тарифного плана." Допускаю что на автомате мог один раз ввести не в то поле.Что делать?Тариф менять не собираюсь.В сервис центре посоветовали позвонить по телефону 758989(я не абонент билайн)..дозвониться не могу ни с мобильного ни с домашнего.
15.01.2011

Сергей:

просто огромное "спасибо" что так подробно ответили на мой вопрос..оперативно и понятно..нет слов просто!
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Указанный номер не известен. Уточнить состояние Вашего номера можно по телефону абонентской службы 0611(звонить с номера "Билайн") или телефону 303030(с номера любого оператора). Также эту информацию можно получить в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес"). Приносим извинения за задержку в ответе.
20.01.2011

Сергей:

Проблема уже решена..но спасибо за ответ

Комментировать сообщение

13.01.2011

Андрей:

На каком тарифе трафик составляет 4 гигабайта? И сколько составляет платёж за месяц?
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Тариф называется "Легкий безлимит". Абонентская плата - 350 руб/мес

Комментировать сообщение

13.01.2011

Альбина:

КАк отключить BG игры.....каЖДУЮ НЕДЕЛЮ СНИМАЮТ ДЕНЬГИ С СЧЕТА И ПРИХОДИТ СООБЩЕНИЕ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ПРОДЛЕНИИ ПОДПИСКИ....Помогите!!!!!!!1
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отключить подписку на BG игры можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или с помощью абонентской службы, позвонив по номеру 0611

Комментировать сообщение

13.01.2011

ВАСЯ:

ПОЧЕМУ МНЕ ПРИХОДЯТ СООБЩЕНИЯ ЧТО УСЛУГА НЕДОСТУПНА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Какую услугу Вы имеете ввиду?

Комментировать сообщение

13.01.2011

дмитрий:

номер хочу с последними 7 цифрами в конце,чтобы были одинаковы(оренбургская обл
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Прямая линия касается вопросов и ответов абонентов только Пензенского филиала. По Оренбургу проконсультировать не можем. Обращайтесь к специалистам в своем городе.

Комментировать сообщение

13.01.2011

рустам:

когда заканчивается срок безлемита билайна
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Абонентская плата снимается раз в месяц. Если не оплатить следующий месяц, то безлимит, конечно, закончится

Комментировать сообщение

12.01.2011

Terazet:

Мой друг подключил 3G интернет билайн, тариф Лёгкий безлимит-с трафиком 4 Гб. Платит он за месяц 350 рублей, у меня на том же тарифе трафик 2 Гб я плачу 295 рублей.Можно сделать чтобы было 4 Гб трафика и месячная сумма состовляла 350 рублей???
13.01.2011

Terazet:

Спасибо блин то дали подробный ответ!!!!!
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Можно, это разные версии одного тарифа. Вам надо поменять тарифный план на "Легкий безлимит 350". Это можно сделать в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение

12.01.2011

Артем:

Каждый день приходит СМС в котором написано о продлении каких-то BG игр и постоянно снимают деньги со счета. Сколько можно?????????!!!!!!! Как отключить эту фигню????
13.01.2011

Артем для резеда:

Я решил проблему с BG играми. Просто позвони по номеру который указан в СМС - 8-800......., попроси, и оператор отключит эту "услугу". Причина - ты указал свой номер телефона на каком-нибудь сайте.
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отключить подписку можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или с помощью абонентской службы, позвонив по номеру 0611

Комментировать сообщение

12.01.2011

андрей:

Покупал модем безлимит, сказали,объем 1Гиг каждый день.Я трачу не более 50Мв, а скорость упала до 0,2 бит. Где обещанная скорость и объем?
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Указанных условий в "Билайн" не существует. Возможно Вы не совсем правильно поняли того, кто Вам это сказал, или же не совсем корректно объяснили.
14.01.2011

Андрей:

Хорошо, объясните мне. У меня модем безлимит. Приобрел в начале января. Заплатил 690 р. Какой объем я могу качать в день и какая скорость при этом будет?
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо уточнить, какой именно тарифный план у Вас. За 690 рублей сейчас в продаже можно найти комплекты с тарифным планом "Простой интернет", стартовая сумма на котором составляет 100 рублей, отсутствует включенный трафик и ограничение по скорости, стоимость за 1Мб составляет 1,85руб.

Комментировать сообщение

12.01.2011

:

рзблокируют ли тариф сверхлегкий безлимит?если да, то когда хотя бы приближенно?
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

В данный момент тариф закрыт для подключения. Для абонентов, которые остались на нем,15 сентября 2010 г. он стал трафиковым с включенным в абонентскую плату трафиком в размере 1Гб

Комментировать сообщение

11.01.2011

Антон:

Я являюсь абонентом билайн с 2005г.Могу сказать что я много чем недоволен за последние годы.Но то что происходит сейчас это полный беспредел.В режиме ожидания не могут люди дозвониться до меня,не доходят смс,не проверяется баланс.Приходится перезагружать телефон.Я уже много важных звонков пропустил.Когда это кончится?
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо проверить исправность телефона и его настройки. Возможно, что решение вопроса заключается в смене телефонного аппарата (описанные признаки подходят)

Комментировать сообщение

11.01.2011

Вячеслав:

Сегодня подключил услугу"Продли Скорость" ну и чё с меня только деньги содрали!!!!!!
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Все зависит от количества выкачанного трафика, если после продления скорости снова был выкачен 1Гб, то скорость снова снизится

Комментировать сообщение

11.01.2011

Наталья:

Зашла на какой-то сайт. там попросили ввести номер телефона...ввела. Приходит утром смс странного содержания "Ваша подписка на сервис BG Игры была продлена. Помощь: +74956480588". Номер сообщения не высвечивается. Проверяю баланс ... куда-то делись 50р. Не могли бы вы отключить эту подписку?
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отключить ее можно на том же сайте, где и был введен этот номер. Также это можно сделать через абонентскую службу, позвонив по номеру 0611

Комментировать сообщение