На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

18.01.2011

Артем:

Запрашиваю детализацию - мне отказ. Что за херня твориться с вашим Три Гэ модемом?
21.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Какую именно детализацию Вы хотите получить и где Вам отказали?
21.01.2011

Артем:

Поздняк метаться! Я уже на мегафон перешел!

Комментировать сообщение

18.01.2011

Юлия:

Мне каждые 3 дня приходят смс с текстом, что "ваша подписка на BG-игры была продлена" , и каждую неделю снимают со счета 40 рублей! хотя я ни на какие игры и т.п. чушь не подписывалась никогда. Как отключить эту "услугу"???
19.01.2011

Михаил:

Мне тоже приходили смски "услуга flambo-online.ru продлена на три дня" похоже со съемом денег. Техподдержка послала к "поставщику услуг". Там мне объяснили, что я подписался через интернет, и милостиво сняли эту "услугу". Правда мне так никто и не объяснил, какого лешего Билайн снимает с моего счета деньги третьему лицу без моего согласия?
21.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отключить услугу можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611
24.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Михаил, подписки не включаются авоматически. Скорее всего подписка была подключена Вами случайно после какой-нибудь рекламной смс или после введения своего номера на каком-то сайте. Снять подписки можнов офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение

18.01.2011

стас:

почему непроверяется баланс?!!! код ошибки 103...
уже 3 дня.
21.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо уточнить, какая система оплаты у клиента. Если абонент использует предоплату, то проверить баланс можно, набрав *102#, #102#, 0697

Комментировать сообщение

17.01.2011

Джигурда Н.:

Когда будет установлена 3G в с.Нечаевка,Мокшанского р-на? Мегафон поставил,а вы нет.
21.01.2011

Шнайдер Сергей Александрович:

19 января установлена и готова к работе базовая станция близ ж.д. станции Симанщина (с.Нечаевка, Мокшанский р-н)

Комментировать сообщение

17.01.2011

Андрей:

У меня тариф Лёгкий безлимит с 2 Гбайт трафика, как перейти на 4 Гбайт трафика???
21.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Сменить тарифный план можно через абонентскую службу по номеру 0611, в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 или по команде *110*3125#.

Комментировать сообщение

17.01.2011

оксана:

замучали сообщения о подписке на игры BG. отослала СТОП на номер 4440, пришел ответ что у меня нет подписок. как прекратить это безобразие?
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Данную услугу можно отключить по номеру абонентской службы 0611 или в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
18.01.2011

Юлия:

Звонила я на 0611, они там ни сном ни духом ничего не знают, как отключить эту услугу, а посоветовали перейти по ссылке support@blinkogold.ru. Ерунда какая-то!
21.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Обращайтесь в офисе обслуживания и продаж "Билайн", наши специалисты отключат подписку

Комментировать сообщение

17.01.2011

Ильяс:

Подключаю, услугу "Продли скорость на 1Гб", но какое либо поднятие скорости не наблюдается, хотя деньги списываются. В личном кабинете, в управлении услугами написано, что услуга обработана. Подскажите что делать. Заранее спасибо.
21.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо выяснить истинную причину проблемы. Может быть, что ограничения скорости не произошло, а она упала из-за неуверенного приема. Также нужно проверить настройки модема, установить "только 3G". Если все это было сделано изначально, то проверить корректность подключения услуги "Продли скорость" можно в Офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или по номеру абонентской службы 0611

Комментировать сообщение

16.01.2011

Инна:

На телефон постоянно приходят сообщения о том, что я воспользовалась услугами интернета с ненастроенного телефона, хотя телефон был настроен,Как отказаться от этих смс?
17.01.2011

Джигурда Н.:

Отключить пакет 3х услуг или настроить телефон
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Данную услугу можно отключить по номеру абонентской службы 0611 или в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

16.01.2011

Сергей Дицель:

и еще,
мне не понравился, очень не понравился,
тариф за 150 рублей скорость ограничена до ~500 килобит и всего то 1 гигабайт.

за такую скорость и сумму я бы взял от 3 до 5 гигов.

а куда пропал тариф за 355 рублей с ограниченной скоростью 256 к/б?
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

За 355 руб в Пензенском филиале не было безлимитных тарифов

Комментировать сообщение

16.01.2011

Тимур:

Здравствуйте.

Хотелось бы узнать, существует ли возможность использования в мобильном телефоне Билайн А100 сим карт других провайдеров?

Если есть, буду рад, если сообщите как ей воспользоваться.
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Компания не гарантирует корректную работу с сим-картами других операторов в случае разблокировки телефона. Для разблокировки можно написать заявление в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29. Срок отработки заявления 21 рабочий день

Комментировать сообщение

16.01.2011

Сергей Дицель:

Когда появятся новые тарифы безлимита, а то посравнению с мегафоном у вас их в 4 раза меньше?
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Существующие тарифы и те, которые появятся на рынке в ближайшее время, можно отслеживать на сайте "Билайн" www.internet.beeline.ru. Линейка совсем недавно была обновлена

Комментировать сообщение

16.01.2011

ляйсан:

не знаю кому обращаться,но подключив 3G модем, заплатив такую сумму, скорости вообще просто нет!!!!!!!!!!!Мне нужно работать,а интернет не включается.Может подскажете,что делать??????????
21.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Может быть Вы находитесь в месте, где нет приема 3G. В этом случае Вы можете попробовать выходить в интернет на 2G или использовать удлинитель USB, переместив модем ближе к окну или выше. Также необходимо проверить настройки модема и исправность оборудования.

Комментировать сообщение

16.01.2011

AXMED:

КАКУЮ ICQ КАЧАТЬ НА БИЛАЙН А100
21.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Своих ресурсов у телефона "Билайн А100" не хватит для сохранения аськи, поэтому сохраняется она на флешку. Скачать аську можно с любого ресурса, различных версий у неё очень много.

Комментировать сообщение

15.01.2011

ольга васильева:

привет. купили модем а скорости нет. обещанная 3.2 а стоит по нулям.ездили в офис всё хорошо а дома нет скорости совсем. в чём дело.
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Скорость заявлена от 0 до 3,6 мб/сек, т.е. скорость 3,6 мб/сек не гарантирована. Может быть Вы находитесь в месте, где нет приема 3G. В этом случае Вы можете попробовать выходить в интернет на 2G или использовать удлинитель USB, переместив модем ближе к окну или выше. Сеть постоянно расширяется и модернезируется, возможно в скором времени Ваша местность попадет в зону уверенного приема

Комментировать сообщение

15.01.2011

:

Как отключить BG игры?
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Это можно сделать в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение

15.01.2011

анна:

Нет, я не подключена на данный тарифный план. Я всего лишь ввела ту комбинацию и мне пришло сообщение: "Ваша ссылка на персональную страницу видео-портала: http://..........." и сразу пришло другое сообщение: "вы подписаны на пакет базовый"..... Я так поняла, отключить этот пакет не возможно? или нет?
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо уточнить информацию, проверить тарифный план и Ваши подписки на дополнительные сервисы. Это можно сделать, позвонив в абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

15.01.2011

Валодя:

привет. Люди помогите, я жеву смемски и в ваш сервис центр приехать сложно. у нас в городи ,в билайне говорят что ни как не возможно определить скрытый номир. Набрал *110*9# пришол пароль , логин как положено. Но вод толькозайти не магу в кабинет пишет "Ошибка!" как быть?
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Скрытый номер можно увидеть в детализации, если трубка была поднята. Если нет возможности приехать в один из центров обслуживания, тогда, действительно, можно воспользоваться Личным кабинетом через сайт www.internet.beeline.ru. Получить пароль можно по комбинации *110*9#. Вводить пароль нужно внимательно и без ошибок

Комментировать сообщение

15.01.2011

Катюндра:

Разочарована страшно!!!!!!!!!!! Фигня! Работать полноценно можно тоько 3 часа после пополнения счета, а остальные 29-30 дней сижу как та старуха около белого экрана и жду... чего непонятно. Понятно, что недовольна прдоставлением ваи ваших услуг. А так надеялась на вас.....
21.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Опишите свою проблему более конкретно

Комментировать сообщение

15.01.2011

Джигурда Н.:

Когда будет установлена 3G в с.Нечаевка,Мокшанского р-на? Мегафон поставил,а вы нет.
21.01.2011

Шнайдер Сергей Александрович:

19 января установлена и готова к работе базовая станция близ ж.д. станции Симанщина (с.Нечаевка, Мокшанский р-н)

Комментировать сообщение

15.01.2011

Михаил:

Какую аську можно скачать на телефон Билайн А100
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо закачать и сохранить аську на симку. Клиент выбирается любой.

Комментировать сообщение