На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

11.01.2011

андрей:

недавно купил модем с тарифным планом спб_максимум безлимит, я доволен!!! безлимитная скорость 3G. и не надо доплачивать за скорость...
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Мы рады, что Вам нравится!

Комментировать сообщение

10.01.2011

Марсель:

У меня USB модем, подключил "Легкий безлимит", сейчас хочу отключить, как это сделать?
14.01.2011

Баталин Леонид Владимирович:

Необходимо перейти на какой-нибудь другой тарифный план

Комментировать сообщение

10.01.2011

Юлия:

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ СНАЧАЛА СКОРОСТЬ БЫЛА НОРМАЛЬНАЯ А СЕЙЧАС ВООБЩЕ НИ КАК КАК БЫТЬ?????
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Проверяйте состояние трафика. Если скорость снизилась из-за того, что Вы исчерпали свой трафик, можно подключить услугу "Продли скорость"

Комментировать сообщение

09.01.2011

Анна:

телефон я купила на Московской, д.29 24 декабря 2010г. а сегодня уже 09.01.11.
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

По причине долгих новогодних каникул возможности прокомментировать Ваш вопрос не было

Комментировать сообщение

09.01.2011

Анна:

не было проблем- подключилась я к билайн. купила в конце января телефон А100, а симку мне не положили, кому-то другому отдали.. позвонила по 0611. сказали востановят, подойдите на московскую в любое УДОБНОЕ для вас (меня) время. подошла, сказали, приходите позже... ну в общем дали новую симку... через день ее заблокировали. звоню 0611- подойдите на московскую,29. оказывается фамилию мою неправильно написали. и долго мне так ходить? а я в области и езжу с этой симкой туда-сюда...
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо более подробно разобраться в ситуации. Для исправления данных обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
14.01.2011

Анна:

я просто уже устала туда обращаться... могу только подойти и оставить отзыв в книге жалоб и предложений
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Приносим извинения за доставленные неудобства, но другого способа решить проблему сейчас нет.

Комментировать сообщение

09.01.2011

andrey:

Сколько трафика даётся на""безлимитный""билайн?Ранше мне говорили ваши продавцы 4Gb,асейчас сколько?А то посидел на 1,5Gb и мне СМСят,что у вас 0 трафика,так вывод напрашивается "А ЗАЧЕМ НАМ ТАКОЙ "СЧЕТОВОД"Сколько реально ваш траффик-наффиг на "БЕЗЛИМИТНОМ"интернет билайн дома?
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Существует несколько безлимитных модемных тарифных планов. На всех есть ограничение по скорости после определенного количества выкачанных Гб. Уточнить информацию по Вашему тарифу можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

09.01.2011

Михаил:

Живу в мокшане,взял модем первые два дня скорость была хорошей,а со вчера вообще сеть 3G постоянно пропадает,или вообще её нет,что такое то???
17.01.2011

Шнайдер Сергей Александрович:

Проверяйте настройки модема. Установите в настройках сети "только 3G". Если присутствует неуверенный прием, то можно воспользоваться удлинителем USB, подняв модем выше.

Комментировать сообщение

09.01.2011

василий 26:

как подключить услугу (продли скорость)на модеме билайн.Подключён в Волгограде
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Прямая линия касается вопросов и ответов абонентов только Пензенского филиала. По Волгограду проконсультировать не можем. Обращайтесь к специалистам в своем городе.
13.01.2011

:

правда ли то что если скоросьть снизилась то на следующие сутки в 00:00 она снова востановиться?
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Все зависит от той услуги, которой Вы пользуетесь. Распространяется ли на Ваш тарифный план такое условие, можно узнать через абонентскую службу по номеру 0611 или в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

07.01.2011

др:

АБОНЕНТЫ БИЛАЙНА ОСТОРОЖНЕЕ!
С начала января начал творится беспредел! Стали снимать деньги абсолютно за все звонки абонентам билайн, даже если ты не поговорил, а просто дозванивался, а на другом конце не сняли трубку. А бывает и вообще тишина (тоже касается звонков на билайн) и при этом также снимаются деньги.
БЕСПРЕДЕЛ!!!
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Данная ситуация известна, принимаются меры. Это происходит из-за того, что срабатывает голосовая почта - услуга, дающая возможность оставить сообщение абоненту, если он вне зоны доступа.

Комментировать сообщение

07.01.2011

Алексей:

Как отключить подписку на канал Контент-подписка Выочевидец TNB Сибирь
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Прямая линия касается вопросов и ответов абонентов только Пензенского филиала. По Сибири проконсультировать не можем. Обращайтесь к специалистам в своем городе.

Комментировать сообщение

07.01.2011

Виталий:

У меня модем USB биллайн, но тариф не безлемитный, как мне подключить легкий безлимит??? Какую нужно набрать команду????
11.01.2011

Михаил:

*110*3125#
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

*110*3125# или через абонентскую службу (номер 0611)

Комментировать сообщение

07.01.2011

Владимир:

У меня со счета снимаются деньги на номер 2838 притом что согласия на оказание каких либо услуг я не давал.Если ВЫ не вернете мне деньги,урегулированием вопроса через заявление в прокуротуру выйдет Вам намного дороже и МИнкомсвязи.
08.01.2011

АХМЕД:

STOP НА НОМЕР 2838
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Скорее всего у Вас подключена какая-то подписка. Уточнить информацию и отключить её можно через абонентскую службу по номеру 0611 или в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

07.01.2011

Сергей:

у меня у друга безлимит 350 баланс у него 0 рублей безлимит работает, короче почему он у него неотключился в следующем месяце, беланс у него перешол в -350 этоже невозможно на сайте билайн все поддробно описано при нулевом балансе услуга неработает после окончания месяца. В чем дело?
07.01.2011

Сергей:

и еще, по качеству билайн конечно уступает мегафону, практически во всех городах, у меня еще вопрос только не в тему: мегафон выпустил модемы до 21 мегабита/с, а на самом деле какая максимальная скорость доступна по области? и будут ли такие модемы у билайна?
10.01.2011

Ег:

21 мегабита там на данный момент не будет, т.к. реальная максимальная скорость - 3G 3мегабит. А эти модемы сделаны и продаются (про запас), то есть скорость 3G постепенно будет расти, т.к. идет модернинизирование сети и чтобы 10 раз не покупать модемы, купите сразу 21 мегабитный - так объясняют продавцы. Ну а на самом деле будет ли увеличение скоростей на самом деле - это вопрос. Так что это ваш выбор, какой модем покупать, я бы вам посоветовал обычный.
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Баланс в минус уходить не должен. Необходимо более подробно разобраться в ситуации, это можно сделать в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение

07.01.2011

Ег:

Что за фигня с начала января:
1. При звонке абонентам билайн через считанные секунды пропадают гудки дозвона, и как я потом выяснил у меня со счета снимаются деньги непонятно за что.
2. Также при звонке абонентам билайн если у них отключен телефон, без каких либо предупреждений в трубке раздается какой-то непонятный сигнал, после чего тишина... и после этого также снимаются деньги со счета.
Как вообще понимать этот беспредел, никаких sms уведомлений на счет этого я не получал! И кто вернет мне потраченные впустую деньги?
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Данная ситуация известна, принимаются меры. Это срабатывает голосовая почта - услуга, дающая возможность оставить сообщение абоненту, если он вне зоны доступа.
14.01.2011

Ег:

Так если у вас появились такие косяки в лице "данной ситуации", почему нигде (на вашем сайте) нет никакой информации об этой проблеме? Почему не извещаете абонентов посредством SMS? Почему из-за ваших косяков должны страдать мы (абоненты)?

Комментировать сообщение

06.01.2011

анна:

ввела комбинацию *506# вызов, т.к увидела рекламу в одной из соц.сетей. Пришло сообщение, что я подписалась на пакет "базовый", скажите пожалуйста, как мне отключить этот пакет?
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Если вы подкючены на тарифный план "Базовый безлимит", то перейти с него можно, сменив данный тарифный план на другой
15.01.2011

анна:

Нет, я не подключена на данный тарифный план. Я всего лишь ввела ту комбинацию и мне пришло сообщение: "Ваша ссылка на персональную страницу видео-портала: http://..........." и сразу пришло другое сообщение: "вы подписаны на пакет базовый"..... Я так поняла, отключить этот пакет не возможно? или нет?
17.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо уточнить информацию, проверить тарифный план и Ваши подписки на дополнительные сервисы. Это можно сделать, позвонив в абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

06.01.2011

Екатерина:

здравствуйте.несколько раз в неделю приходят сообщения от ТЕМА "качай новое поступление".сначала не обращала внимания до тех пор пока не пришло смс такого типа "недостаточно средств на счете для продления подписки".никаких услуг "хиты нон-стоп" я не подключала.а теперь оказывается что этот контент платный!и как мне теперь всю эту историю отключить?и кто спрашивается вернет мне все потраченные деньги?
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Есть вариант, что услуга была подключена случайно(например, Вы подтвердили запрос в рекламном сообщении). Отключить подписку можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение

06.01.2011

chicson:

как закачать книги на билайн А100?
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

В телефон обязательно должна быть вставлена флешка(внутренних ресурсов у данного телефона будет недостаточно)

Комментировать сообщение

06.01.2011

Денис:

Когда появиться оптиковолоконный интернет от Корбины в нашем городе(Пенза)?
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Планы есть, пока эта услуга доступна корпоративным клиентам. "Корбина" входит в состав группы компаний "ВымпелКом", в Пензе ее представительства не было, поэтому и название это не фигурирует.

Комментировать сообщение

05.01.2011

тимур:

а куда мне это вводить и вобще подробно все напишите... пожалуста
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вы либо самостоятельно вводите команду, либо подключаете услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.

Комментировать сообщение

05.01.2011

тимур:

как повысить скорость... под конец месяца постоянно падает миня уже это бесит... помогите...
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.

При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:

«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.

«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.

Комментировать сообщение