На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

04.01.2011

Ded1178:

крохобором не был никогда! но за 2-3 дня
снимать пятихатку? это перебор!
скачал детям мультик 250 метров и часика 4 посидел в однокашниках.денюжка тютю!
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вам стоит уточнить характеристики своего тарифного плана. Быть может стоит сменить его на более выгодный для Вас.

Комментировать сообщение

04.01.2011

Руслан:

поддерживает ли А100 ICQ клиент (java) ?
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Без флешки телефон данное приложение не потянет. Наличие флешки обязательно.
13.01.2011

Джигурда Н.:

Вот это ответ!!!
+100500

Комментировать сообщение

04.01.2011

серёжка:

какой выгодный безлемит чтоб подключить если на счёте 550р
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вы можете выбрать из нескольких видов безлимита: экономный, скоростной, полный. Более подробная информация на сайте "Билайн" www.internet.beeline.ru

Комментировать сообщение

04.01.2011

Слава Богу не абонент БиЛайн:

Доброго времени суток!Подскажите, пожалуйста, у меня телефон Nokia поддерживает услугу Push-To-Tolk, как ей воспользоваться, какие настройки нужны? И как можно дозвониться до вашей справочной службы, именно до оператора!!!??
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Чтобы разобраться в настройках телефона, следует более подробно изучить инструкцию. В этом вопросе мы Вам не сможем помочь. Чтобы соедениться с оператором быстрее, можно набрать после дозвона комбинацию * 2 0

Комментировать сообщение

04.01.2011

андрей:

У меня 2 вопроса.почему не действует скидка на смс в праздники?Ваш единственный оператор в этом плане.И второй вопрос.Почему вы подняли цены на смс по межгороду в 2 раза?И то же кстати,только ваш оператор.
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Тарифы и правила тарификации устанавливаются централизованно. Эти цены могут отличаться от цен других операторов

Комментировать сообщение

04.01.2011

сега:

как подключить тариф максимальный безлимит и где можно найти про него иформацию
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Тарифного плана "Максимальный безлимит" не существует. Уточните название тарифного плана

Комментировать сообщение

04.01.2011

Денис:

И кто вообще придумал этот тариф?смс стоит 75копеек по пензе,и 2.15 по межгороду.На мир билайн и то 45 копеек.И какой же это монстр общения?На мой взгляд лучшая услуга-это смс движение.Безлимитка только на билайн,а если вы хотите общаться по смс бесплатно со всеми операторами,покупайте нсс,там по крайней мере ограничений нет.И еще хочу пожаловаться на то,что сервис часто глючит,бывает что услугу подключают целые сутки,и такое частенько.Раздражает.
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Каждый выбирает для себя наиболее подходящее предложение, выбор на сегодняшний день есть. Что касается проблем сервиса, то в этом необходимо разобраться более подробно. Какой именно сервис не подключается?

Комментировать сообщение

04.01.2011

Денис:

И вообще,народ,скажу так-у этого тарифа есть один сюрприз,как всегда ограничения.Сначала смс и ммс бесплатные,потом денюжку снимают.Бывает так что 50 ммс в день бесплатно отправишь,а бывает что с 4 ммс уже платно.Когда кончится этот обман?
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Если есть сомнения в корректности списания, это надо проверить. Вы можете обратиться в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение

04.01.2011

Денис:

Сегодня 4 января,про тариф монстр общения 2011 до сих пор ничего нет.Я перевелся на этот тариф еще 29 декабря и до сих пор не могу узнать расценки своего тарифа.Когда кончится это безобразие?И кто вообще за сайтом следит?
12.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

29 декабря 2010г. Вы могли подключиться только на тариф "Монстр общения +", т.к. новый тариф официально будет запущен лишь 24 января 2011г. Уточните свой тарифный план.
13.01.2011

Джигурда Н.:

А операторша мне про этот тариф уже давненько расписала всё. Типа что 60 копеек по всем направлениям.
14.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Информация по всем характеристикам тарифа будет размещена на сайте

Комментировать сообщение

04.01.2011

slava:

после нового года в нашем регионе отсутствует сигнал базовой станции билайн на мои запросы в службу помощи операторы отвечают -что сигнал занижен из-за боьшого числа пользователей:а может нужно после обильных снегопадов очистить антены станции от снега и льда или тоже не могут отойти от новогодних возлияний.сегодня уже 4 января а сигнала станции как не было так и нет. нижегородская обл. около города САРОВ.
12.01.2011

Шнайдер Сергей Александрович:

Прямая линия предназначена только для ответов на вопросы абонентов Пензенского филиала. Прокомментировать Вашу ситуацию не в силах.

Комментировать сообщение

04.01.2011

павел:

Здравствуйте! у меня тариф сейчас легкий безлимит скачал 1гб скорость была 1мб/с а шяс 64кб/с живу вг.лиски как увеличить скорость и почему она такая маленькоя стала?
12.01.2011

Шнайдер Сергей Александрович:

Если я не ошибаюсь, г.Лиски - это Воронежская область, верно? Прямая линия предназначена только для ответов на вопросы абонентов Пензенского филиала. Обратитесь к специалистам компании в своей городе.

Комментировать сообщение

03.01.2011

В.А.. Скурихин:

Вам что трудно отправить ответ на мой эл. адрес . Невозможно копаться в
МАТЮГАХ Ваших абонентов.После 12.01.2011
будем общаться в суде.
12.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Уважаемый В.А.Скурихин, в чем заключается Ваш вопрос?

Комментировать сообщение

03.01.2011

kukolka:

подключила услугу Продли скорость 1 Гб,но на следующий день скорость снова упала до 60 кбит/с и так и не поднялась!это что услуга на 1 день?!ну сил уже никаких нет!я что 95 руб.должна каждый день платить по мимо того что почти 400 в месяц за модем плачу?!
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Все зависит от количества выкачанного трафика, если после продления скорости в течение дня был выкачен 1Гб, то скорость снова снизится

Комментировать сообщение

03.01.2011

андрей6174:

совет подключайте безлимитку по самым минимальным ценам это лучшее не подключайте дорогие тарифы бестолковое дело подключайте проводной или спутниковый
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Для полных безлимитов без ограничения скорости проводной интернет в настоящий момент более актуален

Комментировать сообщение

02.01.2011

Вячеслав:

Как отключить "Базовый безлимит"
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Сменить тариф на другой, более подходящий Вам

Комментировать сообщение

02.01.2011

Сергей:

ЗДРАСТЕ ЕСТЬ ЛИ 3G В ТАЛОВСКОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
12.01.2011

Шнайдер Сергей Александрович:

К сожалению, информации по Воронежской оболасти не располагаем. Можем комментировать лишь ситуацию в Пензенской области. Обращайтесь к специалистам компании в Вашем городе.

Комментировать сообщение

02.01.2011

Павел:

я сижу на безлимите в сутки и хочу продлить скорость но приходит смс типа услуга недоступна для включения что делать
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Уточните свой тарифный план. При возникновении проблемы можно обратиться в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 или в абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение

02.01.2011

Никита:

Здравствуй! Я купил телфон Билайн a100 и не могу найти ICQ для него. Он не поддерживает java приложения. Может поменять прошивку что бы поддержка была? Или скиньте ссылку откуда можно скачать.
12.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Это можно сделать либо там, где закачивают на телефоны какой-либо контент, либо с одного из wap-сайтов. Но не забывайте, что ICQ будет работать при наличии флешки в телефоне, внутренних ресурсов у него не хватит.

Комментировать сообщение

01.01.2011

РУСЛАН:

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТУ УСЛУГУ??
ОБЪЯСНИ ПОТОЧНЕЙ ,МНЕ 13 ЛЕТ
12.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Какую услугу Вы хотите подключить?

Комментировать сообщение

01.01.2011

Людмила:

С телефона не отправляются смс сообщения. Центр сообщений есть, но они не отправляются.
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо проверить заполненность памяти смс-сообщений, а также подключена ли эта услуга вообще. Это можно сделать в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение