На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

01.01.2011

РУСЛАН:

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТУ УСЛУГУ??
ОБЪЯСНИ ПОТОЧНЕЙ ,МНЕ 13 ЛЕТ
12.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Какую услугу Вы хотите подключить?

Комментировать сообщение

01.01.2011

Людмила:

С телефона не отправляются смс сообщения. Центр сообщений есть, но они не отправляются.
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо проверить заполненность памяти смс-сообщений, а также подключена ли эта услуга вообще. Это можно сделать в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение

01.01.2011

Иван:

здравствуйте я пользуюсь 3g модемом и вот не давно появилась сеть 3g скорость доходила до 1000 кбит/с ну уже было начал радоваться как на следующий день она упала до 65-70 сеть 3g не пропала ?
я думаю что у меня закончился трафик если это так то как его можно продлить ?
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо уточнить место, где находится абонент, проверить настройки модема и узнать количество выкачанного трафика

Комментировать сообщение

01.01.2011

Aleksandr:

На какой номер билайн можно отправить команду для продления скорости
01.01.2011

Yumaguzin:

*110*311#
12.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.
13.01.2011

ВАСЯ:

ПОЧЕМУ МНЕ ПРИХОДЯТ СООБЩЕНИЯ ЧТО УСЛУГА НЕДОСТУПНА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ

Комментировать сообщение

31.12.2010

александр:

скажите пожалуста код подключения услуги продли скорость
12.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.

Комментировать сообщение

31.12.2010

Мэри:

Ага вот ехать не зная куда чтбы отключить услугу чт это еще такое!!у меня сняли 40р и утром пришла смс BG игры продлены что это еще за бред???неужели нельзя отключить не выезжая в другой край москвы??
12.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Ситуацию в Москве прокомментировать не можем. Прямая линия только для абонентов Пензенского филиала.

Комментировать сообщение

30.12.2010

Сергей:

Здравствуйте,где мне можно купить телефон Билайн А100 в Пензе за 850 рублей(с сим-картой стартовой суммой 100 рублей)?
12.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Приобрести телефон «Билайн А100" можно в офисах продаж «Билайн» по следующим адресам:
- ул. Московская, 29 (ТЦ «Гермес»)
- ул. Суворова, 144а (ТЦ «Суворовский»)
- ул. Московская, 83 (ТЦ «Пассаж»)
- ул. Московская, 91 (ТЦ «Гостиный двор»)
- ул. Привокзальная, 1 (Железнодорожный вокзал)

Кроме этого, Вы можете приобрести телефон в любом из салонов сотовой связи.

Комментировать сообщение

29.12.2010

Алексей:

Почему постоянно отключается сеть3G и нет скорости3G.г.ГУБКИН БЕЛГОРДСКАЯ ОБЛАСТЬ
12.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Ситуацию в Вашем городе прокомментировать не можем. Прямая линия только для абонентов Пензенского филиала.

Комментировать сообщение

28.12.2010

Максим:

Что с 3G в Мокшане то???постоянно пропадает сеть!
12.01.2011

Шнайдер Сергей Александрович:

В Мокшане сейчас установлена и находится в работе одна базовая станция 3G. Теперь уже в начале 2011 г. планируем установить вторую БС 3G. Ситуация существенно услучшится. Точные сроки назвать не могу.

Комментировать сообщение

28.12.2010

Леночка:

Как узнать остаток лимита по безлимиту Beeline 500мб без 0611, а с помощью USSD. И где посмотреть возможные другие нелимитные предложения Beeline для Алтайского края..
.
.
.
Спасибо
29.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

По Алтайскому краю расценки смотрите на сайте "Билайн" www.internet.beeline.ru. Остаток лимита можно посмотреть по статистике в модеме или уточнить в абонентской службе по номеру 0611

Комментировать сообщение

27.12.2010

Халявщикъ:

Почему нельзя позвонить на номер 88007076400
29.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо уточнить, что это за номер. На него нет дозвона и с других телефонов. Возможно, в номере ошибка
29.12.2010

Халявщикъ:

Это номер технической поддержки ОАО Волгателеком.Ошибки нет.
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

На этот номер нет дозвона и с других номеров, тех, которые не принадлежать оператору "Билайн". Проблема в самом этом номере.

Комментировать сообщение

26.12.2010

Сергей:

Как отключить безлимитку 350 в пензе???
по 0611 никогда ничего небыло и врятли будет. на сайте ничего про отключения нету. остается только переться в салон связи, далековато. есть другие способы

г Каменка
29.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Чтобы отключить безлимит за 350 руб., надо сменить данный тарифный план на любой другой
29.12.2010

Сергей:

Да ну, неужели это обязательно, а такого нету чтоб просто отключить абонентскую плату,короче перешол просто купил новую симку. у меня у друга безлимит 350 баланс у него 0 рублей безлимит работает, короче почему он у него неотключился в следующем месяце, беланс у него перешол в -350 этоже невозможно на сайте билайн все поддробно описано при нулевом балансе услуга неработает после окончания месяца. В чем дело?
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Номер не должен был уйти в минус. Если это произошло, обратитесь в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 или в абонентскую службу по номеру 0611, чтобы более подробно разобраться в ситуации.

Комментировать сообщение

25.12.2010

Халявщикъ:

Почему на сайте новости появляются задним числом?
29.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Новости появляются гораздо раньше, чем даже офисы узнают о новинках, так как сначала запускается анонс. Полное описание услуги(тарифа) появляется по факту выхода.
29.12.2010

Халявщикъ:

Анонс тарифа Монстр общения появился не за положенные 10 дней до запуска,то есть 15 декабря,а где то в начале 20х чисел,задним числом тобишь.
Почему вы врёте?
12.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Случаются технические и другие неполадки и трудности, на устранение которых требуется время. Соответсвенно информация может задержаться. Но это скорее редкие исключения из правил.
15.01.2011

Халявщикъ:

Вот у Мегафона никогда таких проблем нет,всё на сайте во время появляется.

Комментировать сообщение

25.12.2010

Халявщикъ:

Почему на сайте нет инфы о тарифе Монстр общения 2011 ???
29.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Информация обо всех новых тарифных планах появляется за 10 дней до выхода тарифа в продажу
29.12.2010

Халявщикъ:

Тариф Монстр общения 2011 вышел 25 декабря,а информации по нему нет на сайте до сих пор!
Почему вы врёте?
12.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Действительно, тариф планировали запустить 25 декабря 2010 г., но возникли некоторые проблемы. Технологически тариф будет готов к 20 января 2011г. Официальный запуск состоится 24 января 2011г.

Комментировать сообщение

25.12.2010

арт:

а как убрать ограничение скорости?
29.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Существуют тарифы без ограничения скорости. Это трафиковые БИД ("Билайн интернет дома") тарифы. Но в этом случае затраты на интернет будут существенно выше.

Комментировать сообщение

25.12.2010

Александр:

Что делать если скорость снизилась???А по ночам скорость высокая..
29.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Скорее всего Вы находитесь в месте, где днем сеть сильно загружена. Ночью она разгружается, поэтому скорость увеличивается

Комментировать сообщение

24.12.2010

владимир:

как продлить скорость? ни как не получается!!!!!!!!!
29.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.
29.12.2010

владимир:

какой тариф посоветуете што бы скорость была стобильной и платить один раз в месяц?
13.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

На любом тарифе в различные моменты времени скорость может меняться, а на безлимитных тарифных планах есть еще и ограничение по скорости после определенного количества выкачанных Мб. Поэтому подходящий тариф зависит от потребностей конкретного абонента.

Комментировать сообщение

24.12.2010

Роман:

какаю команду нужно ввести чтобы продлить скорость на модеме билайн?
29.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.

Комментировать сообщение

23.12.2010

Михаил:

почему я на полном безлимите не могу подключить услугу продлить скорость ???
24.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

В чем конкретно заключается проблема?

Комментировать сообщение

23.12.2010

serg:

где узнать сколько трафика выкачено?
24.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вы можете это сделать в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или по номеру абонентской службы 0611

Комментировать сообщение