![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
марина;:
когда в Алтайском крае с Михайловское подключат 3G.16.12.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Мы даем комментарии по проблемам, возникающим только в Пензенском филиале. Обращайтесь к специалистам компании в Алтайском крае
алена:
при наборе в абонентскую службу по номеру 0611 услуга не доступна16.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
В случае, если не можете дозвониться в абонентскую службу, обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
николай:
Купил модем скорость была большой ПОТОМ ЧЕРЕЗ 3 НЕДНЛИ ПРИШЛО СМС Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость". ЧТО ДЕЛАТЬ? yj e yfc ytn 3G сети?16.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо выяснить, сколько трафика выкачано. Если он исчерпан, то произойдет ограничение по скорости. Можно подключить услугу "Продли скорость". Если не выкачан, то надо проверить настройки модема и компьютера.24.12.2010Александр:
Что делать если скорость снизилась???28.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если дело в том, что Вы выкачали свой трафик, то можно подключить услугу "Продли скорость"
ЕКАТЕРИНА:
КАК ПРОШИТЬ ТЕЛЕФОН БИЛАИН А100 ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ СИМОК ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") для снятия блокировки
slimm:
Возможно ли разблокировать сим карту,которой непользовался более 3-х месяцев и как, если возможно? Денег ложил на нее - непомогает!14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо проверить Вашу сим-карту. Вы можете это сделать через абонентскую службу по номеру 0611 или в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес")
:
как разблокировать биайн а 10014.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") для снятия блокировки
михаил:
как разблокировать биайн а 10014.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") для снятия блокировки
Костя:
Здравствуйте. Не нашел на сайте Контент-подписку: "Вы-очевидец TNB Сибирь". Напишите номер для отмены подписки.14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Мы даем комментарии по проблемам, возникающим только в Пензенском филиале. Но, предполагаю, что это можно сделать в офисе обслуживания и продаж "Билайн" в ВАшем городе
Алексей:
как продлить скорость на легком безлимите я из кировской обл14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Мы даем комментарии по проблемам, возникающим только в Пензенском филиале.
dgowanni:
нужна команда для перехода на тарифный план"максимальный безлимит",а то на полном безлимите хоть сделали 6гб трафика но выкачать его не реально потому что трафик жмете объясняя это временными неполадками с покрытием в зоне 3G,а цену то накинули.Не хорошо как-то получается то а???14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
У "Билайн" в данный момент нет тарифов с такими названиями. Уточните откуда и куда Вы хотите перейти
НИКОЛАЙ:
Купил модем скорость была большой ПОТОМ ЧЕРЕЗ 3 НЕДНЛИ ПРИШЛО СМС Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость". ЧТО ДЕЛАТЬ?14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Надо проверить настройки (должно быть указано "только 3G") и исправность модема14.12.2010НИКОЛАЙ:
у нас в дереве нет 3G сети что делать что делать?16.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Ждать появления сети 3G в Вашей деревне
НАЛЬБИЙ.:
Добрый вечер. НУЖЕН 909-099-09-99. Если есть то какая стоимость его?14.12.2010Баталин Леонид Владимирович:
В Пензе такой номер получить невозможно. Эта номерная емкость(909099) принадлежит другой области
юлия:
два дня назад купила 3g модем.без лимит на 2 месяца за 990+100р на счету.один день была нормальная скорость.сегодня пришло смс "снизилась скорость? подключи услугу....." Я 1090р за один день отдала? даже ничего не качала.13.12.2010Роман:
Аналогично было в первый день...
Тока потом подключится не мог дней 5-ть в сеть + скорость упала -_-14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Надо проверить настройки (должно быть указано "только 3G") и исправность модема
Юлия:
Без моего ведома я была подключена к контент-подписка хиты нон-стоп. Отключить эту услугу с телефона не могу. Я проверила счета, где узнала, что с меня все время снимаются не смешные суммы денег. Такая же ситуация и у моего мужа и сына. Как я понимаю, все звонки, смс и подписки проходят через вашу службу. Думаю, что моя проблема далеко не единственная. У меня вопросы: 1. На основании ЧЕГО я была подключена к этой подписки? 2. Кто возместит мне деньги?14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Подписки подключаются после того, как абонент подтвердит эту подписку случайно или намеренно, например, пришедшую в рекламной смс. Отключить можно через абонентскую службу по номеру 0611 или в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
Саня:
Как подключить суточный безлимит. USSD запрос?14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Подключение осуществляется по номеру *110*1021#. Стоимость 35 руб., порог ограничения скорости 100 мб14.12.2010Саня:
А есть ли ночной безлимит на билайне, как подключить. и какой порог ограничения скорости.16.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Такой тарифный план существует. Абонентская плата составляет 285руб. Вы можете скачать 2гб без ограничения скорости. Тарифный план не самый популярный, так как есть круглосуточные безлимиты, которые похожи по цене
Руслан:
Как отослать бесплатно с компьютера смс на билайн13.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Это можно сделать, например, с сайта "Билайн" www.internet.beeline.ru в разделе "Отправить смс"13.12.2010Руслан:
Спасибо!!!
А сообщения ограничены?14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Уточните вопрос14.12.2010:
Бесплатные сообщения, это сколь ко примерно смс можно отослать в день,?
Или это не ограничено?16.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Сервис бесплатный. По лимиту смс, к сожалению, нет информации16.12.2010Руслан:
Спасибо!!!
Андрей:
Здравствуйте я из Мокшана. Скоро конец года а связь так и не улучшилась. Скажите поточнее когда у меня будет связь хорошая?
Обещания надо выполнять!) Жду ответа - заранее спасибо!)14.12.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Уточните, где конкретно Вы проживаете. Мы проверим 3G сеть в Вашем месте проживания.16.12.2010Шнайдер Сергей Александрович:
В Мокшане сейчас установлена и находится в работе одна базовая станция 3G. В конце 2010г - начале 2011г. мы установим вторую БС 3G. Ситуация существенно услучшится. Точные сроки назвать не могу.17.12.2010Андрей:
Спасибо большое за информацию.
Фания:
У вас есть тариф без ограничений скорости или подскажите как убрать ограничение помогите плиззззззз13.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Существуют тарифы без ограничения скорости. Это трафиковые БИД ("Билайн интернет дома") тарифы. Но в этом случае затраты на интернет будут существенно выше.
ПЧЁЛКИНЫ - ГОРИТЕ В АДУ!!!:
У МЕНЯ СКОРОСТИ НЕХВАТАЕТ ЧТО-БЫ ДАЖЕ НА ВАШЬ САЙТ ЗАЙТИ :D Ж У Л И К И !!!12.12.2010Роман:
Не делай выводы сразу...
Такие ограничения могут обоснованы обородуванием которое невыдерживает любителей покачать с торрентов.
P.S
А ваш 3G неплохо работать в последнее время стал и это огромный плюс. Даже возможно стабильно без потерь пакетов играть в интернет игры + качать или сидеть на сайте одновременно.13.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Скорее всего Вы выходите в интернет через 2G. Проверяйте настройки модема, чтобы в настройках сети стояло "только 3G"
*****:
забыла пароль от личного кабинета. а те пароли которые приходят по смс не подходят. что делать?13.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Заново приходящие пароли должны приниматься, так как повторный запрос пароля меняет его. Если не получается, то сообщайте в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по номеру 0611
«« Предыдущая страница | Следующая страница »» |