![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
:
когда вы уже сделаете интернет без ограничения по трафику(на модемах)14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Существуют тарифы без ограничения скорости. Это трафиковые БИД ("Билайн интернет дома") тарифы. Но в этом случае затраты на интернет будут существенно выше.
Антон:
скажите, почему у меня вычитают постоянно деньги за интернет, хоть я подключил безлимитный за 300руб в месяц. 8961767645314.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Указанный номер относится к Уральскому региону (Екатеринбургский филиал). Если Вы пользуетесь интернетом в Пензе, значит включается роуминг, а безлимит в роуминге не действует. Стоимость 4,95 руб./Мб
Гехт Любовь:
Здраствуите обьясните пожалуиста с чего скорость падает тариф безлимит 5купленный ещё в июне месяце работал нормально а в торой месяц скорость просто падает по 000 и ни чего не работает если раньше 100-200 то сечас максимальная скорость 30-40 минут работает только главная страница и ничего не окрывается обьяснение то что исчерпан лимит по обьему полученных данныз меня не устраивает ,раньше точно в те же приложения и ни какого лимита не было пожалуйста исправте ваше отношения к людям или просто поменяем интернет и таких людей собирается уже очень много уж если ограничиваете скорость то хотябы так что бы что то открывалось14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо выяснить, сколько трафика выкачано. Если он исчерпан, то произойдет ограничение по скорости. Если не выкачан, то надо проверить настройки модема и компьютера
Ирина:
Вообще какойто бред,я купила модем билайн совсем не давно для того чтоб смотреть онлайн фильмы,а тут снизялась скорость:для того чтоб побольше денег здерать?(г.Великий Новгород)14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
К сожалению, не можем Вам помочь, т.к. решаем вопросы, касающиеся исключительно Пензенского филиала. Обращайтесь к специалистам в своем городе.01.09.2013Alexey:
You know what, I'm very much ineilncd to agree.02.09.2013Choki:
If not for your writing this topic could be very <a href="http://dwaodly.com">conuelvtod</a> and oblique.03.09.2013Alireza:
Now I know who the brainy one is, I'll keep <a href="http://xuzeumfxo.com">lokoing</a> for your posts.
Андрей:
Здравствуйте. Не могу попасть на сайт uslugi.beeline.ru с любого браузера не заходит. Пишет при введенном логине и пароле ошибку
При обработке произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов "Билайн".
С другого номера заходит.
Звонил в тп сказали грубо разбирайтесь сами,у нас все заходит. Подскажите что делать?? (на других компьютерах тоже не заходит)14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо прояснить сутуацию и разобраться. Может быть это техническое ограничение сервиса. Уточнить можно через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
Наталья:
Как отключить подписку на канал ТЕМА: Любовь14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить подписку можно через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
Дормедонт:
Как билайн "сожрал" корбину - становится всё хуже. Телефон поддержки это галимое интерактивное меню - без людей.
Интернет всё медленнее. ТВ тормозит.
Сегодня заказал услуги другого провайдера, от которого когда-то ушёл в корбину. Земля и небо! Просто прорыв у них в развитии. А у полосатой шняги деградация. Сегодня сдал приставку ТВ. Всё! БИЛАЙН В ПРОШЛОМ! НАВСЕГДА!14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
В Пензе на данный момент нет ни остатков "Корбины", ни "Корбины ТВ", ни проводного интернета от "Билайн". Поэтому оценить уровень предоставляемого сервиса не можем.
Данил:
как продлить скорость на безлимитном интеонете и сколько будет стоить!14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.
При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:
«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.
«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.
Anton:
можно ли купить с заданными цифрами номер и где это сделать?14.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Есть возможность подобрать номер через сайт nomer.beeline.ru, стоимость номеров от 600 до 4000 рублей
Александр:
Доброго времени суток! Но когда-же появится 3G в Беково? Модем покупал год назад даже больше. Но вот все ждем не изменяем Родному Билайну как верный муж. Эаранее спасибо!! Александр.06.12.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Вынуждены Вас огорчить - 3G до конца 2010г. в Беково не появится. Спасибо за верность, мы постараемся не обмануть Ваши ожидания!
Вячеслав:
Как отключить услугу ТЕМА:ОЧЕВИДЕЦ06.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Обратитесь к специалистам в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по номеру 0611
Михаил:
Услугу "Будь в курсе" отключил, набрав USSD запрос *110*400# и нажав клавишу посылка вызова.
Прищло подтверждение.
В списке услуг она исчезла, но списывают ежедневно???06.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо уточнить ситуацию. Обращайтесь в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по номеру 0611
Никита:
где прочитать информацию по подключении услуг смс-пакетов?06.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Инфомрацию можно прочитать на сайте "Билайн" www.internet.beeline.ru, связавшись с абонентской службой по телефону 0611, в салонах "Билайн"
Ильнур:
здравствуйте.
купил usb комплект интернета от билайн. хочу зайти в личный кабинет. логин есть, телефонный номер. а пароля нет. через программу от билайна сделал запрос пароля, но сообщения с паролем приходит.
помогите пожалуйста. как получить пароль.06.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
"Личный кабинет" регистрируется с сайта www.internet.beeline.ru. Пароль приходит после набора комбинации *110*9#
чухлебов руслан:
живу иссинский район пензенская область сегодня пропала связь 05.12.10 когда востановиться? пропала у всех06.12.2010Шнайдер Сергей Александрович:
5 декабря на БС 3G в Иссе из-за плохих погодных условий случилась авария. На сегодняшний день все её последствия устранены, все должно работать исправно.
Марина Эпп:
здравствуйте, у меня с телефона воруют деньги. это не ошибка, приходят какие то странные смс, якобы подключение к услуге.я не подключалась. скажите, как исправить ситуацию не меняя номер? возможно, надо узнать каков мой тариф и отключить все услуги, "нечаянно" попавшие туда, но как это сделать?номер: 8964867844506.12.2010Баталин Леонид Владимирович:
Номер проверен, на него была подключена услуга "Привет"(абонентская плата равна 1,50руб.). Сейчас она отключена. Также присутствует списание за пользование мобильной коммерцией и подписка на антивирусное ПО. Скорее всего на каком-то сайте Вы указали этот номер телефона для использования в качестве контактного, там и подключилась эта услуга. Чтобы полностью все отключить, необходимо снова зайти на тот (неизвестный нам) сайт и отписаться от услуги. В данный момент Ваш авансовый счет (используемый для мобильной коммерции) мы заблокировали, чтобы с Вас не списывались деньги.
Жорик:
подключили ребенку инет а он даже картинки посмотреть не может что за долбаная скорость06.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо проверить настройки. Должно быть установлено "только 3G". Скорее всего Вы до сих пор выходите в интернет на 2г скорости
Сергей:
как отключить услугу гороскоп?06.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Обратитесь к специалистам в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по номеру 0611
Владислав:
Как отписаться от канала "Мобильные Хиты" ?06.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Обратитесь к специалистам в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по номеру 0611
:
мне таже самая фигня приходит,ну и как ее продлить обьясните мне пожалуйсто???06.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.
При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:
«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.
«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.
«« Предыдущая страница | Следующая страница »» |