На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

03.12.2010

Дмитрий:

Дайте Пожайлусто номер, что б продлить пакет на 1000Мб для 3G.
06.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.

При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:

«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.

«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.

Комментировать сообщение

03.12.2010

Александр:

Здравствуйте, у меня такой вопрос:01.12.10 купил симку с тарифным планом "лёгкий безлимит", девушка в салоне сказала что необходимо только активировать баланс и можно пользоваться интернетом весь месяц. Я активировал баланс и начал пользоваться интернетом через 3G-модем, на следующий день пришло смс с уведомлением что на балансе менее 15р, а ещё через час интернет вообще отключился, а на балансе 0р. Вопрос: что случилось, почему нет доступа в интернет, кода он появится, и что для этого необходимо сделать?
06.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо выяснить, на какой тариф Вы подключены на самом деле, и уточнить его параметры. Эту информацию можно получить, связавшись с абонентской службой по номеру 0611 или обратившись в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
06.12.2010

александр:

тариф уточнял "Лёгкий безлимит". но в интернет попасть не мого до сих пор, вопрос остаётся смогу ли я в этом месяце пользоваться интернетом?
14.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Чтобы более детально разобраться в ситуации обратитесь в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

03.12.2010

Александр:

когда заканчивается действие тарифа сверхлегкий безлимит
06.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

"Сверхлегкий безлимит" перестал быть безлимитным тарифным планом с 15 сентября 2010 г.. С 15 сентября на нем предоставляется 1 Гб трафика, цена за каждый Мб сверх трафика составляет 0,95 руб.

Комментировать сообщение

03.12.2010

я:

я после вчера 1 декабря заплатил 300 рублей после вчера вчера работало отлично а сейчас вообще блин плохо
06.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Что конкретно не устраивает? Прояснить ситуацию могут специалисты абонентской службы, если Вы позвоните по номеру 0611, или специалисты офиса обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

03.12.2010

константин:

теперь на тарифном плане легкий безлимит, не нужно платить за неиспользуемые месяцы. А во всех регионах страны это действует, например в марий эл?
06.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Да, новая схема списания абонентской платы должна действовать и там.

Комментировать сообщение

02.12.2010

Ксения:

Сейчас на тарифе- безлимит за 295р.
хотела перейти на тариф "максимальный безлимит" , отправляю запрос *110*0802# денег на счете- 460руб
но в ответ мне приходит сообщение " Вы не можете быть подключены к данному тарифу"..
Придется покупать новый модем по акции , что был этот тариф ?
06.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

В "Билайне" нет тарифного плана "Максимальный безлимит", по крайней мере в Пензенском филиале. Есть "Легкий безлимит","Базовый безлимит", "Обьемный безлимит". Суммы в 460 руб. будет недостаточно для перехода на данные тарифные планы.

Комментировать сообщение

02.12.2010

Александр:

Здравствуйте, у меня такой вопрос:01.12.10 купил симку с тарифным планом "лёгкий безлимит", девушка в салоне сказала что необходимо только активировать баланс и можно пользоваться интернетом весь месяц. Я активировал баланс и начал пользоваться интернетом через 3G-модем, на следующий день пришло смс с уведомлением что на балансе менее 15р, а ещё через час интернет вообще отключился, а на балансе 0р. Вопрос: что случилось, почему нет доступа в интернет, кода он появится, и что для этого необходимо сделать?
06.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо выяснить, на какой тариф Вы подключены на самом деле, и уточнить его параметры. Эту информацию можно получить, связавшись с абонентской службой по номеру 0611 или обратившись в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

01.12.2010

Алексей:

Здравствуйте! Вопрос у меня такого характера , будет ли вообще в ближайшие годы переход на простой безлимит без ограничений ? заранее спасибо
02.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

В ближайшие годы все возможно! В ближайшие дни точно не предвидится.

Комментировать сообщение

01.12.2010

вероника:

Что за ерунда? как продлить скорость. не могу в интернете даже песни прослушать. хотя после пополнения счета, первые дня 3 работает супер. что такое не чего не понимаю Воронеж
02.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Прямая линия посвящена ответам на вопросы, которые касаются только Пензенского филиала. Прокомментировать ситуацию по г.Воронеж мы не в силах. Обращайтесь к специалистам в своем городе.

Комментировать сообщение

01.12.2010

Паша:

Давно не пользовался симкой и теперь пишет ,что сервис ограничен . Как решить эту проблему ?
02.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Сим-карту необходимо проверить. Может быть она уже закрыта. Проверку можно осуществить в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по телефону 0611

Комментировать сообщение

01.12.2010

наталия:

добрый день, подскажите как отключит услуги хиты нон-стоп и контент- подписка мобильное настроение сзф
02.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отключить данные услуги Вы можете в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по телефону 0611

Комментировать сообщение

01.12.2010

Максим:

Да не, написал я правильно, порог трафика 1.5гб Тариф в Амурской области
после окончания этого порога скорость 0 - 32кбита(люди имейте совесть) с оператором связался говорит у нас такой услуги нет. Тогда вопрос, когда появится? (Регион: Благовещенск и амурская обл.)( тариф супер лёгкий безлимит по поводу продления скорости 1гб)
02.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Уважаемый Максим, прямая линия посвящена ответам на вопросы, которые касаются только Пензенского филиала. Прокомментировать ситуацию по Амурской области мы не в силах. Обращайтесь к специалистам в своем городе.

Комментировать сообщение

30.11.2010

анатолий:

только что произошла та же песня что и у предыдущих кореспондентов.безлимитка проработала ровно 4 дня со времени покупки скорость для модема сносная-была,рано радовался-пришло Подключи услугу-все исчезло СПАСИБО БИЛАЙНУ пользуюсь услугами последний раз ведь есть и другие ОПЕРАТОРЫ не ВЫМАГАТЕЛИ
02.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Скорее всего Вы выкачали трафик без ограничения скорости.На данный момент у мобильных операторов не существует модемных безлимитных тарифов без ограничения скорости. А оператора каждый выбирает на свой вкус, хотя советуем Вам сравнить предложения конкурентов и уже после этого делать выводы.

Комментировать сообщение

30.11.2010

Константин:

Как отключить услугу Лгкий безлимит?
02.12.2010

Баталин Леонид Владимирович:

"Легкий безлимит" - это тарифный план, сменить его можно, перейдя на другой. Информацию о тарифных планах Вы можете узнать по телефону абонентской службы 0611, в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или на сайте www.internet.beeline.ru

Комментировать сообщение

30.11.2010

Василий:

Как отписаться от sms акции 2011.
Номер 3003 не работает.
02.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Если номер 3003 не срабатывает, то можно отписаться через абонентскую службу по телефону 0611

Комментировать сообщение

30.11.2010

Екатерина:

Люди, читаю ваши комментарии и радуюсь, что я не одна такая ЗЛАЯ!! Смешно сказать, но за время написания данного сообщения меня разъединяли 2 раза.. То я "должна убедиться в положительном балансе" (хотя деньги за безлимит ВСЕГДА БЕРУТ ВОВРЕМЯ), то в правильной симке...Скоро, видимо, потребуется убеждение, в том, что я не верблюд... Радуюсь за тех, у кого есть возможность скачать 1,2 Г ХОТЯ бы за 2 дня - у меня это занимает не меньше 3 НЕДЕЛЬ!!!! Это уже слишком! В данный момент моя скорость 10 кбит/с. Каково?!!! Выход один - выбросить модем в корзину, дешевле будет..
02.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Возможно несколько вариантов возникновения Вашей проблемы: в Вашем месте нахождения неуверенный прием связи, неполадки компьютера, неполадки модема. Проверить исправность оборудования (модема) можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

30.11.2010

Виталий:

Здраствуйте, как можно подключить услугу чтобы детализация входящих и исходящих звонков моего номера приходила мне на e-mail
02.12.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Вы можете это сделать на сайте www.internet.beeline.ru, воспользовавшись сервисом "Личный кабинет"

Комментировать сообщение

30.11.2010

елена:

неправильно ввела пин код,документы утеряны,как узнать рак код?
02.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вы можете узнать код, позвонив в абонентскую службу по номеру 0611 или обратившись в офис обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

30.11.2010

максим:

У меня такое сообщение:
Невозможно продлить подписку на канал Контент-подписка десять_лучших,
проверьте Ваш счет.
02.12.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Если вы хотите продлить подписку, то обращайтесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

29.11.2010

Анастасия:

как отказаться от контект-подписки десять лучших?
30.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вы можете это сделать, позвонив в абонентскую службу по телефону 0611 или обратившись в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение