![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
миша:
ребята нас просто дурят! заплатив 1000 руб за месяц почему я должен подключать какую то услугу, неужели мало!? Я так думаю надо уже писать не на этот сайт!Идет прямое нарушение договора о предоставлении услуг! если ни чего не измениться значит следующий сайты будут Первого канала ТВ ГОС ПРОКУРАТУРЫ и наконец есть сайт ПРЕЗИДЕНТА! это номер моего мадема 9614418792 Я надеюсь вы все исправите!02.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
На Вашем тарифном плане "Обьемный безлимит" предусмотрены 10гб без ограничения скорости. После того, как Вы скачали 10Гб, Ваша скорость снижается до 64кбт/сек. Таковы условия тарифа. Если тариф по каким-то причинам не устраивает, всегда можно перейти на другой, более подходящий по цене и условиям. По поводу ограничения скорости уже неоднократно повторялось, что на любом безлимитном тарифе предусмотрено ограничение по скорости после определенного объема скачанного трафика.
талер:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где скачать аську для телефона "билайн А100"???30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Это можно сделать либо там, где закачивают на телефоны какой-либо контент, либо с одного из wap-сайтов (например sasisa.ru)Но не забывайте, что ICQ будет работать при наличии флешки в телефоне, внутренних ресурсов у него не хватит.01.12.2010Халявщикъ:
А зачем вы премиум сайт советуете? других что ли нету?02.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете воспользоваться любым wap-сайтом03.12.2010талер:
Большое спасибо!!!03.12.2010талер:
на сасиса асек нет :(
Анна:
17 ноября положила деньги а 20 уже пропала скорость что это такое пришлось подключить услугу продли скорость но а теперь снова пропала скорость что за...30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Необходимо выяснить, сколько трафика было выкачано за это время. Сделать это можно через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе осбуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
миша:
Безлемит за 990 работает ровно 15 дней потом все скорость 60 не зависимо сколько скачал! может уже хватит обманывать людей, вроде серьёзная компания,или у вас все еще кризис!?30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если было выкачано 4гб трафика без ограничения скорости, то после этого скорость падает до 64кбт/сек. Не забывайте об этом. Состояние трафика можно узнать по телефону абонентской службы 0611 или в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
Михаил:
Да вообще против людей всё, полный безлимит за 700 р. в месяц тут то какой где трафик??? тоже пришло ("Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость" инфо на www.modem.beeline.ru см. "Услуги"). Где скорость???30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если было выкачано 4гб трафика без ограничения скорости, то после этого скорость падает до 64кбт/сек. Не забывайте об этом. Состояние трафика можно узнать по телефону абонентской службы 0611 или в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
Александр:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как снять запрет исходящих вызовов. Долгое время не пользовался телефоном, теперь не могу никому позвонить, а входящие принимаю. По номеру 0611 ничего не понятно.30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Надо выяснить состояние Вашего номера. Если номер не закрыт, то достаточно просто пополнить баланс. Уточнить ситуацию можно через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
влад:
здрасте как отключить BG игры30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете это сделать, позвонив в абонентскую службу по телефону 0611 или обратившись в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
ммм:
заебало сняли деньги а в инет войти не могу скорость 00000000 вот и безлемит и скорость подняла а всё ровно 00000030.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Во-первых, может быть в том месте, где Вы находитесь, просто нет связи. Во-вторых, проверяйте настройки модема (чтобы было настроено на 3г). Если не поможет, то проверить исправность модема можно в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
сергей:
таже история - модем бесплатно тариф безлимитный 345р месяц заплатил 860р модем проработал 10дней затем начал отключаться при хорошем сигнале я понимаю если бы ограничили скорость-трафик а так...30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Проверяйте исправность модема в офисе обслуживания и продаж по адресу ул. Московская, 29 (ТЦ "Гермес")
YFNFKMZ:
СНЯЛИ ДЕНЬГИ А СКОРОСТЬ ВЫШЕ 50 НЕ ПОДНИМАЕТСЯ МНЕ НУЖЕН ИНЕТ ДЛЯ РАБОТЫ ПОЧЕМУ ДОЛЖНА НЕРВЫ МОТАТЬ30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Проверяйте свои настройки (необходимо, чтобы стояло 3г), возможно, что у Вас установлен лимит в 2г
валерий:
у меня юсби модем с тарифом "лёгкий безлимит". скоро заканчивается срок. как продлить,по какому номеру?и сколько это будет стоить?30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Подключение услуги происходит автоматически при запросе абонента.
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.
При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:
«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.
«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.23.12.2010Yumaguzin:
*110*311#
:
скажите пожалуйста,я ввела услугу продли скорость на 1 гб, а деньги с модема не снимаются, на счету 177 рублей...через сколько должны снять, по времени?Заранее спасибо.30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Обратитесь в абонентскую службу по телефону 0611 или в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес"), чтобы разобраться с Вашей проблемой.
оля:
да, я тоже пожалела,что купила модем билайновский,буду всем говорить что б не брали-3 гига это куда вообще?а какие деньги за это платим!!!30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
В чем конкретно заключается вопрос? А что касается цен, то можно сравнить цены и лимиты по скорости с предложениями конкурентов, уже после этого делать объективные выводы.
Максим:
Здравствуйте, у меня тариф супер лёгкий безлимит, при подключении через https://uslugi.beeline.ru/ услуги продли скорость 1гб пишет что запрос отклонён, почему? со справкой 0611 связаться немогу на этом тарифе30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы имеете ввиду тарифный план "Сверхлегкий безлимит"? Если его, то он с 15 сентября трафиковый тариф без ограничения скорости. После 1гб выкачанного трафика стоимость 1мб составляет 0,95 руб.01.12.2010Максим:
Да не, написал я правильно, порог трафика 1.5гб Тариф в Амурской области
после окончания этого порога скорость 0 - 32кбита(люди имейте совесть) с оператором связался говорит у нас такой услуги нет. Тогда вопрос, когда появится? (Регион: Благовещенск и амурская обл.)02.12.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Уважаемый Максим, прямая линия посвящена ответам на вопросы, которые касаются только Пензенского филиала. Прокомментировать ситуацию по Амурской области мы не в силах. Обращайтесь к специалистам в своем городе.
Имя:
Сижу в центре центров СПб средняя скорость на безлимитке 50 kb/s вместо обещанных 3 mb/s а не редко и совсем 0 Kb/s
Ну и кто Вы после этого? У меня даже таких слов матерных нет, чтобы описать свои чувства к Вам.30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
К сожалению, никак не можем прокомментировать скорость в центре Санкт-Петербурга, т.к. отвечаем на вопросы, касающиеся только Пензенского филиала. Обращайтесь к специалистам в своем городе.
P.S:
Сдравствуйте компания билайн вопрос у меня на щет настройки ISQ на телефоне A100 возможно ли это и как?? подскажите пожалуйста где и как скачать и как настроить...За ранее спасибо!30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Это можно сделать либо там, где закачивают на телефоны какой-либо контент, либо с одного из wap-сайтов (например sasisa.ru)Но не забывайте, что ICQ будет работать при наличии флешки в телефоне, внутренних ресурсов у него не хватит.
Екатерина:
Приобрела USB модем Билан тарифный план - легкий безлимит. Часто выезжаю из Пензенской области и не пользуюсь интернетом по 2, 3 месяца. По возвращению мне сообщили, что я должна оплатить пропущенные два месяца, и оплатить следующий и только тогда мне подключат интернет. За что я должна платить, Я им не пользовалась? Это не законно, требовать плату за услуги которые не предоставлялись.30.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Так было раньше. В настоящий момент необходимо оплатить только текущую плату, и модем заработает. За "неиспользуемые" месяцы платить будет не нужно.
ОКСАНА:
мне сегодня в 10час.07мин. позвонили со скрытого номера. Как можно узнать номер кто мне звонил?26.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Узнать номер можно, заказав детализацию звонков. Но необходимо учитывать тот факт, что если Вы не подняли трубку, и не было установлено соединение, то звонок не отразится в детализации.
:
Подскажите, пожалуйста, как я могу самостоятельно отключить подписку на SMS гороскоп?26.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Обратитесь в абонентскую службу по телефону 0611 или в офис обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес"). Специалисты отключат подписку.
Denis:
В северодвинске есть домашний интернет билайн. Но не во всех дома. Зотелось бы узнать когда подключат все остальные дома(ленина, орджоникидзе, ломоносова, и старые районы) ?26.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Прямая линия со специалистами Пензенского филиала ОАО "ВымпелКом", прокомментировать ситуацию по другим филиалам не можем
«« Предыдущая страница | Следующая страница »» |