На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

16.11.2010

Anna:

хочу отказаться от подписки на хиты нон стоп, но не через оператора. хотелось бы просто отправить смс и тебе все отключат. это возможно?
16.11.2010

м см чс:

нет нельзя
18.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вы можете это сделать либо через абонентскую службу, либо через офис обслуживания и продаж

Комментировать сообщение

16.11.2010

юрий:

как снять наличные деньги с телефонного счета
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Воспользуйтесь услугой "Мои деньги" на сайте money.beeline.ru

Комментировать сообщение

15.11.2010

Андрей:

Как отключить смс подписки?
16.11.2010

николай:

как отключить контент-подписку
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отключить подписки можно, обратившись в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по телефону 0611

Комментировать сообщение

14.11.2010

*ВлЮбЛёНнАя_В_НеБо*:

как подключить услугу "продли скорость"???
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

С радостью сообщаем нашим абонентам, что произошли изменения в параметрах услуги "Продли скорость"!

Подключение услуги происходит автоматически при запросе абонента.
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.

При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:

«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.

«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.

Комментировать сообщение

14.11.2010

вячеслав:

скажите пожалуста когда выйдет следушая модель телефона от билайна
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Пока точной информации нет, следим за новостями на сайте и рекламой

Комментировать сообщение

14.11.2010

вячеслав:

вставил флешку на 16 гиг и она работает спасибо билайну за такой чудо телефон я в восторге
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Рады, что Вам нравится!

Комментировать сообщение

14.11.2010

вячеслав:

а в уфе где запчасти продают на билай а 100
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

К сожалению, ответить на Ваш вопрос мы не можем, т.к. решаем вопросы, касающиеся только Пензенского филиала

Комментировать сообщение

14.11.2010

swetulja:

как найти аську регистрация на русском языке????? ПОМОГИТЕ
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или в любой салон связи, где производят настройку телефонов

Комментировать сообщение

14.11.2010

natasha:

помогите найти ммс
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Уточните, в чем конкретно заключается проблема

Комментировать сообщение

14.11.2010

вася:

пришла смс "Снизилась скорость? Подключи услугу «Продли Скорость»." как подключить эту услугу, сколько она стоит и на сколько увеличится скорость, у меня безлимитный тариф безпроводной интернет.
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

С радостью сообщаем нашим абонентам, что произошли изменения в параметрах услуги "Продли скорость"!

Услуга «Продли скорость» 1 ГБ и 500 Мб доступна для следующих пакетов услуг продукта «USB-модемы»: «Ночной безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит».

Подключение услуги происходит автоматически при запросе абонента.
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.

При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:

«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.

«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.

Комментировать сообщение

14.11.2010

Александр:

мне пришло смс то что скорость 3G снизелась увеличеть скорость можно на вашем сайте
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Услуга «Продли скорость» 1 ГБ и 500 Мб доступна для следующих пакетов услуг продукта «USB-модемы»: «Ночной безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит».

Подключение услуги происходит автоматически при запросе абонента.
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.

При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:

«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.

«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.

Комментировать сообщение

13.11.2010

Миша:

как ускорить модем
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вы можете воспользоваться услугой "Продли скорость".

Услуга «Продли скорость» 1 ГБ и 500 Мб доступна для следующих пакетов услуг продукта «USB-модемы»: «Ночной безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит».

Подключение услуги происходит автоматически при запросе абонента.
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.

При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:

«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.

«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.

Комментировать сообщение

13.11.2010

владимир:

как увеличить скорость а то ни песню послушать ни фильм посмотреть? уменя безлимитка безпроводной интернет подскажите пожалуйста как посмотреть или скачать фильм быстро
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вы можете воспользоваться услугой "Продли скорость".

Услуга «Продли скорость» 1 ГБ и 500 Мб доступна для следующих пакетов услуг продукта «USB-модемы»: «Ночной безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит».

Подключение услуги происходит автоматически при запросе абонента.
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.

При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:

«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.

«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.

Комментировать сообщение

13.11.2010

Екатерина:

Здравствуйте. Как мне поменять мой тарифный план на другой самостоятельно? А именно - "Разоблачение"
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

В настоящее время такого тарифного плана нет в продаже. А поменять тарифный план можно через "Личный кабинет" на сайте или с помощью команды *111#

Комментировать сообщение

13.11.2010

Сергей Самгин:

Продлил скорость на 1 гб, деньги сняли а скорости нет.
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или позвоните в абонентскую службу 0611, чтобы выяснить, почему такое могло произойти

Комментировать сообщение

13.11.2010

Радик Рафкатович:

похоже вы не можете оказать помощь в решении вопроса

СПЕЦИАЛИСТЫ
15.11.2010

ANNONIM:

Специалисты кампании стараются отвечать на вопросы по мере их поступления...Не стоит думать что они сразу кинутся отвечать на ваш вопрос...Нужно иметь хоть каплю терпения...
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Мы стараемся отвечать оперативно, но не всегда возможно ответить на вопрос сразу после его поступления. Приносим извинения за задержку в ответах!

Комментировать сообщение

13.11.2010

Дмитрий Коннов:

как отключить какнал Контент? я деже не знаю что это такое а с меня каждый день снимают 5,1р. помогите пожалуст!!!!
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или позвоните в абонентскую службу 0611

Комментировать сообщение

13.11.2010

leks:

В чем проблема с билайн-интернетом в Казани Бигичева 33 роутер дозванивается а интернета нет вчера как отрезали в 3 часа и все а ваши операторы футболят туда сюда и музыку надо слушать по 10-20 минут
В чем проблема?
16.11.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Прокомментировать ситуацию в Казани мы не можем, т.к. занимаемся решением проблем, возникающих в Пензенском филиале

Комментировать сообщение

12.11.2010

Радик Рафкатович:

утром инет работает через роутер
асус WL500G а через час не работает
по кабелю идет а по роутеру нет
хотя при связи с роутером статус подключен к сети
16.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Если Вы приобретали роутер в нашей компании, то приносите его в корпоративный отдел для тестирования исправности работы. Если Вы приобретали оборудование в другом месте, то отнестите для тестирования в место покупки.
17.11.2010

Радик Рафкатович:

аппарат технически исправен, проверен уполномоченным сервисным центром.
18.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Если роутер исправен, то обращайтесь к компьютерному специалисту
18.11.2010

Радик Рафкатович:

специалисту вашей компании,
или с вами все понятно

Комментировать сообщение

11.11.2010

123:

какая аська идёт на телефоне билайн А100
12.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Установлена какая-нибудь из версий мобильных асек, но программа, как правило, хранится на флешке, т.к. своих ресурсов у телефона не достаточно для корректной работы этой программы.

Комментировать сообщение