![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Anna:
хочу отказаться от подписки на хиты нон стоп, но не через оператора. хотелось бы просто отправить смс и тебе все отключат. это возможно?16.11.2010м см чс:
нет нельзя18.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете это сделать либо через абонентскую службу, либо через офис обслуживания и продаж
юрий:
как снять наличные деньги с телефонного счета16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Воспользуйтесь услугой "Мои деньги" на сайте money.beeline.ru
Андрей:
Как отключить смс подписки?16.11.2010николай:
как отключить контент-подписку16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить подписки можно, обратившись в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по телефону 0611
*ВлЮбЛёНнАя_В_НеБо*:
как подключить услугу "продли скорость"???16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
С радостью сообщаем нашим абонентам, что произошли изменения в параметрах услуги "Продли скорость"!
Подключение услуги происходит автоматически при запросе абонента.
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.
При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:
«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.
«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.
вячеслав:
скажите пожалуста когда выйдет следушая модель телефона от билайна16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Пока точной информации нет, следим за новостями на сайте и рекламой
вячеслав:
вставил флешку на 16 гиг и она работает спасибо билайну за такой чудо телефон я в восторге16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Рады, что Вам нравится!
вячеслав:
а в уфе где запчасти продают на билай а 10016.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
К сожалению, ответить на Ваш вопрос мы не можем, т.к. решаем вопросы, касающиеся только Пензенского филиала
swetulja:
как найти аську регистрация на русском языке????? ПОМОГИТЕ16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или в любой салон связи, где производят настройку телефонов
natasha:
помогите найти ммс16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Уточните, в чем конкретно заключается проблема
вася:
пришла смс "Снизилась скорость? Подключи услугу «Продли Скорость»." как подключить эту услугу, сколько она стоит и на сколько увеличится скорость, у меня безлимитный тариф безпроводной интернет.16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
С радостью сообщаем нашим абонентам, что произошли изменения в параметрах услуги "Продли скорость"!
Услуга «Продли скорость» 1 ГБ и 500 Мб доступна для следующих пакетов услуг продукта «USB-модемы»: «Ночной безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит».
Подключение услуги происходит автоматически при запросе абонента.
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.
При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:
«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.
«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.
Александр:
мне пришло смс то что скорость 3G снизелась увеличеть скорость можно на вашем сайте16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Услуга «Продли скорость» 1 ГБ и 500 Мб доступна для следующих пакетов услуг продукта «USB-модемы»: «Ночной безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит».
Подключение услуги происходит автоматически при запросе абонента.
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.
При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:
«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.
«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.
Миша:
как ускорить модем16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете воспользоваться услугой "Продли скорость".
Услуга «Продли скорость» 1 ГБ и 500 Мб доступна для следующих пакетов услуг продукта «USB-модемы»: «Ночной безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит».
Подключение услуги происходит автоматически при запросе абонента.
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.
При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:
«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.
«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.
владимир:
как увеличить скорость а то ни песню послушать ни фильм посмотреть? уменя безлимитка безпроводной интернет подскажите пожалуйста как посмотреть или скачать фильм быстро16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете воспользоваться услугой "Продли скорость".
Услуга «Продли скорость» 1 ГБ и 500 Мб доступна для следующих пакетов услуг продукта «USB-модемы»: «Ночной безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит».
Подключение услуги происходит автоматически при запросе абонента.
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.
При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:
«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.
«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.
Екатерина:
Здравствуйте. Как мне поменять мой тарифный план на другой самостоятельно? А именно - "Разоблачение"16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
В настоящее время такого тарифного плана нет в продаже. А поменять тарифный план можно через "Личный кабинет" на сайте или с помощью команды *111#
Сергей Самгин:
Продлил скорость на 1 гб, деньги сняли а скорости нет.16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или позвоните в абонентскую службу 0611, чтобы выяснить, почему такое могло произойти
Радик Рафкатович:
похоже вы не можете оказать помощь в решении вопроса
СПЕЦИАЛИСТЫ15.11.2010ANNONIM:
Специалисты кампании стараются отвечать на вопросы по мере их поступления...Не стоит думать что они сразу кинутся отвечать на ваш вопрос...Нужно иметь хоть каплю терпения...16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Мы стараемся отвечать оперативно, но не всегда возможно ответить на вопрос сразу после его поступления. Приносим извинения за задержку в ответах!
Дмитрий Коннов:
как отключить какнал Контент? я деже не знаю что это такое а с меня каждый день снимают 5,1р. помогите пожалуст!!!!16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или позвоните в абонентскую службу 0611
leks:
В чем проблема с билайн-интернетом в Казани Бигичева 33 роутер дозванивается а интернета нет вчера как отрезали в 3 часа и все а ваши операторы футболят туда сюда и музыку надо слушать по 10-20 минут
В чем проблема?16.11.2010Баталин Леонид Владимирович:
Прокомментировать ситуацию в Казани мы не можем, т.к. занимаемся решением проблем, возникающих в Пензенском филиале
Радик Рафкатович:
утром инет работает через роутер
асус WL500G а через час не работает
по кабелю идет а по роутеру нет
хотя при связи с роутером статус подключен к сети16.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если Вы приобретали роутер в нашей компании, то приносите его в корпоративный отдел для тестирования исправности работы. Если Вы приобретали оборудование в другом месте, то отнестите для тестирования в место покупки.17.11.2010Радик Рафкатович:
аппарат технически исправен, проверен уполномоченным сервисным центром.18.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если роутер исправен, то обращайтесь к компьютерному специалисту18.11.2010Радик Рафкатович:
специалисту вашей компании,
или с вами все понятно
123:
какая аська идёт на телефоне билайн А10012.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Установлена какая-нибудь из версий мобильных асек, но программа, как правило, хранится на флешке, т.к. своих ресурсов у телефона не достаточно для корректной работы этой программы.
«« Предыдущая страница | Следующая страница »» |