![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Юлия:
здравствуйте, существует ли такой тариф, что бы звонить из пензенской области в тамбовскую по максимально низкой цене или вообще есть такой безлимит между областями???08.11.2010Баталин Леонид Владимирович:
Для звонков в Тамбовскую область абонентам "Билайн" рекомендуем тарифный план "Мир Билайн". Для звонков по другим направлениям Тамбовской области более выгоден тарифный план "Добро пожаловать"
сезя:
После замены номера,будут ли оповещать звонившего абонента?08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если абонент заново подключился, то при подключенной услуге "Легкий шаг в Билайн" будет происходить оповещение. Если же абонент на старом номере произвел замену номера, то оповещения не будет.
евгений:
9609605183 мой номер. не могу подобрать четыре последних цифры...08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если есть желание воспользоваться услугой подбора номера, то это можно сделать через сайт nomer.beeline.ru. Также Вы можете обратиться в офис обслуживания и продаж "Билайн" на Московской, 29 (ТЦ "Гермес"), постараемся поискать
Маша:
У нас тоже скорость упала, были довольны первые 3 дня! сейчас же наше удовлетворение, сменилось недовольством!и правда все это фигня08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Может быть несколько причин низкой скорости. Если Вы исчерпали свой трафик, то можно подключить услугу "Продли скорость".
Валерий:
Как отключить подписку Хиты нон-стоп 1???08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить услугу "Хиты нон-стоп" можно, обратившись в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по телефону 0611
Александр:
Как перейти на лёгкий безлимит с простого интернета08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете это сделать через абонентскую службу, позвонив по телефону 0611, обратившись в офис обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или по номеру *110*3125#. Переход будет стоить 250руб.
Максим:
А в Мокшане вообще норм взял модем не разочаровался,до 2х Мбит доходит)))жалко трафика маловато)08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Рады, что Вам нравится! А что касается трафика, то всегда есть возможность подключить услугу "Продли скорость", тем более сейчас её параметры изменились в более выгодную для абонентов сторону
Vfhbyf:
да, у нас в Северодвинске с 10 сентября на безлимитных сделали лимит, теперь я качаю до 20 кб/с вместо обещанных 3500 кб/с. Фигня ваш домашний интернет билайн, так вы клиентов расстеряете. Северодвинск Арх.обл.08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вопросами филиала Архангельской области мы здесь не занимаемся, так что, прокомментировать ситуацию не можем. Решаем вопросы, которые касаются Пензенской области.
Вася:
Если я потерял симку можно ли что нибудь сделать чтобы нашедшие не смогли посмотреть детализацию звонков???08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вам необходимо как можно быстрее заблокировать сим-карту и сделать её замену в одном из брендированных салонов "Билайн" или в офисе обслуживания и продаж на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
Михаил:
Купил USB модем,тариф "Легкий безлимит",там 4 гига трафика,как узнать сколько потратил или сколько осталось траффика?08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете получить эту информация через статистику на сайте www.internet.beeline.ru либо через абонентскую службу, позвонив по телефону 0611. Также Вы можете обратиться в офис обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес")
наталья:
помогите, пожалуйста! ребенок положил на счет деньги через терминал другому абоненту. куда нам обратиться? возможно ли вернуть деньги?08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете вернуть свои деньги. Вам необходимо написать заявление на перенос ошибочного платежа, обратившись в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") либо в один из брендированных салонов "Билайн". Не забывайте, что обязательно наличие оригинала платежного документа
Маша:
Как отключить услугу Ночной Безлимит08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если Вы имеете ввиду домашний интернет "Билайн", то рекомендую для отключения данной услуги перейти на другой тарифный план. Если же эта опция на каком-то голосовом тарифном плане, то:
*110*1080#
067401080
Павел:
Как отключить нежелательную рекламу, приходящую на телефон?08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Уточните, что Вы имеете ввиду под "нежелательной рекламой": смс или появляющиеся бесшумно на экране телефона сообщения?
татьяна:
я купила мадем 2года назад я живу в белинском р-он и за эти 2 года нет не чего хорошего скорости нет данные передаются так плохо но я надеюсь что когда нибудь всё наладиться08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Спасибо за доверие! Мы работаем над качеством покрытия, к сожалению, не всегда все получается быстро.
konctantin:
ПОЛЬЗОВАЛСЯ РАЗНЫМИ СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ ЛУЧШЕ beeline НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ!!! ВЫ САМЫЙ ХОРОШИЙ ОПЕРАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!03.11.2010Баталин Леонид Владимирович:
Благодарим за высокую оценку!
виталий:
живу в станице Вешенская шолоховский район купил ваш модем а 3g не ловит ставлю модем мегафон работает отлично03.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Шолоховский район-это Ростовская область, если я не ошибаюсь. Прокомментировать ситуацию я не могу, т.к. здесь рассматриваются и обсуждаются вопросы только Пензенского филиала.
Максим:
На мой вопрос ответьте пожаааалуйста,вот хочу модем взять но боюсь мало ли ловить не будет,р.п.Мокшан,улица Садовая 62 есть ли 3G?02.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете воспользоваться нашей услугой «Модем в тест», которая позволяет абонентам протестировать скорость сети 3G от «Билайн» не только в салонах связи, но и дома. И только убедившись в качестве предоставляемых услуг, абонент может совершить покупку. Взять модем Вы можете в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
Максим:
Скажите пожалуйста ввели ли в Мокшане 3G в коммерческую эксплуатацию,и ловит ли по всему поселку (мой адрес Садовая 62).02.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете воспользоваться нашей услугой «Модем в тест», которая позволяет абонентам протестировать скорость сети 3G от «Билайн» не только в салонах связи, но и дома. И только убедившись в качестве предоставляемых услуг, абонент может совершить покупку. Взять модем Вы можете в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")
Александр:
Здравствуйте! Извините вы не могли бы подсказать номер подключения на тариф "Сверхлёгкий безлимит" ?
Заранее Спасибо02.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Наберите команду *110*3126#
Переход стоит 500 руб.
Вячеслав:
Как отключить "Вы очивидец"?02.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить данную услугу Вы можете через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")
«« Предыдущая страница | Следующая страница »» |