![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Владимир:
У меня Базовый без лемит, Купил мадем билайн и начелось Скорость какую обещали в магазине, её нет. Да ладно скорость, просто при работе отключается, напередачу скорость идёт, а на приём стоит на месте. Так подскажите в чём же проблема состаит. На компе стоит програма винда седьмая, может модем не совместим с ней?02.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Мы можем проверить исправность Вашего оборудования. Обращайтесь в офис обслуживания и продаж "Билайн", который находится на ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес")
NURIK:
Сверхлегкий безлимит c сегодняшнего дня начал брать по 95 коп за мегабайт почему не приходило ни какого оповещения об изменении тарифного плана и на каком тарифном плане самый дешевый безлимит? и сколько мне будет стоить переход на него???02.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Тарифный план "Сверхлегкий безлимит" должен был действовать до 31.08.2010. Но его действие было продлено до 15 сентября. После 15 сентября цена сверх 1гб составляет 95 коп. В настоящее время рекомендуем тарифный план "Легкий безлимит", переход на который будет стоить 250руб
макс:
как проверить щет?01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Проверить состояние счета можно, набрав команды:
*102#, #102#, 0697
aleks.krss:
как подключить услугу"продли скорость"31.10.2010aleks.rss:
как подключить услугу"продли скорость"01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
С услугой «Продли скорость» вы сможете увеличить скорость до максимально возможной, предусмотренной безлимитным тарифным планом, после того как вы израсходовали больше, чем предусмотренно Вашим тарифом.
Услуга предоставляется только для абонентов, использующих пакеты услуг "Сверхлегкий безлимит", "Легкий безлимит", "Ночной безлимит", "Базовый безлимит", "Объемный безлимит".
Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.
Подключение услуги «Продли скорость» на 1 Гбайт трафика 195 руб.
Подключение услуги «Продли скорость» на 3 Гбайт трафика 395 руб.
Наталья:
Можно ли подключать услуги суточный безлимит и продли скорость в один день? Если нет, то почему по истечении положенных 100 мб приходит смс с текстом "продли скорость"?01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Дело в том, что услуга "Суточный безлимит" актуальна для трафиковых тарифных планов, а "Продли скорость" - для безлимитных. После 100 мб безлимит не заканчивается , "Продли скорость" не предусмотрено для этой услуги. Вы можете только подключить услугу заново, воспользовавшись "Продлением".
С помощью "Продления" абонент имеет возможность продлить опцию на сутки. Сделать это можно, отправив USSD-команду *110*1022# через интерфейс модема. После набора команды "Продление" услуга отключится, и её необходимо подключить вновь. При подключении будет списана плата.03.11.2010aleks.krss:
Как подключить услуи"продли скорость"08.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Сообщаем, что изменились параметры услуги "Продли скорость".
Услуга «Продли скорость» 1 ГБ и 500 Мб доступна для следующих пакетов услуг продукта «USB-модемы»: «Ночной безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит».
Подключение услуги происходит автоматически при запросе абонента.
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.
При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:
«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.
«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.
Анна:
Как отключить BG игры01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить услугу BG игры можно, обратившись в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по телефону 061109.11.2010марина:
Отключить услугу можно и самому...Не в какой центр и не идти..Просто нужно отправиться смс с текстом - Стоп игра..на номер 7706 и услуга пудет отключена!!10.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Дело в том, что BG-игры разные, соответственно номера для отключения будут разными. Предлагать Ваш номер в качестве универсального нельзя.
Александр:
Вышла из строя СИМКА. Где можно заменить сохранив номер?01.11.2010Death_Angel:
все зависит от того в каком населенном пункте Вы находитесь01.11.2010Баталин Леонид Владимирович:
Заменить sim-карту Вы можете в любом из брендированных салонов "Билайн", в офисе обслуживания и продаж на ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес"), в отделениях "Связной" и "Евросеть"
Анна:
Я не могу позвонить со своей сим карты.Звонки принимаются,а звонить не могу.Звонок сразу же заканчивается01.11.2010Death_Angel:
1 вариант: у Вас в настройках телефона включена опция "скрыть номер", но не подключена у оператора. 2 вариант: У Вас активирован Запрет на исходящие звонки. обратитесь или в Офис или с другого номера 061101.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Существует несколько вариантов возникновения Вашей проблемы. Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по телефону 0611. Мы постараемся выяснить, в чем дело.
Death_Angel:
Здравствуйте! Чем отличаются друг от друга тарифы "Мир Билайн 2010" и "Мир Билайн 2011"?01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Изменения в силу пока не вступили, тарификация остается без изменений
шмакова наталья николаевна:
мне нужна распечатка звонков за период с 25 по30 октября 2010 года01.11.2010Death_Angel:
Владелец номера обращается в Офис с паспортом или заказывает самостоятельно на сайте https://uslugi.beeline.ru/01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете воспользоваться одним из следующих способов: обратиться в брендированный салон "Билайн" в Вашем населенном пункте, обратиться в офис обслуживания и продаж по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или с помощью личного кабинета на сайте
серж:
скорость ужасно плохая аш нервы не выдерживают01.11.2010Death_Angel:
возможно вы исчерпали лимит и скорость ограничилась, возможно в вашем населенном пункте нет 3G, возможно в настройках модема не включен "Только 3G"01.11.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Мы неоднократно повторяли, что, к сожалению, не всегда скорость зависит от нас. Виной этому может быть несколько причин, их абсолютно верно перечислил Death_Angel.
вячеслав:
уменя билайн а100 к нему продаются запчасти батарея илинет01.11.2010Death_Angel:
продаются и АКБ и СЗУ в Офисах обслуживания.01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете приобрести как аккумуляторную батарею, так и сетевое зарядное устройство в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") по цене 250 руб.
Анастасия:
Здравствуйте, заказываю на сайте Билайн, через личный кабинет детализацию звонков, а приходит распечатка только моих исходящих вызовой, а входящие не отображаются, дело в том что сим карта временно отключена, и приходится делать детализацию, а раньше приходили и входящие.01.11.2010Death_Angel:
отображаются только номера дозвонившиеся ло Вас, если же вы не взяли трубку, то в детализации этого соединения не будет01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по телефону 0611. Мы постараемся выяснить, в чем дело.
Бишоп:
Билайн со своей подпиской на BG-игры затрахал!01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить BG игры можно, обратившись в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по телефону 0611
Игорь:
При поключении модема HSDPA USB ZTE MF 180 происходит подключение к интернету, но через 10 секунд подключение обрывается.01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Проверить исправность модема Вы можете в офисе обслуживания и продаж "Билайн" на ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес")
алена:
у меня юсби интернет билайн тариф легкий безлимит,слышала что есть услуга продли скорость как мне это сделать какую команду нужно набрать01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
С услугой «Продли скорость» вы сможете увеличить скорость до максимально возможной, предусмотренной безлимитным тарифным планом, после того как вы израсходовали более 3 Гбайт, предусмотренных вашим тарифом.
Услуга предоставляется только для абонентов, использующих пакеты услуг "Сверхлегкий безлимит", "Легкий безлимит", "Ночной безлимит", "Базовый безлимит", "Объемный безлимит".
Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.
Подключение услуги «Продли скорость» на 1 Гбайт трафика 195 руб.
Подключение услуги «Продли скорость» на 3 Гбайт трафика 395 руб.
Юлия:
А сколько стоит сообщение "стоп игра"?01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Сообщение бесплатное
Халявщикъ:
Что за Мир Билайн 2011 ?01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Изменения в силу пока не вступили, тарификация остается без изменений
ЕЛЕНА:
КАК ОКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ КОНТЕНТ-ПОДПИСКА-ХИТЫ НОН-СТОП01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить услугу "Хиты нон-стоп" можно, обратившись в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по телефону 0611
Андрей:
Улица Северная в Мокшане до коца текущего года окожется в зоне покрытия 3G?01.11.2010Шнайдер Сергей Александрович:
К сожалению, только в 2011 году
«« Предыдущая страница | Следующая страница »» |