На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

24.01.2011

Как отключить BG игры?:

у меня снимает не зач то деньги с телефона
27.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Выяснить ситуацию можно в абонентской службе по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

24.01.2011

васявасилий:

Как отключить услугу хиты в кармане подробнее обьясните ,пожалуйста.По номеру 0611 я не понял как ее отключить!
27.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вы можете обратиться в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес"). Наши специалисты отключат эту услугу.

Комментировать сообщение

24.01.2011

Андрей:

как именно отключить это обьясните поподробнее пожалуйста
24.01.2011

васявасилий:

Как отключить услугу хиты в кармане подробнее обьясните ,пожалуйста.По номеру 0611 я не понял как ее отключить!
27.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вы можете обратиться в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес"). Наши специалисты отключат эту услугу.

Комментировать сообщение

24.01.2011

wrivolsk2009:

напишите номер как продлить скорость на модеме, лазию по сайтам - уже надоело!
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.

При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:

«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.

«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.
26.01.2011

я возмущена!!!!!!!!:

вы можете отвечать на поставленные нами вопросы!!!!или что?,!!!
27.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Команда для продления скорости указана. На вопрос ответили.

Комментировать сообщение

24.01.2011

red:

У меня случилась одна проблема, нужен был срочно интернет, у меня включилась ограничка, я на тарифе за 350 в месяц.

Так вот сегодня утром я оплатил продление скорости на 500мб заплатил 55 рублей, уже 7 часов вечера скорость до сих пор ограничена до 64 кбит/с (сеть 3g нормальная!!!), главное то что деньги сняли а ограничку несняли, возможно ли вернуть деньги а то через 2 дня месяц тарифа кончается, а услуга непредоставлена.
27.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Если услуга была подключена, и трафик 500 мб выкачан, то получается, что услуга была предоставлена. Выяснить это можно в офисе обслуживания и продаж по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение

24.01.2011

Николай:

Я бы хотел еще вопрос задать насчет постоплаты.Возможно ли увеличить лимит в текущем месяце?Если возможно то как?Просто боюсь мне лимита не хватит.
27.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Кредитный лимит формируется, исходя из расходов абонента в течение месяца. Он равен тройному расходу за месяц, чтобы клиент гарантированно оставался на связи. Если разговоров у абонента станет больше, то кредитный лимит тоже повысится

Комментировать сообщение

24.01.2011

ТАТЬЯНА:

ЗДРАВСТВУЙТЕ !ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТКЛЮЧИТЬ АВТОПЛАТЁЖ.ОН МЕНЯ , ЕСЛИ ЧЕСТНО УЖЕ ЗАДОЛБАЛ ЕСЛИ ЧТО НЕ МИЛЛИОНЕР .РАНЬШЕ ПО 100 Р ПРИСЫЛАЛИ ,А ТЕПЕРЬ УЖЕ ПО 300Р СОВЕСТЬ ЕСТЬ ИЛИ НЕТ МНЕ НАПРИМЕР ОН ДО СМЕРТИ НЕ НУЖЕН Я И ТАК ПОПЛНЯЮ БАЛАНС КОГДА МНЕ НАДО .
24.01.2011

Николай:

Татьяна,посмотрел на сайте.Отключение-*141*10# и вызов
27.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Размер автоплатежа зависит от затрат абонента на связь. Отключить его можно по номеру 0611 через абонентскую службу или по команде *141*10#

Комментировать сообщение

24.01.2011

Николай:

Здравствуйте,очень нравится ваша компания,на билайне с августа 2005г.Недавно перешел на постоплату,и родных перевел.Я очень люблю писать смски,много пишу в основном на билайн,поэтому выбрал тариф Мир билайн кредит.Смс 45копеек и это радует и в отличие от предоплаты,не надо контролировать баланс.Вообщем,я всем доволен.Но вопрос мой вот какой-Будут ли в дальнейшем еще какие нибудь скидки на смс в постоплате?
25.01.2011

Халявщикъ:

А на мегафоне смс по 11 копеек.
25.01.2011

Николай:

Мегафон не нравится,там воруют.
27.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Спасибо за хороший отзыв о работе компании! Можно подключить услугу "СМС пакет", например. В пакете 1000 смс, цена каждой смс всего 30 коп
27.01.2011

Николай:

А на тарифе мир билайн кредит вроде не действует ни один смс пакет.Или я ошибаюсь?

Комментировать сообщение

24.01.2011

Лёха:

Добавьте мне скорости пожалуйста!!!
мой номер модема 89612486698
27.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Номер для подключения услуги «Продли скорость» 500 Мб – *110*3126#
Номер для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гб – *110*311#
Также абонент самостоятельно может подключить услугу на сайте «Билайн» www.beeline.ru, через Центр управления услугами.

При подключении услуги разово списывается стоимость подключения с электронного счета абонента:

«Продли скорость» 500 Мб на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит" - 55 руб.

«Продли скорость» 1 ГБ на пакете услуг «Ночной безлимит», «Безлимит», «Базовый безлимит», «Легкий безлимит», «Объемный безлимит» - 95 руб.

Комментировать сообщение

24.01.2011

Лёха:

1Gb неистратил и скорость упала вы уж там разберитесь пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Разобраться в ситуации можно черезе абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес").

Комментировать сообщение

23.01.2011

Мария Владимировна:

Здравствуйте! Я в компьютере смотрела страницу фотоэффекты и как то подписалась сама не знаю на что. Теперь каждые 3 дня мне с телефона списывают 175 руб. Они прежде чем списывать всегда за день присылают смс с оповещением о том что например завтра произойдет продление подписки на effectfree.ru ( тобишь опять списание 175 руб). Нои еще сообщают что отказ по смс - СТОП185 на 9101. Я так уже выполняла, и мне приходит смс ответ что все подписки сняты, но всетаки на третий день всеравно списывают деньги. Я устала и денег жалко. Уже давно сменила бы сим карту но у меня на ней память от умершего сына - его последние смс мне! Помогите пожалуйста избавиться от этого. Жду ваш ответ на электронный ящик - 13621362@rambler.ru Этот адрес с цифрами вводится английскими клавишами.
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Для отключения подписки можно обратиться в абонентскую службу по телефону 0611 или в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес"). Также подписку можно снять на том сайте, где Вы подписались. А что касается смс, то их можно перенести в память телефона, и можно будет пользоваться любой сим-картой

Комментировать сообщение

23.01.2011

Вячеслав:

Здравствуйте. Хочу узнать кое-что о лотерее "Охота на миллионы" от Beeline. Очень интересно, стоит ли участвовать в ней, если я как участник не соответствую требованиям правил лотереи. Так по требованиям правил в случае выигрыша приза участник сможет получить приз если предоставит ряд документов и их копии, заверенные у нотариуса. В перечне необходимых документов указан договор на имя абонента с ОАО "Вымпелком" с абонентским номером идентичным информации о выигравшем абонентским номере. Тоесть, если я(мой номер) выиграл но, у меня нет указанного выше договора, значит я не смогу получить свой приз и мое участие в лотерее будет "пустой" тратой времени и денег? И что это за договор, где его берут? Я подумал, что при подключении(покупке SIM-карты)возможно, должны давать какой-то договор? Но я уже на протяжении многих лет неоднократно подключался к новым и новым SIM-картам BEELINE, а каких-либо договоров кажется, не получал ни разу. Что же это за договора? И есть ли смысл участвовать в лотерее, если их у тебя нет, а значит получить приз в случае выиграша невозможно?
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Если номер подключен на Вас, а при себе нет копии договора, то её можно заказать в Офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес"). Вопрос участия в лотереях - личное дело каждого.

Комментировать сообщение

23.01.2011

Виталёк:

Почему нельзя поткл. тариф лёгкий безлимит для модема?Чё он какой то особенный в разделе безлимитные тарифы есть он а номера для поткл. нету дебилизм полный!!!!!И говорят он продаётся в комплекте с модемом вот объясните мне почему ТАК!!!!!?
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Подключить/перейти на "Легкий безлимит" можно, набрав команду *110*3125#

Комментировать сообщение

23.01.2011

Лена:

Месяц назад купила USB модем.В ночале была одн проблема. Теперь другая скорость равна нулю. Что это такое и когда это прекратится? При покупке нам сказали, что скорость равна 3G.А этим даже и не пахнет.
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо проверить настройки модема (в настройках сети должно стоять "только 3G",). После этого проверяйте состояние трафика, возможно, что ограничение скорости произошло из-за того, что исчерпали свой лимит. Проверить состояние трафика можно через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

23.01.2011

Владимир:

Здраствуйте Хочу купить 3G USB-модем Билайн, но не знаю будет ли он работать в с. Сысоево-Александровское Сальский район Ростовская область, хотябы узнать какая будет скорость? Заранее спасибо!!! :-)
24.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

К сожалению, ответить на вопрос не можем, т.к. прямая линия касается вопросов и ответов абонентов Пензенского филиала

Комментировать сообщение

23.01.2011

Артур:

как продлить скорость на 1г пришлите комбинацию кто нибудь
24.01.2011

Баталин Леонид Владимирович:

Номер для подключения услуги «Продли скорость» на 1 Гб – *110*311#

Комментировать сообщение

22.01.2011

manuvik:

Я отправил жалобу на Президентский сайт, и в подтверждение своего письма дал ссылку на этот наш форум, чтобы почитали, что люди пишут о Билайне. Прошло почти 2недели, как видите никакой реакции.
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Какого рода проблема у Вас возникла? Уточните, пожалуйста, свой вопрос ещё раз

Комментировать сообщение

22.01.2011

ванек:

скажите как подключить безлимит на сутки
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо набрать команду *110*1021#, подключение стоит 35 руб.

Комментировать сообщение

22.01.2011

Рома:

чеза фигня? продлял скорость в прошлом месяце. а сейчас не могу найти где подключить услугу((( играю в игру. скорость упала. не получаетса норм поиграть. хочу скорость подскажите где найти услугу? в пр. раз 95 руб Гб стоил
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Команда для продления скорости на 1Гб *110*311#

Комментировать сообщение

22.01.2011

анна:

Здравствуйте,немогли бы вы отключить услугу ТЕМА:ХИТЫ а у нас обновления...
24.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отключить услугу можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение