На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

22.01.2011

Галина:

Пожалуйста заблокируйте телефон Номер 89631087509 LG-S310 IMEI 354142-04-137256-8 Утерян.
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Блокировка номера осуществляется по устному заявлению через абонентскую службу (номер 0611) либо по письменному заявлению в Центре обслуживания (личное присутствие владельца обязательно)

Комментировать сообщение

22.01.2011

Iluxa:

у меня такая же ерунда((похоже в некоторых городах эта услуга недоступна.я могу ошибаться,ведь это только догадки...odnako dengi zalko
24.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Мы можем прокомментировать ситуацию только по Пензенской области

Комментировать сообщение

22.01.2011

илья:

я живу в казани.начал пользоваться модемом недавно.в интернете сижу часто и поэтому потратил почти весь трафик.скорость,как сами понимаете,села.подключил услугу продли скорость за 95руб(1гб) однако скорость не восстановилась!почему?пожалуста помогите!
мои номер 9061175689
24.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

К сожалению, ответить на вопрос не можем, т.к. прямая линия касается вопросов и ответов абонентов Пензенского филиала

Комментировать сообщение

22.01.2011

Андрей:

Здравствуйте!я живу на улице Конструкторская 13,3G не ловит совсем. Не могли бы вы улучшить качество сигнала?
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Сеть постоянно расширяется. В ближайшем будущем сигнал будет и в Вашем доме.

Комментировать сообщение

21.01.2011

red:

Начерта вы удаляете коменты, как я понял вы оставляете те вопросы которые вам легче ответить.

У меня есть просьба добавьте на этот сайт например форум или чзв или просто сделайте по совершенственей а то както не так.
24.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Модератор удаляет только те вопросы, которые содержат ненормативную лексику или необоснованные жалобы/угрозы/комментарии в адрес компании. Спасибо за предложение, мы обязательно над этим подумаем!

Комментировать сообщение

21.01.2011

ирина:

здраствуйте.скажите пожалуйста как отключить услугу flambo-online?
24.01.2011

Альбина:

пожалуйста скажите как отключить услугу flambo-online.ru ???????
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Если это подписка, то отключить можно через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

21.01.2011

Можалов Дмитрий:

Почему отклонена заказанная детализация звонков в инете?
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

А что было указано в причине отказа? Можно сделать повторный заказ или обратиться в один из салонов "Билайн"

Комментировать сообщение

21.01.2011

Альбина:

8963 к какому региону относится?
22.01.2011

Джигурда Н.:

К любому
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Надо смотреть следующие три цифры, именно они определяют принадлежность к определенному городу

Комментировать сообщение

21.01.2011

евгений:

как отключить подписку на канал Контент-подписка Хиты в кармане
24.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отключить услугу можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение

21.01.2011

Сергей:

Как сделать так чтобы не приходила больше эта дурацкая смс-ка "Невозможно продлить подписку на канал контент-подписка
хиты нон-стоп, проверьте ваш счет."
24.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отключить подписку можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение

21.01.2011

sanya:

такоеже все. безлимит котороого вообще не чувствуется, то отключиться сам, щас вообще скорости нет 47 минут ждал пока страницу откроет. че за дела такие??? деньги по нашему времени не малые платим, а по сути не за что. товарищи, посоветуйте связь получше!!!!!!
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Проверяйте работу модема - может быть настройки на 2G стоят. Также надо проверить количество выкачанного за последний период трафика, возможно уже наступило ограничение по скорости.

Комментировать сообщение

20.01.2011

Оксана:

не могу оплатить через билайн интернет заказ на дарберри, пишут, что услуга для моего номера заблокирована, а разблокировать можно по номеру 0611
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Возможно, что на Вашем номере заблокированы услуги мобильной коммерции. Разблокировать можно через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

20.01.2011

Руслан:

Я купил сим карту билайн в тц гермес. Сказали что через 15 минут активируется, но прошло уже 3 часа и сим карта не активировалась.
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо более детально изучить ситуацию, проверить состояние сим-карты на сегодняшний день. Это можно сделать через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

20.01.2011

Андрей:

У меня тариф "Максимальный безлимит", обещанная скорость до 3,6 Мвит/с. Обещанной скорости нет. Какой объем в сутки дается на этом тарифе?
24.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Тарифа с таким названием в Пензенском филиале нет. Уточните название Вашего тарифного плана.
24.01.2011

Андрей:

Я живу в Санкт-Петербурге, при чем здесь Пензенский филиал?
24.01.2011

Андрей:

У меня тариф Санкт-Петербурга.
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

На вопросы абонентов отвечают специалисты Пензенского филиала ОАО "ВымпелКом". Прямая линия касается только Пензы и области.
25.01.2011

Андрей:

А кто дает ответы по Санкт-Петербургу?
27.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Обращайтесь в офисы обслуживания и продаж "Билайн" в Санкт-Петербурге

Комментировать сообщение

20.01.2011

Лизочка:

Добрый день,скажите пожалуйста что за BG игры,и как от них отключиться,а то не за что снимают деньги.Заранее спасибо!!
24.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Подписки не включаются автоматически. Скорее всего подписка на BG игры была подключена Вами случайно после какой-нибудь рекламной смс или после введения своего номера на каком-то сайте. Снять подписки можнов офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611
27.01.2011

Елена:

Это можно отключить,отослав сообщение на номер 7706 с текстом "стопигра",и должно придти уведомление что подписка отключина.Я только что отключила.Ну или позвонить о611 оператору,они подскажет

Комментировать сообщение

20.01.2011

Яков:

купил уже второй модем первый поработал нормально 1 день потом все скорости нет думал все из-за того что я находился в регионе где кроме билайна никаких сетей нет приехал в свой родной новосиб купил такую же херь (зачем незнаю) работал3 дня потом оба приходит смс и все пиздец да охуенный безлимит
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Уточните свой вопрос

Комментировать сообщение

19.01.2011

Александр:

Я купил модем тариф безлемитнй продавец сказал что если яположу на счот 55 рублей то мне добавится 1ГБ трафика я положил а результата нет.Скажите пожалуйса вчом проблемка
25.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо уточнить, где и когда это произошло. Желательно вспомнить имя специалиста по продажам, предложившего пополнить счет. Таких акций/предложений или чего-то подобного на сегодняшний день не существует.

Комментировать сообщение

19.01.2011

Халявщикъ:

Когда будет установлена 3G в с.Нечаевка,Мокшанского р-на? Мегафон поставил,а вы нет.
21.01.2011

Шнайдер Сергей Александрович:

19 января установлена и готова к работе базовая станция близ ж.д. станции Симанщина (с.Нечаевка, Мокшанский р-н)
21.01.2011

Халявщикъ:

+100500
только на скорости это не отразилось )))

Комментировать сообщение

19.01.2011

анастасия:

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,как отключит подписку на BG игры ?!
21.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отключить услугу можно в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или через абонентскую службу по номеру 0611

Комментировать сообщение

19.01.2011

Юлия:

Здраствуйте,скажите пожалусто как отключить услугу максимальный безлимит?
21.01.2011

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Тарифа с таким названием в Пензенском филиале нет. Уточните название Вашего тарифного плана.

Комментировать сообщение