На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

27.10.2010

Оксана:

SIM-карта не определяет номера входящих вызовов. Почему?
27.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по телефону 0611, мы все проверим. Если что, номер включения АОН-а 067409061.
28.10.2010

Оксана:

Спасибо, у меня все получилось!!!
28.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отлично!

Комментировать сообщение

27.10.2010

:

у меня упала скорость что бы продлить ее мне нужно на сайт перейти и зайти под своим логином и паролем но на могу пишеть система заблокирована позвоните по номеру ***** звоню не звонит как быть ?
27.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

С услугой «Продли скорость» вы сможете увеличить скорость до максимально возможной, предусмотренной безлимитным тарифным планом, после того как вы израсходовали более 3 Гбайт, предусмотренных вашим тарифом.

Услуга предоставляется только для абонентов, использующих пакеты услуг "Сверхлегкий безлимит", "Легкий безлимит", "Ночной безлимит", "Базовый безлимит", "Объемный безлимит".

Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.

Подключение услуги «Продли скорость» на 1 Гбайт трафика 195 руб.
Подключение услуги «Продли скорость» на 3 Гбайт трафика 395 руб.

Комментировать сообщение

26.10.2010

Ирина:

здравствуйте, у меня можем билай и тариф сверхлегкий безлимит,живу я в саратовской области, вы немогли бы написать о том как он тарифицируеться, а то все операторы говорят что произошли изменения которые я должна найти в новостях.а там нет ничего.
27.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Мы не можем предоставить Вам информацию по тарифам Саратовской области. Здесь обсуждаются вопросы работы только Пензенского филиала.

Комментировать сообщение

26.10.2010

Александр:

Скажите пожалуйста а в с.Парижская коммуна Мокшанского р-она работает 3G Beeline
27.10.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

К сожалению, в с.Парижская коммуна Мокшанского района покрытия 3G нет, и до конца года не планируется.

Комментировать сообщение

26.10.2010

Павел:

Поддерживаю всех это беспредел как можно отключить услугу "Хиты нон-стоп" никакой информации на сайте Билайн по этому поводу нет!Данная ссылка в СМС сообщении http://sevensub.temafon.ru/ просто не загружается! Это просто развод абонентов на деньги неужели для решения этого вопроса необходимо менять оператора?
27.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отключить услугу "Хиты нон-стоп" можно, обратившись в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или в абонентскую службу по телефону 0611

Комментировать сообщение

25.10.2010

ensolorado:

благодарю за консультацию))
27.10.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Рады, что смогли помочь!

Комментировать сообщение

25.10.2010

елена евтухова:

в сентябре 2009 года купила модем билайн"Интернет дома" ZTE Corporation хочу поставить программу обновления, но ни в инструкциях к модему,ни на упаковке не могу найти это MF100 или нет?подойдет ли к модему эта программа? как узнать? спасибо за ответ
25.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Год назад данная модель в нашем филиале еще не продавалась, так что есть риск, что программа обновления не подойдет

Комментировать сообщение

24.10.2010

Анастасия:

Как отключить канал Контент, подписка на который по номеру 0684716?
25.10.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Это можно сделать, позвонив в абонентскую службу по телефону 0611 или обратившись в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

24.10.2010

Сергей:

Когда мне звонят, то уже через 2 гудка звонящему говорят: абонет недоступен, происходит отключение входящего вызова и появляется надпись "переадресация включена". Я не успеваю соединиться со звонящим, несмотря на то, что переадресация вызова у меня откючена. Что делать?
25.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Необходимо проверить Ваш номер. Вполне возможно, что подключена голосовая почта. А переадресация по какому-то условию все же включена. Для отмены всех видов переадресации наберите:
*110*030#SEND

Комментировать сообщение

22.10.2010

ЕЛЕНА ГЛЯНЕНКО:

ЗДРАВСТВУЙТЕ. КАК ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ "НОЧНОЙ БЕЗЛИМИТ"?
25.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Если Вы имеете ввиду домашний интернет "Билайн", то рекомендую для отключения данной услуги перейти на другой тарифный план. Если же эта опция на каком-то голосовом тарифном плане, то:
*110*1080#
067401080

Комментировать сообщение

21.10.2010

серж:

подключил себе интернет через usbмодем тариф перешел на новый тариф легкий безлемит сняли 300рублей за это ночью сняли абон.плату 395 а днем сегодня сня еще 290 рублей и загнали в минус а я не пойму за что еще бло снято 290 сегодня
25.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Советую Вам, чтобы детально разобраться в данной проблеме, обратиться в абонентскую службу по телефону 0611 или в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес").
30.10.2010

серж:

скорость ужасно плохая аш нервы не выдерживают
01.11.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Мы неоднократно повторяли, что, к сожалению, не всегда скорость зависит от нас. Виной этому может быть несколько причин: абонент исчерпал лимит, и скорость ограничена, в населенном пункте нет или плохой прием 3G, в настройках модема не включен "Только 3G"

Комментировать сообщение

21.10.2010

ksuha:

здравсвуйте,подскажите как подключить опцию "Продли Скорость" на тарифе легкий безлимит? сколько будет стоить и сколько длиться?
22.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

С услугой «Продли скорость» вы сможете увеличить скорость до максимально возможной, предусмотренной безлимитным тарифным планом, после того как вы израсходовали более 3 Гбайт, предусмотренных вашим тарифом.

Услуга предоставляется только для абонентов, использующих пакеты услуг "Сверхлегкий безлимит", "Легкий безлимит", "Ночной безлимит", "Базовый безлимит", "Объемный безлимит".

Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.

Подключение услуги «Продли скорость» на 1 Гбайт трафика 195 руб.
Подключение услуги «Продли скорость» на 3 Гбайт трафика 395 руб.

Комментировать сообщение

21.10.2010

Сергей:

Как отклбючить услугу канала "Хиты нон-стоп"?Подскажите пожалуйста!
22.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Для отключения услуги обратитесь в абонентскую службу по телефону 0611 или в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу ул.Московская,29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

21.10.2010

ensolorado:

а если 2 гига трафика выкачены, что дальше происходит?
25.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

После этого происходит снижение скорости до 64кбт/сек. По желанию можно подключить услугу "Продли скорость" на 1гб либо на 3гб.

Комментировать сообщение

20.10.2010

Рустам:

Согласен, питерская служба полное фуфло - "оператор Вам ответит через 6 минуты", потом через 3 минуты и так продолжалось 10 - 15 раз. Когда я дождался все таки ответа оператора, я хотел все лишь отключить услугу, девушка сказала, что по техническим причинам это сделать невозвможно!
Зато хочу сказать спасибо московской службе, у них таких проблем нет!
21.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Здесь обсуждаются вопросы работы только Пензенского филиала

Комментировать сообщение

20.10.2010

вадим:

как отключить услугу :вы очевидец:
21.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отключить данную услугу Вы можете через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

20.10.2010

Светлана:

Здавствуйте, у меня тоже вопрос по скрытым номерам. Трубку я поднимаю, но на той стороне ее тут же кладут. Есть шанс узнать номер в этом случае?
Я так понимаю мне нужно ехать в офис билайн и просить детализацию? Или это можно сделать как-то по другому?
Заранее спасибо!
21.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Детализацию Вы можете получить в офисе обслуживания и продаж "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес") или на сайте www.internet.beeline.ru через личный кабинет. Если не установлено соединение, то звонок в детализации не отразится, если соединение установлено хотя бы на секунду, то все будет показано.

Комментировать сообщение

19.10.2010

Андрей:

Спасибо за информацию...приношу извенение за недоверие...
21.10.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Мы стараемся работать на улучшение качества предоставляемых услуг. Спасибо, что остаетесь с нами!

Комментировать сообщение

19.10.2010

ensolorado:

да , абон плата 295 руб в мес... только уже второй месяц наблюдаю такую картину, если я затрачиваю трафик в полгига (данные смотрю в статистике , которую фиксирует модем), и не важно за неделю или за две я его потратила, скорость урезаеться до 90к/бит в сек максимум, в среднем 60к/бит в сек держиться стабильно, до конца месяца пока не внесешь очередной платеж абонентской... далее в начале следующего месяца скорость очень даже хорошая))) но, до определенного момента( ах да, кстати, после того как скорость урезаеться , приходит смс с предложением подключить услугу "продли скорость " ... что посоветуете ?
21.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Статистика может не точно отражать выкачанный трафик. Уточнить эту информацию Вы можете через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж по адресу Московская,29 (ТЦ "Гермес"). На тарифном плане "Легкий безлимит" проблем, которые возникают у Вас, быть не должно.

Комментировать сообщение

19.10.2010

Александр:

разачеровался в компании скорость падает.почему? и как проверить- если вы считаете что изчерпал лимит.
19.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Осуществить проверку Вы можете через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение