![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Пётр:
Как мне отключить услугу Вы очевидец.19.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить данную услугу Вы можете через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")
:
яяяя ответа ужее 2 недели ЖДУУУУ19.10.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Низкая скорость в Вашем случае, скорее всего, была связана с последствиями сентябрьской аварии на сети 3G, когда часть оборудования не работала в должном режиме. Сейчас техническая настройка закончена, все работает в должном режиме.20.10.2010санек:
село бузовлево находится в лопатинском районе и оно находится кажется в зоне покрытия от вышки стояшей в с. мачкасы шимышейского района. скорость такая низкая что даже в icq зайти нельзя((((20.10.2010санек:
село бузовлево находится в лопатинском районе и оно находится кажется в зоне покрытия от вышки стояшей в с. мачкасы шимышейского района. скорость такая низкая что даже в icq зайти нельзя((((21.10.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Дело в том, что в с.Мачкасы нет БС 3G, в с.Бузовлево её тоже нет. В настоящее время мы работаем над расширением покрытия сети 3G. А скорость у Вас низкая, вероятно, по причине того, что слишком большая нагрузка на GPRS в с.Мачкасы
санёк:
Скажите пожалуйста почему в с. Бузовлево во всем селе прием сети отличный а моильный интернет 2g почти не работает скорости нет и так уже третий месяц, почему так?19.10.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Пензенской области находится Ваше село? Мы проверим.
Аднрей:
Я из Мокшана. Скажите в Мокшане запустили коммерческую 3G Beeline??? А то у меня очень плохо ловит...19.10.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Сеть 3G в Мокшане запущена в коммерческую эксплуатацию. В настоящее время мы работаем над увеличением покрытия, в ближайшие месяцы качество покрытия должно улучшиться.
елена:
Ребенок что то сделал с телефоном,в результате чего в верхней части экрана появилась изогнутая красная стрелка. Позвонить с телефона можно, а принимать звонки нет, когда звонишь на этот номер то отвечает, что абонент выключен, хотя все в порядке. Помогите, как исправить и ЧТО ПРОИЗОШЛО?18.10.2010Халявщикъ:
Это безусловная переадресация включена19.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Скорее всего была включена переадресация, необходимо снять все виды переадресации
Валентина:
У меня старая симка билайн, хочу поменять тариф или подключить смс пакет, как это сделать? Тариф свой не знаю.19.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете это сделать через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисах "Билайн". Все проверим и подключим по Вашему желанию.
Андрей:
кто нибудь ответит на вопрос - есть ли 3G beeline в Мокшане (Пензенская область)???
Если есть то почему у меня так плохо ловит?19.10.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Сеть 3G в Мокшане запущена в коммерческую эксплуатацию. В настоящее время мы работаем над увеличением покрытия, в ближайшие месяцы качество покрытия должно улучшиться.
Кто-то:
Если это прямая линия то почему никто не отвечает на вопросы??????????????19.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Мы стараемся отвечать на вопросы по мере их поступления. Приносим свои извинения за задержку в ответах!
Илья:
я из владимира што токое я не чего не могу скачать скорость передачи 2kb и ссылки открывает минут 10 бывает больше
напишите в мою почту што нужно сделать19.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Мы даем комментарии только по вопросам, которые касаются Пензенского филиала. Обратитесь в абонентскую службу в Вашем городе.
Андрей:
Я из Мокшана. Скажите в Мокшане запустили коммерческую 3G Beeline??? А то у меня очень плохо ловит...19.10.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Сеть 3G в Мокшане запущена в коммерческую эксплуатацию. В настоящее время мы работаем над увеличением покрытия, в ближайшие месяцы качество покрытия должно улучшиться.
crazy:
у вас самая дешевый интернет!))вот вопрос у меня не подключаются 2 гига тока 1 гиг я с питера)19.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Мы даем комментарии только по вопросам, которые касаются Пензенского филиала. Обратитесь в абонентскую службу в Вашем городе.
Аленка:
Здравствуйте!
Мне приходит смс "Ваша подписка на BG игра была продлена.Помощь 8-8004444081 "и через лень два снимают по 40 руб.ЧТо делать?Как ее отключить?19.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Для отключения необходимо уточнить Ваш номер телефона, поэтому обратитесь в абонентскую службу по телефону 0611 или в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")
Андрей:
Если в Мокшане есть сеть 3G то почему у меня тока две палочки ловит???19.10.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Сеть 3G в Мокшане запущена в коммерческую эксплуатацию. В настоящее время мы работаем над увеличением покрытия, в ближайшие месяцы качество покрытия должно улучшиться.
Халявщикъ:
Вы обещали полгода назад сделать бесплатную отправку ммс с вашего оффсайта.
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ОНА ТАМ,Я ЧТО ТО НЕ ВИЖУ!!!19.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Сервис еще не реализован
Андрей:
В Мокшане запущена коммерческая сеть 3G?16.10.2010Халявщикъ:
ДА19.10.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Сеть 3G в Мокшане запущена в коммерческую эксплуатацию
Ольга:
Мне в течении года поступают звонки со скрытого номера.Была в главном офисе Билане,просила детализацию звонков, в ней номер не отражается.На что мне ответили:Если скрытый номер, является не Билайн, а оператор другой мобильной связи мы не может установить.Что же тогда делать?Интересно получается, скрыл номер и звони, никто тебя не определит.Плохо работаете Билайн.19.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если Вы не поднимали трубку, то в детализации номер отображаться не будет(это касается всех звонков любых операторов). Но технически мы гарантируем определение номеров с "Билайн". Если трубка все же поднималась, а в детализации нет этого номера, то скорее всего были применены специальные технические средства.
Андрей:
Зравствуйте я из Мокшана. Такой вопрос - сеть 3G уже запущена в коммерческую эксплуатацию? А то у меня от 3G только 2 палочки ловит...19.10.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Сеть 3G в Мокшане запущена в коммерческую эксплуатацию. В настоящее время мы работаем над увеличением покрытия, в ближайшие месяцы качество покрытия должно улучшиться.
ensolorado:
скажите пожалуйста, в тарифном плане легкий безлимит , при каком пороге урезается скорость ? и на сколько кбит ????19.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Если абонентская плата на Вашем тарифном плане равна 295 руб, то 2Гб без урезания скорости.19.10.2010ensolorado:
да , абон плата 295 руб в мес... только уже второй месяц наблюдаю такую картину, если я затрачиваю трафик в полгига (данные смотрю в статистике , которую фиксирует модем), и не важно за неделю или за две я его потратила, скорость урезаеться до 90к/бит в сек максимум, в среднем 60к/бит в сек держиться стабильно, до конца месяца пока не внесешь очередной платеж абонентской... далее в начале следующего месяца скорость очень даже хорошая))) но, до определенного момента( ах да, кстати, после того как скорость урезаеться , приходит смс с предложением подключить услугу "продли скорость " ... что посоветуете ?21.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Статистика может не точно отражать выкачанный трафик. Уточнить эту информацию Вы можете через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж по адресу Московская,29 (ТЦ "Гермес"). На тарифном плане "Легкий безлимит" проблем, которые возникают у Вас, быть не должно.21.10.2010ensolorado:
а если 2 гига трафика выкачены, что дальше происходит?25.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
После этого происходит снижение скорости до 64кбт/сек. По желанию можно подключить услугу "Продли скорость" на 1гб либо на 3гб.25.10.2010ensolorado:
благодарю за консультацию))
Алексей:
Напишите пожалуста команду для продлении скорости. тариф легкий безлимит А то Ваш тормозной сайт не грузиться. В обще я считаю доступ на сайт должен быть бесплатным для пользователей USB модемами. Заранее спасибо!!!!19.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.19.10.2010Алексей:
Спасибо28.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Работаем для Вас!
АЛЕКСАНДР:
ВЧЕРА ПОДКЛЮЧИЛ УСЛУГУ ДОБАВИТЬ СКОРОСТЬ ИТОГ ПОЛНЕЙШИЙ НОЛЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ19.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Для уточнения Вашего номера и проверки подключения услуги предлагаю Вам связаться с абонентской службой по телефону 0611 или посетить офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")
«« Предыдущая страница | Следующая страница »» |