На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

18.10.2010

Пётр:

Как мне отключить услугу Вы очевидец.
19.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Отключить данную услугу Вы можете через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

18.10.2010

:

яяяя ответа ужее 2 недели ЖДУУУУ
19.10.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Низкая скорость в Вашем случае, скорее всего, была связана с последствиями сентябрьской аварии на сети 3G, когда часть оборудования не работала в должном режиме. Сейчас техническая настройка закончена, все работает в должном режиме.
20.10.2010

санек:

село бузовлево находится в лопатинском районе и оно находится кажется в зоне покрытия от вышки стояшей в с. мачкасы шимышейского района. скорость такая низкая что даже в icq зайти нельзя((((
20.10.2010

санек:

село бузовлево находится в лопатинском районе и оно находится кажется в зоне покрытия от вышки стояшей в с. мачкасы шимышейского района. скорость такая низкая что даже в icq зайти нельзя((((
21.10.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Дело в том, что в с.Мачкасы нет БС 3G, в с.Бузовлево её тоже нет. В настоящее время мы работаем над расширением покрытия сети 3G. А скорость у Вас низкая, вероятно, по причине того, что слишком большая нагрузка на GPRS в с.Мачкасы

Комментировать сообщение

18.10.2010

санёк:

Скажите пожалуйста почему в с. Бузовлево во всем селе прием сети отличный а моильный интернет 2g почти не работает скорости нет и так уже третий месяц, почему так?
19.10.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Подскажите, пожалуйста, в каком районе Пензенской области находится Ваше село? Мы проверим.

Комментировать сообщение

18.10.2010

Аднрей:

Я из Мокшана. Скажите в Мокшане запустили коммерческую 3G Beeline??? А то у меня очень плохо ловит...
19.10.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Сеть 3G в Мокшане запущена в коммерческую эксплуатацию. В настоящее время мы работаем над увеличением покрытия, в ближайшие месяцы качество покрытия должно улучшиться.

Комментировать сообщение

17.10.2010

елена:

Ребенок что то сделал с телефоном,в результате чего в верхней части экрана появилась изогнутая красная стрелка. Позвонить с телефона можно, а принимать звонки нет, когда звонишь на этот номер то отвечает, что абонент выключен, хотя все в порядке. Помогите, как исправить и ЧТО ПРОИЗОШЛО?
18.10.2010

Халявщикъ:

Это безусловная переадресация включена
19.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Скорее всего была включена переадресация, необходимо снять все виды переадресации

Комментировать сообщение

17.10.2010

Валентина:

У меня старая симка билайн, хочу поменять тариф или подключить смс пакет, как это сделать? Тариф свой не знаю.
19.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Вы можете это сделать через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисах "Билайн". Все проверим и подключим по Вашему желанию.

Комментировать сообщение

17.10.2010

Андрей:

кто нибудь ответит на вопрос - есть ли 3G beeline в Мокшане (Пензенская область)???
Если есть то почему у меня так плохо ловит?
19.10.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Сеть 3G в Мокшане запущена в коммерческую эксплуатацию. В настоящее время мы работаем над увеличением покрытия, в ближайшие месяцы качество покрытия должно улучшиться.

Комментировать сообщение

17.10.2010

Кто-то:

Если это прямая линия то почему никто не отвечает на вопросы??????????????
19.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Мы стараемся отвечать на вопросы по мере их поступления. Приносим свои извинения за задержку в ответах!

Комментировать сообщение

16.10.2010

Илья:

я из владимира што токое я не чего не могу скачать скорость передачи 2kb и ссылки открывает минут 10 бывает больше
напишите в мою почту што нужно сделать
19.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Мы даем комментарии только по вопросам, которые касаются Пензенского филиала. Обратитесь в абонентскую службу в Вашем городе.

Комментировать сообщение

16.10.2010

Андрей:

Я из Мокшана. Скажите в Мокшане запустили коммерческую 3G Beeline??? А то у меня очень плохо ловит...
19.10.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Сеть 3G в Мокшане запущена в коммерческую эксплуатацию. В настоящее время мы работаем над увеличением покрытия, в ближайшие месяцы качество покрытия должно улучшиться.

Комментировать сообщение

16.10.2010

crazy:

у вас самая дешевый интернет!))вот вопрос у меня не подключаются 2 гига тока 1 гиг я с питера)
19.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Мы даем комментарии только по вопросам, которые касаются Пензенского филиала. Обратитесь в абонентскую службу в Вашем городе.

Комментировать сообщение

16.10.2010

Аленка:

Здравствуйте!
Мне приходит смс "Ваша подписка на BG игра была продлена.Помощь 8-8004444081 "и через лень два снимают по 40 руб.ЧТо делать?Как ее отключить?
19.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Для отключения необходимо уточнить Ваш номер телефона, поэтому обратитесь в абонентскую службу по телефону 0611 или в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

16.10.2010

Андрей:

Если в Мокшане есть сеть 3G то почему у меня тока две палочки ловит???
19.10.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Сеть 3G в Мокшане запущена в коммерческую эксплуатацию. В настоящее время мы работаем над увеличением покрытия, в ближайшие месяцы качество покрытия должно улучшиться.

Комментировать сообщение

16.10.2010

Халявщикъ:

Вы обещали полгода назад сделать бесплатную отправку ммс с вашего оффсайта.
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ОНА ТАМ,Я ЧТО ТО НЕ ВИЖУ!!!
19.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Сервис еще не реализован

Комментировать сообщение

15.10.2010

Андрей:

В Мокшане запущена коммерческая сеть 3G?
16.10.2010

Халявщикъ:

ДА
19.10.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Сеть 3G в Мокшане запущена в коммерческую эксплуатацию

Комментировать сообщение

15.10.2010

Ольга:

Мне в течении года поступают звонки со скрытого номера.Была в главном офисе Билане,просила детализацию звонков, в ней номер не отражается.На что мне ответили:Если скрытый номер, является не Билайн, а оператор другой мобильной связи мы не может установить.Что же тогда делать?Интересно получается, скрыл номер и звони, никто тебя не определит.Плохо работаете Билайн.
19.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Если Вы не поднимали трубку, то в детализации номер отображаться не будет(это касается всех звонков любых операторов). Но технически мы гарантируем определение номеров с "Билайн". Если трубка все же поднималась, а в детализации нет этого номера, то скорее всего были применены специальные технические средства.

Комментировать сообщение

15.10.2010

Андрей:

Зравствуйте я из Мокшана. Такой вопрос - сеть 3G уже запущена в коммерческую эксплуатацию? А то у меня от 3G только 2 палочки ловит...
19.10.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Сеть 3G в Мокшане запущена в коммерческую эксплуатацию. В настоящее время мы работаем над увеличением покрытия, в ближайшие месяцы качество покрытия должно улучшиться.

Комментировать сообщение

14.10.2010

ensolorado:

скажите пожалуйста, в тарифном плане легкий безлимит , при каком пороге урезается скорость ? и на сколько кбит ????
19.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Если абонентская плата на Вашем тарифном плане равна 295 руб, то 2Гб без урезания скорости.
19.10.2010

ensolorado:

да , абон плата 295 руб в мес... только уже второй месяц наблюдаю такую картину, если я затрачиваю трафик в полгига (данные смотрю в статистике , которую фиксирует модем), и не важно за неделю или за две я его потратила, скорость урезаеться до 90к/бит в сек максимум, в среднем 60к/бит в сек держиться стабильно, до конца месяца пока не внесешь очередной платеж абонентской... далее в начале следующего месяца скорость очень даже хорошая))) но, до определенного момента( ах да, кстати, после того как скорость урезаеться , приходит смс с предложением подключить услугу "продли скорость " ... что посоветуете ?
21.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Статистика может не точно отражать выкачанный трафик. Уточнить эту информацию Вы можете через абонентскую службу по телефону 0611 или в офисе обслуживания и продаж по адресу Московская,29 (ТЦ "Гермес"). На тарифном плане "Легкий безлимит" проблем, которые возникают у Вас, быть не должно.
21.10.2010

ensolorado:

а если 2 гига трафика выкачены, что дальше происходит?
25.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

После этого происходит снижение скорости до 64кбт/сек. По желанию можно подключить услугу "Продли скорость" на 1гб либо на 3гб.
25.10.2010

ensolorado:

благодарю за консультацию))

Комментировать сообщение

13.10.2010

Алексей:

Напишите пожалуста команду для продлении скорости. тариф легкий безлимит А то Ваш тормозной сайт не грузиться. В обще я считаю доступ на сайт должен быть бесплатным для пользователей USB модемами. Заранее спасибо!!!!
19.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.
19.10.2010

Алексей:

Спасибо
28.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Работаем для Вас!

Комментировать сообщение

13.10.2010

АЛЕКСАНДР:

ВЧЕРА ПОДКЛЮЧИЛ УСЛУГУ ДОБАВИТЬ СКОРОСТЬ ИТОГ ПОЛНЕЙШИЙ НОЛЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ
19.10.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Для уточнения Вашего номера и проверки подключения услуги предлагаю Вам связаться с абонентской службой по телефону 0611 или посетить офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение