![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
витя:
Скажите пожалуйста почему в с. Бузовлево во всем селе прием сети отличный а моильный интернет 2g почти не работает скорости нет и так уже третий месяц, почему так?19.10.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Уточните в каком районе Пензенской области находится с.Бузовлево. Скорее всего дело в том, что абоненты активно пользуются интернетом, а оборудование пока не расширено, поэтому происходит перегрузка.
иван:
как перейти на базовый безлимит?у меня сейчас легкий безлимит!13.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Код перехода *110*1224#
Стоимость перехода 100руб, абонентская плата 695руб.
дмитрий:
купил телефон билайн удалил профиль в ммс тел больше невкл что делать13.10.2010Баталин Леонид Владимирович:
Вы можете обратиться в офис обслуживания и продаж по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес"), постараемся Вам помочь
Владимир:
Добрый день! Вопрос: Когда появится 3G сеть в Беково??? А то что-то не хочется переходить на Мегафон 3G.13.10.2010Баталин Леонид Владимирович:
Планируем установить БС 3G в Беково до конца этого года
369:
подключил модем 11 а уже 12 следюющего месяца на болансе пишет сумму и какието килобайты почему деньги со счета не списываются уже больше месяца а на счету они есть как это понять?13.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вам необходимо уточнить параметры своего тарифного плана и проверить активность номера. Можете связаться с абонентской службой по телефону 0611 или обратиться в офис обслуживания и продаж по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес"),
Needles Kane:
Спасибо! Я уже в офис сходил, всё рассказали. Простите за грубость. Накипело.13.10.2010Баталин Леонид Владимирович:
Рады, что смогли разрешить Ваш вопрос.
савва:
что такое:(0/345) СПБ_Максим.безл.
где найти описание тарифа???????13.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Уточните, пожалуйста, где Вы проживаете, где подключали сим-карту.28.10.2010михаил:
проживаю и купил в Санкт-Петербурге29.10.2010тот кто создавал эту тему:
да.да.да купил и проживаю в спб01.11.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Советую Вам обратиться в абонентскую службу Вашего филиала, т.к. мы решаем только вопросы, касающиеся Пензенской области
Михаил:
Как отключить лёгкий безлимит? Тюменская область.13.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Советую Вам обратиться в абонентскую службу Вашего филиала, т.к. мы решаем только вопросы, касающиеся Пензенской области
асек:
как сделать детолизацию чтобы узнать кому я звонил13.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Вы можете обратиться в офис обслуживания и продаж по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес"). Также Вы можете сделать это на сайте "Билайн" в Личном кабинете
http://mobile.beeline.ru/penza/services/index.wbp
Саня:
Как продлить скорость13.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
С услугой «Продли скорость» вы сможете увеличить скорость до максимально возможной, предусмотренной безлимитным тарифным планом, после того как вы израсходовали более 3 Гбайт, предусмотренных вашим тарифом.
Услуга предоставляется только для абонентов, использующих пакеты услуг "Сверхлегкий безлимит", "Легкий безлимит", "Ночной безлимит", "Базовый безлимит", "Объемный безлимит".
Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.
Подключение услуги «Продли скорость» на 1 Гбайт трафика 195 руб.
Подключение услуги «Продли скорость» на 3 Гбайт трафика 395 руб.
Л.И.$::
P.S.
Стоимость вызовов на тариф. "легкий безлимит"?
Заранее спасибо.13.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
4,95 руб/мин
Л.И.$:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня тариф "мир Билайн" возможен ли перевод на "легкий безлимит"
ВОПРОС:
1. Код для перехода на тариф. план?
2, Стоимость перехода13.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Переход с тарифа "Мир Билайн" на тариф "Легкий безлимит" невозможен, т.к. тариф "Мир Билайн" предназначен для голосового общения, а "Легкий безлимит" - для работы с USB-модемом
Геннадий:
Хочу оплатить через Яндекс кошелек, стоит значок Билайн интернет, но только проводный. А как оплатить безпроводный USB?13.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Информацией по оплате услуг через Яндекс кошелек мы не владеем, ищите её на сайте Яндекс.
Владимир:
Как отключается услуга "хиты нон-стоп"?
я нажал инфо, а они подключили08.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить данную услугу можно, позвонив по телефону 0611 в абонентскую службу, или обратившись в офис обслуживания и продаж по адресу Московская, 29
Needles Kane:
Абонентская служба 0611 - полное фуфло! Одни автоответчики с выбором вопросов! К тому же, так запутано, что это полный финиш. Неужели у Билайн нет сервиса, где просто задаешь свой конкретный вопрос какой-нибудь милой девушке, а она тебе отвечает на вопрос четко и ясно? Или для живого общения нужно ехать в офис и иначе никак?
(город Санкт-Петербург)08.10.2010Баталин Леонид Владимирович:
Вы можете напрямую соединиться с оператором, прослушав минимум информации. Для этого необходимо набрать 0611 3*0 (цифры набирать, как только будет начинаться каждый новый записанный текст автоинформатора)
Needles Kane:
Добрый день,
служба 0611 порядком бесит! Из нё ничего не подчерпнуть! Как просто связаться с оператором для решения некоторых проблем? А конкретно, меня не устраивает:
1. мой телефон заваливают спамом от beeinfo.
2. я не понимаю, как зачислить на свой счет бонусные минуты с тарифа 2010. У меня их уже достаточно много, но они не зачисляются автоматически. Что делать?
если вы отправите в 0611, то меня этот ответ не устроит.08.10.2010Баталин Леонид Владимирович:
1. Отключение рассылки информационно-развлекательных сообщений услуги "Хамелеон" совершается по телефону 0684700000. Отключение бесплатное.
2. Проверить бонусные минуты Вы можете по номеру 06742010
Шишкин Андрей Геннадьевич:
мне в моём городе продали модем за 900р сказали что тариф лёхкий без лимит это 3G и что в течение рол годп будут возвращаться мне деньги на щёт за модем пришёл домой и выяснил что мне фуфло продали и лёхкий без лимит это 128кб и что щас делать дае не могу в инет вылести нормально хотелось 3g а получмл ерунду какуюто даже 128 не выдаёт и неактевируеться карта что делать??07.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Советую Вам обратиться в абонентскую службу Вашего города. Мы решаем вопросы, которые касаются только Пензенского филиала.
Данил:
Помогите пожалуйста как отключить безлимитку ваще чтоб больше в месяц ненадо было платить???08.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Недостаточно полная информация, чтобы мы могли Вам помочь. Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")
:
на телефон приходит смс BG-ИГРЫ-35р/3дня.и со щета снимает 50 руб. я не подключала ее.Как ртключить???08.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Недостаточно полная информация, чтобы мы могли Вам помочь. Обратитесь в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")
Юрий:
Здравствуйте. Как отключить канал "Хиты нон-стоп". Спасибо.08.10.2010Шишкин Андрей Геннадьевич:
Отключить данную услугу можно, позвонив по телефону 0611 в абонентскую службу, или обратившись в офис обслуживания и продаж по адресу Московская, 29
«« Предыдущая страница | Следующая страница »» |