На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

20.09.2010

Серега:

Когда 3G в Мокшане вступит в коммерческую эксплуатацию?
23.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Сеть 3G в Мокшане работает в коммерческой эксплуатации с конца июля.

Комментировать сообщение

20.09.2010

Альберт:

перезагрузиш модем опять работать начинает
23.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Все же лучше обратиться в офис для тестирования Вашего оборудования.

Комментировать сообщение

20.09.2010

Альберт:

Купил 3G модем первые дни работал без нариканий теперь постоянно отключается от сети даже когда сеть есть
23.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Может быть несколько причин, почему Ваш модем отказывается работать. Советую Вам обратиться в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес"), чтобы мы могли протестировать Ваше оборудование.
23.09.2010

Александр:

Спасибо за ответ!Конечно посещу офис!Но хотелось бы указать на то что в мегафоне ммс приходят в нормальном размере(сегодня проверил!!)
29.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Спасибо за информацию!

Комментировать сообщение

20.09.2010

Миха:

Здравствуйте, хотел бы кое-что выяснить. Как переоформить симку другого человека на себя?! Допустим я ей пользуюсь уже достаточно давно, и теперь столкнулся с необходимостью переоформления владельца симки с того самого человека на себя! Этот человек находится в Москве и приедет ещё очень не скоро, а дело нужно решить сейчас, что делать?! Можно как-нибудь переписать симку на моё имя если того человека со мной рядом нет?!
20.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Обратитесь в офис обслуживания и продаж, который находится на ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес"), и мы постараемся решить Вашу проблему в частном порядке.
20.09.2010

Миха:

А к кому же тогда обращаться в таком случае?! Я ведь знаю, ваши сотрудники скажут приходить с тем человеком на кого симка записана и обязательно с его паспортом, как же тогда, а точнее у кого можно добиться рассмотрения данного вопроса в частном порядке?! Ну то есть без него и его паспорта!
22.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Уважаемый Миха, наши сотрудники обязательно постараются войти в Ваше положение. Есть вариант решения Вашей проблемы без личного присутствия человека, на которого записана сим-карта.
22.09.2010

Миха:

Спасибо вам за добрый совет Андрей Геннадьевич, в офисе мне действительно помогли, способ и в самом деле есть, обслуживание в вашей компании выше всяких похвал!
23.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Рады помочь!

Комментировать сообщение

18.09.2010

максим:

Когда на телефон звонят, проходит всего 2 гудка телефонный звонок сбрасывается... Все настройки переадрисации отключены! что возможно сделать?
20.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Чтобы решить Вашу проблему, необходимо уточнить некоторые подробности. Советуем обратиться в офис обслуживания и продаж "Билайн", который находится на ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

18.09.2010

Verbal:

Планируется ли запуск сети 3g в Лунино в этом году?
20.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

В Лунино уже есть БС 3G
20.09.2010

Verbal:

В коммерческую эксплуатацию введена? Если да, то как давно?
23.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

В Лунино сеть 3G работает с конца августа.

Комментировать сообщение

18.09.2010

Виталий::

тариф "Объемный безлимит"как на него пеейти и сколько стоит
20.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Подключение пакета услуг "Объемный безлимит"

Стоимость подключения 100 руб.Стоимость подключения пакета услуг списывается единовременно в момент подключения пакета.

Ежемесячный платеж составляет 695 руб.

Подключить этот пакет Вы можете из меню Вашего модема в разделе "Управление счетом". Команда для подключения
*110*1227#

Более подробную информацию можно узнать здесь:
http://internet.beeline.ru/usb/astrakhan/tarif/tarif.wbp?id=22a412b5-8311-4434-8cc4-7b13e5cff581

Комментировать сообщение

17.09.2010

Галина:

Сколько стоит перейти на самый дешёвый тариф и какой это тариф?
20.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Минимальная сумма перехода на другой тариф составляет 45 руб. Чтобы определить, какой тариф именно для Вас будет наиболее выгодным, обратитесь в офис обслуживания и продаж, ул.Московская, 29 (ТЦ "Гермес"). Также можете проконсультироваться по телефону абонентской службы 0611.

Комментировать сообщение

17.09.2010

женя:

как мне повысить скорость? у меня 160 рублей.
20.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Вам нужно найти ещё 35 руб. и подключить услугу "Продли скорость"!

С услугой «Продли скорость» вы сможете увеличить скорость до максимально возможной, предусмотренной безлимитным тарифным планом, после того как вы израсходовали более 3 Гбайт, предусмотренных вашим тарифом.

Услуга «Продли скорость» доступна абонентам тарифных планов «Безлимит», «Базовый безлимит».

Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.

Подключение услуги «Продли скорость» на 1 Гбайт трафика 195 руб.
Подключение услуги «Продли скорость» на 3 Гбайт трафика 395 руб.

Комментировать сообщение

17.09.2010

Александр:

Я из Тамбова, пользуюсь USB-модемом Билайн. Подскажите как с помощью меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» подключить услугу "Безлимитный интернет на месяц" (т.е. какая команда типа *???*???# должна быть набрана для подключения, а то дозвон у меня не работает). И какова полная стоимость этой услуги - 490 р. или больше?
20.09.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Обратитесь в абонентскую службу в Вашем городе. Мы решаем вопросы, которые касаются Пензенского филиала.

Комментировать сообщение

15.09.2010

Виталий:

здравствуйте, ответьте пожалуйста на мой вопрос, как сделать так чтобы постоянно была большая скорость и не продлевать через каждый гиг ?
17.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Ограничение скорости отсутствует на трафиковых тарифах. Кроме того, существует тариф "Объемный безлимит", изменение скорости на котором происходит после 10 Гбайт.
18.09.2010

Виталий::

трафиковый тариф-как перейти на него, и сколько стоит и какая будет скорость?
20.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Ознакомиться с трафиковыми тарифами и узнать всю интересующую Вас информацию Вы можете, пройдя по следующей ссылке

http://internet.beeline.ru/usb/penza/tarif/index.wbp
22.09.2010

Виталий::

Есть такой тариф Балайн форсаж, как на него перейти? какая там скорость? и сколько стоит?
22.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Тариф «Форсаж» - это безлимитный тариф на скорости 3000 Кбит/с (скорость доступа к сети Интернет upload после порога трафика — 0,6 Мбит/с.)

Первые 15 Гбайт на суперскорсти 20 Мбит/с.

Стоимость тарифного плана 450 рублей в месяц (Цены указаны с учетом НДС. Указана ежемесячная абонентская плата за первые три месяца пользования услугой, по истечение трех месяцев ежемесячная абонентская плата будет составлять 550 рублей в месяц)

Трафик на суперскорости возобновляется ежемесячно.

Оставить заявку на подключение к тарифному плану «Форсаж» можно со 2 августа по 30 сентября 2010 года.

Более подробная информация по этой ссылке:
http://internet.beeline.ru/provod/volzhsky/action/forsag.wbp
27.09.2010

Виталий::

Как подключить тариф "Объемный без лимит"???????????????
29.09.2010

Виталий::

Как подключить тариф "Объемный без лимит"???????????????
29.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Подключение пакета услуг "Объемный безлимит"

Стоимость подключения 100 руб.Стоимость подключения пакета услуг списывается единовременно в момент подключения пакета.

Ежемесячный платеж составляет 695 руб.

Подключить этот пакет Вы можете из меню Вашего модема в разделе "Управление счетом". Команда для подключения
*110*1227#

Более подробную информацию можно узнать здесь:
http://internet.beeline.ru/usb/astrakhan/tarif/tarif.wbp?id=22a412b5-8311-4434-8cc4-7b13e5cff581

Комментировать сообщение

15.09.2010

Саша:

Как отключить контент-подписку "Получите удовольствие" и "Игромания, игры"
17.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Обратитесь в абонентскую службу по телефону 0611 или в офис обслуживания и продаж, который находится по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

14.09.2010

Серж:

24 августа. находясь в Москве, я перешёл на московский внутри сетевой роуминг.30 августа я приехал домой в Пензу, но у меня такое ощущение, что я остался в московском роуминге, что подтверждается снятием денег. Что необходимо сделать? Мой номер телефона 89033249459.
17.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Корректность тарификации можно проверить, позвонив по телефону 0611 в абонентскую службу, или обратившись в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

13.09.2010

костя:

как продлить скорость
17.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Услуга «Продли скорость» доступна абонентам тарифного плана «Базовый безлимит», «Стартовый безлимит».

Для подключения услуги «Продли скорость» 1 Гбайт в меню «Управление услугами»/ «Подключение и отключение услуг» наберите команду *110*311#, для подключения услуги «Продли скорость» 3 Гбайт – *110*312#.

Комментировать сообщение

13.09.2010

Лариса:

на мой номер поступают сообщения с ономера 3023, как узнать отправителя? и как взять распечатку?
17.09.2010

Баталин Леонид Владимирович:

Вероятно, Вы оформили какую-либо подписку. Звоните в абонентскую службу по телефону 0611 и просите отключить. Можно обратиться в офис обслуживания и продаж по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес"). Впредь советуем не переходить по неизвестным ссылкам, принятым в смс/ммс, и не звонить по неизвстным коротким номерам

Комментировать сообщение

13.09.2010

Наталия!:

Здраствуйте! Я пользуюсь 3G модемом! В последнее время он постоянно слетает и скорость очень маленькая!! и это не у меня одной!!В чем дело???????
17.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Несколько последних дней сеть 3G Пензенского филиала работала в аварийном режиме. Это было связано с проблемой установки коррекции, которая проводилась в ночь с 8 на 9 сентября. Поэтому там, где мы имеем покрытие сетью 3G, было возможно пропадание сети или временное ухудшение качества ее работы.

Сеть 3G в настоящее время работает в обычном рабочем режиме, все последствия аварии устранены. Скорее всего, Ваша проблема как раз была связана с аварией.
Сейчас проблем нет, все должно работать быстро и безотказно.

Комментировать сообщение

13.09.2010

Сергей:

Укажите хотя бы приблизительные сроки устранения неистправностей в работе сети 3G.
17.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Сеть 3G в настоящее время работает в обычном рабочем режиме, все последствия аварии устранены. Сейчас проблем нет, все должно работать быстро и безотказно.

Комментировать сообщение

13.09.2010

Cаша:

Здравствуйте, когда примерно 3g появится в с.Бузовлево?
17.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Появление сети 3G в с.Бузовлево пока, увы, не планируется.

Комментировать сообщение

13.09.2010

сергей:

24 августа. находясь в Москве, я перешёл на московский внутрисетевой роуминг.30 августа я приехал домой в Пензу, но у меня такое ощущение, что я остался в московском роуминге, что подтверждается снятием денег.Что необходимо сделать?
17.09.2010

Шишкин Андрей Геннадьевич:

Корректность тарификации можно проверить, позвонив по телефону 0611 в абонентскую службу, или обратившись в офис обслуживания и продаж "Билайн" по адресу Московская, 29 (ТЦ "Гермес")

Комментировать сообщение

12.09.2010

Option:

У меня в модеме стандартная точка доступа:internet.beeline.ru.Вопрос:какая разница между home.beeline.ru и internet.beeline.ru? если можно поподробней об этом
13.09.2010

Шнайдер Сергей Александрович:

Сим-карты с модемами Билайн работают с точкой доступа home.beeline.ru, все остальные сим-карты работают через internet.beeline.ru

Комментировать сообщение