![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
давид:
добрый день, как можно отключить подписку на мобильную десятку"02.08.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Отказаться от подписки "Мобильная десятка" вы можете набрав 0684461.
Лариса:
Добрый день, возникла такая проблема в Мокшане идет наладка сети 3G и её отключили, но и отключают GSM-Интернет большую часть времени и пользоваться модемом стало практически невозможно. Деньги на модем положила,а толку нет. Не могли бы вы эту проблему как-то исправить! Заранее спасибо.02.08.2010Технический директор Шнайдер С.А.:
В Мокшане сеть 3G в данный момент находится в стадии тестовой эксплуатации. Во второй половине августа - начале сентября планируется запустить сеть в коммерческую эксплуатацию.
AРАМ:
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ПОЛЬЗИВАЮС ВАШИМ УСЛУГОМ ОКОЛО 12ЛЕТ У МЕНЯ ЕСТЬ НОМЕР 89034444484 НАПАДОБЫ ТАКОГО НОМЕРА ЕШО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ02.08.2010Директор Баталин Л.В.:
Вам необходимо обратиться в Офис Обслуживания и Продаж вашего города.
Денис:
Месяц назад приобрел 3G-модем и SIM-карту с тарифом "Легкий безлимит" на Ставрополье. Возникла проблема с пополнением счета. Нахожусь в сельской местности, где нет терминалов оплаты и пунктов приема платежей Билайн. Могу оплатить с банковской карты Mastercard через Интернет (есть симка другого ОпСоСа), однако для регистрации карты необходима авторизация на сайте Beeline.ru, для чего нужно поучить SMS, что у меня и не происходит. Кстати, отправка SMS тоже не работает. Пробовал, как с модема, так и телефона. Что делать?
Катерина:
Живу в Москве на 2й Владимирской д.47/13, 1 этаж, телефон не ловит,такая же ситуация с домами в округе. На улице ловит, если подальше от дома отойти. Почему так? Менять оператора не хотелось бы, 7 лет с вами (ранее жила в другом месте)02.08.2010Технический директор Шнайдер С.А.:
С данной проблемой вам необходимо обратиться в ближайший Офис Обслуживания и Продаж в г.Москва.
Татьяна:
Здравствуйте! Мой ребёнок заблокировал пин-код сим-карты, а puk-код я не знаю (у меня очень давно эта сим-карта и документы на нее утеряны). Телефон: 8-964-651-65-30 (кодовое слово "Лиза" насколько я помню). Помогите пожалуйста!02.08.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Вам необходимо обратиться в Офис Обслуживания и Продаж в вашем городе.
Светлана Нанди:
Уважаемые представители связи "Биллайн".Меня зовут Светлана Нанди.В данное время я проживаю в Германии и поддерживаю связь "Билайн" здесь,а точнее принимаю смс на мой номер.Тарифный план у меня "Проще говоря".Подскажите ,пожалуйста,сколько стоит входящяя смс в роуминге.А если эта услуга предоставляется бесплатно,то за что я плачу в моей ситуации?Заранее спасибо.29.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Светлана, день добрый!
Входящие сообщения в роуминге бесплатны. Поэтому могу только предполагать, что плата у вас идет за какие-то подключенные услуги. К сожалению, не зная номера, узнать мы этого не сможем.
Армен:
Скажите Пожалуйста Как Продлить скорость??29.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Вы можете подключить услугу "Продли скорость", набрав комбинацию *110*311# (1Гб) и *110*312# (3Гб).
http://internet.beeline.ru/usb/penza/service/speed.wbp
Светлана:
Поставила Мазилу.Возникла проблема - не могу войти в свой Личный кабинет,хотя логин и пароль правильный..как поступить? №договора 2056074 от 5.07.10г.07.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Данная проблема не связана с неисправностью или неполадками в модеме, дело в Вашем компьютере. Обратитесь к специалисту по компьютерам, Вам помогут.
Евгений:
как узнать баланс?28.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Абоненты предоплатной системы расчетов могут проверить свой баланс двумя способами: *102# или #102#.
Аленка:
Добрый день,подскажите пожалуйста,как настроить MMS на тел.Nokia 6303i???07.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Возможно несколько вариантов решения проблемы: Вы можете позвонить в абонентскую службу 0611, позвонить по номеру автоматической загрузки 06741015 и установить настройки, отправить запрос *110*1015# (код 1234)
zabrudin:
Снизилась скорость продли услугу скорость27.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Вы можете подключить услугу "Продли скорость", набрав комбинацию *110*311# (1Гб) и *110*312# (3Гб).
http://internet.beeline.ru/usb/penza/service/speed.wbp27.07.2010zabrudin:
КУДА ОТПРАВИТЬ ЭТУ КОМБИНАИЮ Я ИЗ ДАГЕСТАНА И СКОЛЬКО СТОИТЬ
Рашад:
Скажите пожалуйста...номер 89636591790..
кому принадлежит и из какого города?26.07.2010Прохожий:
http://mnezvonili.ru/?num=89636591790
Сергей:
Можно узнать, хотя бы приблизительно официальный запуск 3G в Мокшане?27.07.2010Технический директор Шнайдер С.А.:
Запуск в коммерческую эксплуатацию сети 3G в Мокшане запланирован на сентябрь 2010 г.
андрей петров:
как отключить услугу мобильная десятка27.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Отказаться от подписки "Мобильная десятка" вы можете набрав 0684461.
wodolei:
сдравствуйте.какая связь на барковке в 3g.спасибо.07.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Было улучшено покрытие 3G, мы работаем над этим
wodolei:
хочется узнать когда все без исключений будут иметь скорость для просмотра oline не менее 400-500кбит23.07.2010Технический директор Шнайдер С.А.:
Сеть (2G или 3G) - сложное сплетение обрудования, в связи с этим существует очень много обстоятельств влияющих на сеть. Поэтому и на скорость влияет много факторов. Тем не менее могу сказать, что регулярные тесты скорости нашей 3G сети показывают стабильную скорость на уровне 1,5-2,5 мегабит.
вася:
по какому номеру можно отключить подписку на канал контент только честно?23.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Внимательнее относитесь к подключаемому контенту. Компании-провайдеры предоставляющие контент обычно указывают и номер отключения.
оксана:
У меня убили брата. Срочно нужна детализация звонков с его телефона23.07.2010Директор Баталин Л.В.:
К сожалению, здесь могут на срочность могут повлиять процедурные вопросы. Обязательно нужен запрос из милиции.
Евгений:
Здравствуйте, я получил детализацию но в ней так и не отобразился скрытый номер звонящего. как это понимать? "Если скрытый абонент звонил с сотового телефона, то вы обязательно увидете его номер в детализации." Андрей Генадьевич ответьте почему этот номер не отобразился? с меня взяли деньги а номера я так и не получил!!! Что за очередная дурилка от билайн???21.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Предполагаю что звонок поступил с домашнего телефона, причем обслуживает его нецифровая станция. В этом случае техника не всегда может определить номер собеседника.21.07.2010Наталия:
Каким образом заказать детализацию,надо ли для этого приезжать в офис?22.07.2010Сергей:
Могли через интернет звонить, Skype или SIP например23.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Можете заказать детализацию через интернет.
«« Предыдущая страница | Следующая страница »» |