![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Дмитрий:
Летом этого года в Мокшане появилась 3G зона. Впервое время скорость была высокая, а потом резко упала и не подымается. Почему так произошло?Нельзя бы это как-нибудь исправить.Заранее спасибо.21.07.2010Технический директор Шнайдер С.А.:
В Мокшане пока не запущена в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В данный момент идет тестирование и наладка сети. Об официальном запуске мы обязательно сообщим отдельно.
Сергей:
на счет 3G в мокшане, я живу не в самом мокшане а в 5-6 км от него мой адрес Мокшанский р-он п.Парижская Коммуна ул. Рабочая д.4. Можете вы мне сказать будет ли ловить у меня 3G?25.07.2010Сергей:
кто нибудь ответит на мой вопрос?07.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Вынуждены Вас огорчить, но 3G у Вас ловить не будет
эдуард:
всем добрый день.проблема в следующем у многих знакомых при пользовании интернет всплывает банер где наглым образом требуют отослать смс для удаления банера но смыл вот в чем при обращенни в офисы билайн с требованием заблокировать данный номер так как с этого номера занимаються мошеничеством отвечают отказом.я склонен считать что этим и занимаеться билайн либо в доле.19.07.2010Директор Баталин Л.В.:
К сожалению подобные вопросы на уровне филиала решить мы не можем. Сообщите номер и мы обязательно передадим вышестоящему управлению всю информацию.
Алексей:
Почему нет достоверной информации об услуге "Продли скорость"?При продлении на 2Гб сумма подключения услуги состовляет 145рублей с НДС.При отправление заявки на подключение услуги, Билайн требует 235 рублей!Может быть ко мне предвзятое отношение?Я отличаюсь от других?Требую достоверной информации о этой услуги...19.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Информация об услугу представлена на сайте.
http://internet.beeline.ru/usb/penza/service/speed.wbp19.07.2010Алексей:
информации в сумме состовляет 790800Кб.Если я не ошибаюсь в 1 Гб 1024000 Кб,следственно 790800 не равно 1024000.Помогите решить мне это проблему.Даже сейчас спустя 9 дней после снижения скорости обэем принятой и отправленной информации состовляет 910Мб...19.07.2010Алексей:
Пропущено начало...
*Я получил информацию о услуге,но до сих пор для меня остается загадкой.У тарификации "Легкий безлимит" порог составляет 1Гб ,после этого скорость интернет-соединия падает.Нона момент падения скорости,посмотрев статистику я неожиданно для всех улицезрел,что на тот момент объем принятой и полученой...19.07.2010Диман:
Про округление не збывай. Оно на 100Кб заточено, поэтому на счетчике твоем - общая сумма без учета округлений сессий отдельных.19.07.2010Алексей:
Я не думаю, что за 6 дней из 800 МБ округлится до 1ГБ
Дарья:
Здравствуйте! у меня модем билайн, подскажите пожалуйста как мне отключить его использование?? т.к. у меня поивился другой способ выхода в интернет, и модемом я больше пользоваться не хочу.19.07.2010Директор Баталин Л.В.:
Самый оптимальный вариант обратиться в наш Офис Обслуживания и Продаж, где, написав заявление, вы сможете заблокировать номер.
Марина:
Что значит временный пароль,при регистрации в моем кабинете?07.09.2010Шнайдер Сергей Александрович:
Временный пароль служит только для первого входа в систему. После того, как Вы впервые зашли в систему управления услугами, вам будет предложено изменить пароль на постоянный.
Ильвира:
как отключить "легкий безлимит"билайн?27.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
С "Легкого безлимита" вы можете перейти на другой тарифный план. Сделать вы это можете, например, с помощью программы, появившейся на вашем рабочем столе при установке модема.
Миша:
По поводу 3G в мокшане. 3G ловит где то час до обеда потом проподает, его еще делают? Если да то когда хоть примерно будет нормально работать?19.07.2010Технический директор Шнайдер С.А.:
В Мокшане пока не запущена в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В данный момент идет тестирование и наладка сети. Об официальном запуске мы обязательно сообщим отдельно.
ирина:
Би лайн обнаглел совсем!!!! Снимают наглым образом деньги за какие-то подписки, которые я не подключала. Это у них видимо такой способ избавления от клиентов, которые годами сидят на этом операторе. Мало того, что в роуминге и при пользовании интернетом мухлюют, так еще им мало показалось - нужно совсем ободрать своих клиентов!!!!!15.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Наше оборудование, которое тарифицирует разговоры, интернет-сессии и др. сертифицировано. Это обозначает, что оно проверено и не может обманывать. Другая сторона вопроса, что абоненты иногда не следят за тарифами, за новыми предложениями и т.д., к тому же часто друзья/дети/родственники ради баловства, увидев понравившийся контент, заказывают его. Хозяин иногда и не знает об этом. Поэтому убедительная просьба - будьте внимательнее с телефоном, хотя бы раз в квартал посещайте Офис Обслуживания и Продаж или сайт компании, это поможет вам всегда использовать оптимальный тариф и следить за актуальными именно для вас предложениями. Соблюдая эти рекомендации вы не только не будете иметь претензий к нашей компании, но и просто сможете экономить свои деньги.
Максим:
Когда в городе Киржач появится 3g сеть?15.07.2010Директор Баталин Л.В.:
Обратитесь в Центральный Офис Владимирского филиала:
Адрес: г. Владимир, Октябрьский пр-т, 4.
В будние дни офис работает с 9:00 до 19:00.
В субботу и воскресенье — с 10:00 до 17:00.
Телефон, факс: (4922) 32-31-32.
Александр:
Техническому директору Шнайдер С.А , в г. Сердобск плохой голосовой сигнал передаваемый сетью,речь слабо разбираемая .А если с билайна на билайн то совсем голос не разбираемый ,похоже низкий битрейт или кодировка . Понятно этим вы разгружаете сеть но некоторым абонентам нужны /не полосатые шапки с носками / А ещё и качественная связь...15.07.2010Технический директор Шнайдер С.А.:
Необходимо уточнить в каком месте Сердобска вы находитесь. Наши технические специалисты выедут на место и обязательно проверят качество сети.
Андрей:
Уважаемые операторы скажите какому региону относяться телефононы 8962,8963. с уважением благодарен зарание14.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Слишком мало информации вы предоставили.
Узнать точно регион вы можете на сайте mtt.ru по ссылке: http://mtt.ru/info/def/index.wbp?def=962&number=®ion=&standard=&date=&operator=13.10.2010виталий:
к какому городу относится номер 89634896...это же биллайн?04.12.2010Людмила:
К какому региону относится номер телефона 8 963 704...17.12.2010виктор:
здравствуйте! скажите к какому региону относится этот номер 89637350388. спасибо22.12.2010Наталья:
Скажите пожалуйста к какому региону относится номер 8-963-434-****. Спасибо.16.01.2011:
давай курить это макс звякни мне)26.01.2011Алексей:
К какому региону относится номер телефона 8 963 118,,,,27.01.2011Катя:
Скажите пожалуйста к какому региону относится номер телефона:89639735286
Макс:
какой номер факса цнтр. офиса Билайн в г.Пенза почему нет на офиц.сайте ?14.07.2010Директор Баталин Л.В.:
Нет единого номера факса для абонентов. Если вы являетесь корпоративным клиентом, то номер факса вы можете узнать у менеджера, который курирует вашу организацию. Если вы абонент-физическое лицо, вам в любом случае необходимо обратиться наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29.
Елена Викторовна:
не могу отправить смс сообщение с сайта компании(бесплатная услуга) со своего ПК. Почему?14.07.2010Директор Баталин Л.В.:
Либо вы неверно набираете номер получателя, либо код картинки указываете неправильный.14.07.2010Елена Викторовна:
спасибки :)))15.07.2010Директор Баталин Л.В.:
Получилось отправить?
Сергей:
сейчас у меня ловит 3g но сигнал плохой это пока что? или все время так будет?15.07.2010Технический директор Шнайдер С.А.:
Без указания вашего месторасположения невозможно узнать причину низкой скорости интернета 3G.
Марк:
Интересная версия, хотя интернетом в тот момент я не пользовался ( в момент списания по распечатке). И тем более если это так бывает, то зачем-же тогда Билайн отдаёт этим не хорошим сайтам мои денюшки ?, по договору с билайн 2.6 м/б. скачки должны мне обходиться рублей в 6, а не в 400. Помоему очень логично было-бы спросить меня, нужно мне подключение к таким сайтам ? - Нет! Мне не нужны сайты подобной таррификации заблокируйте их!!! У меня вопрос: вот списали все деньги и я это обнаружил, а списали- бы к примеру 100 рублей, я и не узнал-бы об этом. Интересно - много таких абонентов, которые не очём не зная , расплачиваются за эти сайты? Из моих друзей никто даже не слышал о подобных сайтах с ТАКОЙ!!! таррификацией. Вобщем очень странно Билайн заботится о клиентах - скорее об их денюшках))).
Марк:
Би-лай списал за http://waprika.ru 400 р.=2.6м. На http://waprika.ru я не был не случайно не специально. Бился 3 дня - бабло вернули со словами: вы обманули, но так и быть деньги вернём. Доказать им что-нибудь скорее всего невозможно, знай-себе бубнят - у нас распечатка, вы случайно, у вас вирус... Я склонен думать, что это новое кидалово. Конечно, Би-лайн в доле за перечесление денег?. Если заботились-бы о клиентах то не сотрудничали-бы с подобными организациями. Ну или выбор предостовляли абонентам подключать подобные сайты или нет. А так ето очень не красиво получается.12.07.2010Сергей Колесников:
Если эта waprika подгружалась на другом сайте в скрытом фрейме - то запросто.
Вы заходите на одну страничку, а она втихую подгружает еще три других.31.12.2010Ксения:
Здравствуйте! Вопрос такой: где-то неделю назад подключила услугу по карте "Малина" 180 минут, 180 смс. На постоянном счете сумма была около 8 рублей. Начала пользоваться, за смс и звонки списывались предоставленные мне секунды и смс. При это в течении недели списали и те 8 рублей. В межгород не звонила, на стационарные тоже. А сейчас столкнулась с проблемой, что не могу отправить смс и позвонить. Постоянный баланс 0,94 руб, при это в пакете услуг около 7 тыс секунд и 114 смс. Что же получается списывают и там и там, и в какой то момент я просто остаюсь с "мертвым" телефоном?!
Юрий:
1 июня подключили мне "ХИТЫ НОН-СТОП". пытался отключить через указанный с смс номер. с 15 июня стали снимать 18 центов каждое утро. Позвонил оператору, услугу отключили. А с 1 июля все началось сначала, при этом в один день умудрились снять 10 долларов, после звонка оператору 10 долларов вернули, но подписку не отключили. Пришлось звонить на следующий день,- отключили. Вопрос: в следующем месяце опять звонить чтобы отключить услугу, которая мне не надо? И когда прекратится это безобразие (скорее мошенничество)?15.07.2010ирина:
вот и мне эту хрень подключили
Verbal:
Вы тут говорили, что появление сетей третьего поколения в Лунино можно ожидать в июне. Пока наблюдается их полное отсутсвие. Даже ваш зеленый конкурент уже подсуетился.
Сергей:
на счет 3G в мокшане я живу не в самом мокшане а километрах в 5-6 от мокшана будит ли у меня ловить 3G?12.07.2010Технический директор Шнайдер С.А.:
Здесь все зависит и от рельефа местности. Нужно точнее указать ваше географисеское расположение относительно Мокшана.
«« Предыдущая страница | Следующая страница »» |