На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

09.07.2010

Елена Викторовна:

по поводу модему. он мне реально не нужен. я скоро уезжаю из Пензы. как можно его вернуть?
10.07.2010

Verbal:

Какая модель модема? Не продадите?
10.07.2010

Елена Викторовна:

продам, 745 рублей, куплен 17/05 Комплект "Интернет дома", 3G нового типа, БИЛАЙН.
10.07.2010

Verbal:

К сожалению дорого. Извините

Комментировать сообщение

09.07.2010

Елена Викторовна:

Еще вопрос, я купила модем БИЛАЙН, но раьотает он очень медленно, и сейчас я бы хотела его вернуть. Это возможно?
09.07.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Вернуть получится только в случае, если вы приобретали его в рамках акции "Модем в тест", проходящей в Офисе Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес").
А в целом, думаю, не стоит торопиться. Наша сеть постоянно расширяется и "белых пятен" становится все меньше и, уверен, со временем скорость работы модема и в вашем районе увеличится.

Комментировать сообщение

09.07.2010

Елена Викторовна:

Могу ли я поменять тариф, сохранив номер старый, это очень важно!
09.07.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Да, конечно. Вы можете это сделать самостоятельно, посмотрев номер перехода на сайте или в точках продаж или обратиться в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29.
Единственное ограничение - если у вас городской номер. Не на всех тарифных планах предоставляется городской шестизначный номер.

Комментировать сообщение

08.07.2010

Дарья:

Я за интернет плачу 699руб.а скорости вообще нет а еще целыми днями присылает сообщение об услуги "продли скорость".....что за беспредел... на данный момент моя скорость не достигает даже 10кБит....Возникает вопрос для чего я отдаю 699р.????Чтобы был подключен интернет и я им не пользовалась....Зачем сдираете деньги...Когда будет скорость....Моя работа связанна с интернетом....просто я 6 лет пользовалась Вашей компанией и была довольна,а сейчас я огорчена....и если проблема не решится,то я буду вынуждена сменить оператора что не очень хочется.!!!!
Вопрос....
Почему я должна продливать скорость когда я и так плачу Вашей компании за пользование интернетом в сумме 699р.?
09.07.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Дарья, возможно, вы достигли порога ограничения скорости тарифного плана "Базовый безлимит", в связи с чем и было предложено вам увеличить этот порог на 1 или 3 Гб. Для прояснения ситуации Вы можете обратиться в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес").

Комментировать сообщение

08.07.2010

миша:

как можно продлить скорость
09.07.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Вы можете подключить услугу "Продли скорость", набрав комбинацию *110*311# (1Гб) и *110*312# (3Гб).
http://internet.beeline.ru/usb/penza/service/speed.wbp

Комментировать сообщение

07.07.2010

СаША:

как прочитать чужие смс ????
09.07.2010

Директор Баталин Л.В.:

Сделать этого не получится. Ни СМС которые отправляете Вы, ни чужие СМС прочить никто не сможет.

Комментировать сообщение

05.07.2010

Викторович:

В марте подключились на беспроводной интернет "Универсал" с безлимитным режимом. До сих пор не получили не одного счета фактуры, акта или иного документа. Сегодня июль - воспользоваться услугой так и не можем из-за того что программное обеспечение не работает под современными операционными системами. Со слов продавца, что бы мы сумели воспользоваться услугой нам надо приобрести виндос. Но это уже - без альтернативное принудительное требование приобрести конкретный продукт в нагрузку. По этому хотелось бы узнать как можно расторгнуть договор . Пойдем к тем кто предлагает лучший сервис.
09.07.2010

Директор Баталин Л.В.:

Вы, как понимаю, наш корпоративный клиент. Для уточнения вопроса вам необходимо обратиться в отдел по обслуживанию корпоративных клиентов, располагающийся по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес").

Комментировать сообщение

04.07.2010

d13th:

Доброго времени суток!
Есть несколько вопросов:
1. Есть ли совместимость тарифов usb модема например "Сверхлегкий безлимит" с обычным телефоном, тоесть будет он ли работать, если поставить SIM из модема в телефон?
2. предусмотрены ли с телефона смс и звонки в данном случае или будет работать только интернет?
05.07.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

День добрый!
1. Да, вы можете воспользоваться сим-картой с тарифом для модема в телефоне, только не забудьте поменять точку доступа на home.beeline.ru.
2. Звонить с данной сим-карты не получится, а вот пользоваться СМС - пожалуйста!

Комментировать сообщение

03.07.2010

Алексей:

Помогите пожалуйста, друзья решили полазить по порно сайтам, нашли какой-то, и зарегистрировались через мой телефон, теперь у меня снимают деньги со счёта... как можно отключить подписку?
05.07.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Советую обратиться в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес"), где наши специалисты обязательно вам помогут.

Комментировать сообщение

03.07.2010

Елена:

Почему баланс действует до определенного числа? На счете деньги еще есть, а номер заблокировали. Как сделать, чтобы баланс был без фиксированной даты?? ужасно неудобно!!!
05.07.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Не совсем понял вопрос. В нашей линейке есть только один тарифный план со сроком действия платежей - "Отличная семья", но в данный момент вы не можете подключиться на данный тариф. Думаю, что вам лучше будет перейти на новый тарифный план. Обратитесь в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес"), вам помогут подобрать оптимальный тарифный план.

Комментировать сообщение

02.07.2010

Алексей:

Пишу в форум, т.к. нет другого способа выйти на руководство компании. Система работы с клиентами отвратительная, жаловаться некому. Сообщения с рекламациями игнорируются. В течении полу года не можем решить элементарную проблему связанную с переброской кабеля интернет на 120 метров. Очень прошу вас помочь разобраться. Спасибо.
05.07.2010

Технический директор Шнайдер С.А.:

Вам необходимо обратиться в центральный офис в вашем городе и написать письменный запрос с полным описанием сложившейся ситации.

Комментировать сообщение

01.07.2010

d13th:

имеются ли у вас microSIM ?
если нет, то когда планируете?
05.07.2010

Директор Баталин Л.В.:

В ближайшее время запуск выпуска microSIM не планируется.

Комментировать сообщение

30.06.2010

Guru:

Не планируется ли покрытие3G в Беково? И если да,то когда?
05.07.2010

Технический директор Шнайдер С.А.:

Да, Беково есть в планах стройки 3G сети до конца 2010 г.

Комментировать сообщение

30.06.2010

Александр:

Доброго времени суток! Приобрел ваш 3G модем и пользуюсь им почти год,но вот в чем вопрос.Живу в Беково как правило 3G нет и скорость ужасная,ждать когда откроется страница быстрее состаришься.Не планируйте ли вы покрыть район 3G сетью и когда? С уважением ваш абонент!!!
05.07.2010

Технический директор Шнайдер С.А.:

Да, Беково есть в планах стройки 3G сети до конца 2010 г.

Комментировать сообщение

30.06.2010

Михаил:

ЭТО ПРОСТО НАЧИНАЕТ БЕСИТЬ!!
"С 28 июня 2010г. мы будем рады представить вам новый тарифный план «Точный расчет». Подробности смотрите на сайте 28 июня"
сегодня 30е!!!
И ТАКОЕ ПОСТОЯННО!!!
кто у вас сайт поддерживает? почему нельзя что бы было всё в норсмальном режиме времени?
30.06.2010

Михаил:

Если поддержка сайта находится вне вашей компетенции, укажите к кому обращаться.
30.06.2010

Директор, Баталин Л.В.:

По вопросам некорректной информации на сайте просьба обращаться в абонентскую службу по телефону 0611 или (8412) 30 30 30.
21.08.2010

Антон:

невозможно по номеру 0611 дозвониться оператору!!! почему?
05.09.2010

Анна:

Действительно невозможно!! Просто нереально..
Почему не отвечаете на этот вопрос??
По какому номеру можно еще позвонить - деньги снимают бешено.. нужно проверить за что??? или билайн уже сам абонентам платные услуги подключает?!??!?

Комментировать сообщение

28.06.2010

Аксана:

ошибочно перевела большую сумму на счет телефона. как обналичить или перевести деньги с биллайна на счет в банке?
29.06.2010

Директор по продажам, Шишкие А.Г.:

Для того чтобы перевести деньги с мобильного счета, воспользуйтесь услугой МОБИ.Деньги. Подробнее об услуге здесь https://money.beeline.ru/
04.08.2010

Дмитрий:

Как обналичить деньги с мобильного телефона (перевести их на счет )

Комментировать сообщение

28.06.2010

Руслан:

Здравствуйте! когда появится 3G в Мокшане. Слышал что в июля.
29.06.2010

Технический директор, Шнайдер А.С.:

Технический запуск сети 3G состоится в ближайшее время, о коммерческом запуске будет объявлено отдельно.

Комментировать сообщение

28.06.2010

Vasily:

Что такое тариф "Пакет 120" Можете дать все полное рписание этого тарифа.
29.06.2010

Директор по продажам, Шишкин А.Г.:

"Пакет 120" это тарифный план для комплекта "Билайн Интернет дома" . Подробное описание здесь: http://internet.beeline.ru/usb/penza/tarif/tarif.wbp?id=f7bb364b-d3a4-4f82-9cc8-ea914a35205f

Комментировать сообщение

27.06.2010

Наиль:

я потерял сим карту. могу ли сделать детализация той симки?
29.06.2010

Директор, Баталин Л.В.:

Да, можете. Для этого Вам необходимо обратиться в офис продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29. При себе необходимо иметь паспорт. Первоначально вам восстановят сим-карту, а потом можете сделать заявку на детализацию.

Комментировать сообщение

27.06.2010

Андрей:

когда в г.Белинском Пензенской обл.будет 3G интернет
30.06.2010

Технический директор, Шнайдер С.А.:

Запуск сети 3G в г. Белинский запланирован на 2010 год.

Комментировать сообщение