![]() |
Задайте любой вопрос специалистам компании |
На Ваши вопросы отвечают:
Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».
Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!
Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.
Спасибо!
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.
Елена Викторовна:
по поводу модему. он мне реально не нужен. я скоро уезжаю из Пензы. как можно его вернуть?10.07.2010Verbal:
Какая модель модема? Не продадите?10.07.2010Елена Викторовна:
продам, 745 рублей, куплен 17/05 Комплект "Интернет дома", 3G нового типа, БИЛАЙН.10.07.2010Verbal:
К сожалению дорого. Извините
Елена Викторовна:
Еще вопрос, я купила модем БИЛАЙН, но раьотает он очень медленно, и сейчас я бы хотела его вернуть. Это возможно?09.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Вернуть получится только в случае, если вы приобретали его в рамках акции "Модем в тест", проходящей в Офисе Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес").
А в целом, думаю, не стоит торопиться. Наша сеть постоянно расширяется и "белых пятен" становится все меньше и, уверен, со временем скорость работы модема и в вашем районе увеличится.
Елена Викторовна:
Могу ли я поменять тариф, сохранив номер старый, это очень важно!09.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Да, конечно. Вы можете это сделать самостоятельно, посмотрев номер перехода на сайте или в точках продаж или обратиться в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29.
Единственное ограничение - если у вас городской номер. Не на всех тарифных планах предоставляется городской шестизначный номер.
Дарья:
Я за интернет плачу 699руб.а скорости вообще нет а еще целыми днями присылает сообщение об услуги "продли скорость".....что за беспредел... на данный момент моя скорость не достигает даже 10кБит....Возникает вопрос для чего я отдаю 699р.????Чтобы был подключен интернет и я им не пользовалась....Зачем сдираете деньги...Когда будет скорость....Моя работа связанна с интернетом....просто я 6 лет пользовалась Вашей компанией и была довольна,а сейчас я огорчена....и если проблема не решится,то я буду вынуждена сменить оператора что не очень хочется.!!!!
Вопрос....
Почему я должна продливать скорость когда я и так плачу Вашей компании за пользование интернетом в сумме 699р.?09.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Дарья, возможно, вы достигли порога ограничения скорости тарифного плана "Базовый безлимит", в связи с чем и было предложено вам увеличить этот порог на 1 или 3 Гб. Для прояснения ситуации Вы можете обратиться в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес").
миша:
как можно продлить скорость09.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Вы можете подключить услугу "Продли скорость", набрав комбинацию *110*311# (1Гб) и *110*312# (3Гб).
http://internet.beeline.ru/usb/penza/service/speed.wbp
СаША:
как прочитать чужие смс ????09.07.2010Директор Баталин Л.В.:
Сделать этого не получится. Ни СМС которые отправляете Вы, ни чужие СМС прочить никто не сможет.
Викторович:
В марте подключились на беспроводной интернет "Универсал" с безлимитным режимом. До сих пор не получили не одного счета фактуры, акта или иного документа. Сегодня июль - воспользоваться услугой так и не можем из-за того что программное обеспечение не работает под современными операционными системами. Со слов продавца, что бы мы сумели воспользоваться услугой нам надо приобрести виндос. Но это уже - без альтернативное принудительное требование приобрести конкретный продукт в нагрузку. По этому хотелось бы узнать как можно расторгнуть договор . Пойдем к тем кто предлагает лучший сервис.09.07.2010Директор Баталин Л.В.:
Вы, как понимаю, наш корпоративный клиент. Для уточнения вопроса вам необходимо обратиться в отдел по обслуживанию корпоративных клиентов, располагающийся по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес").
d13th:
Доброго времени суток!
Есть несколько вопросов:
1. Есть ли совместимость тарифов usb модема например "Сверхлегкий безлимит" с обычным телефоном, тоесть будет он ли работать, если поставить SIM из модема в телефон?
2. предусмотрены ли с телефона смс и звонки в данном случае или будет работать только интернет?05.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
День добрый!
1. Да, вы можете воспользоваться сим-картой с тарифом для модема в телефоне, только не забудьте поменять точку доступа на home.beeline.ru.
2. Звонить с данной сим-карты не получится, а вот пользоваться СМС - пожалуйста!
Алексей:
Помогите пожалуйста, друзья решили полазить по порно сайтам, нашли какой-то, и зарегистрировались через мой телефон, теперь у меня снимают деньги со счёта... как можно отключить подписку?05.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Советую обратиться в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес"), где наши специалисты обязательно вам помогут.
Елена:
Почему баланс действует до определенного числа? На счете деньги еще есть, а номер заблокировали. Как сделать, чтобы баланс был без фиксированной даты?? ужасно неудобно!!!05.07.2010Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Не совсем понял вопрос. В нашей линейке есть только один тарифный план со сроком действия платежей - "Отличная семья", но в данный момент вы не можете подключиться на данный тариф. Думаю, что вам лучше будет перейти на новый тарифный план. Обратитесь в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес"), вам помогут подобрать оптимальный тарифный план.
Алексей:
Пишу в форум, т.к. нет другого способа выйти на руководство компании. Система работы с клиентами отвратительная, жаловаться некому. Сообщения с рекламациями игнорируются. В течении полу года не можем решить элементарную проблему связанную с переброской кабеля интернет на 120 метров. Очень прошу вас помочь разобраться. Спасибо.05.07.2010Технический директор Шнайдер С.А.:
Вам необходимо обратиться в центральный офис в вашем городе и написать письменный запрос с полным описанием сложившейся ситации.
d13th:
имеются ли у вас microSIM ?
если нет, то когда планируете?05.07.2010Директор Баталин Л.В.:
В ближайшее время запуск выпуска microSIM не планируется.
Guru:
Не планируется ли покрытие3G в Беково? И если да,то когда?05.07.2010Технический директор Шнайдер С.А.:
Да, Беково есть в планах стройки 3G сети до конца 2010 г.
Александр:
Доброго времени суток! Приобрел ваш 3G модем и пользуюсь им почти год,но вот в чем вопрос.Живу в Беково как правило 3G нет и скорость ужасная,ждать когда откроется страница быстрее состаришься.Не планируйте ли вы покрыть район 3G сетью и когда? С уважением ваш абонент!!!05.07.2010Технический директор Шнайдер С.А.:
Да, Беково есть в планах стройки 3G сети до конца 2010 г.
Михаил:
ЭТО ПРОСТО НАЧИНАЕТ БЕСИТЬ!!
"С 28 июня 2010г. мы будем рады представить вам новый тарифный план «Точный расчет». Подробности смотрите на сайте 28 июня"
сегодня 30е!!!
И ТАКОЕ ПОСТОЯННО!!!
кто у вас сайт поддерживает? почему нельзя что бы было всё в норсмальном режиме времени?30.06.2010Михаил:
Если поддержка сайта находится вне вашей компетенции, укажите к кому обращаться.30.06.2010Директор, Баталин Л.В.:
По вопросам некорректной информации на сайте просьба обращаться в абонентскую службу по телефону 0611 или (8412) 30 30 30.21.08.2010Антон:
невозможно по номеру 0611 дозвониться оператору!!! почему?05.09.2010Анна:
Действительно невозможно!! Просто нереально..
Почему не отвечаете на этот вопрос??
По какому номеру можно еще позвонить - деньги снимают бешено.. нужно проверить за что??? или билайн уже сам абонентам платные услуги подключает?!??!?
Аксана:
ошибочно перевела большую сумму на счет телефона. как обналичить или перевести деньги с биллайна на счет в банке?29.06.2010Директор по продажам, Шишкие А.Г.:
Для того чтобы перевести деньги с мобильного счета, воспользуйтесь услугой МОБИ.Деньги. Подробнее об услуге здесь https://money.beeline.ru/04.08.2010Дмитрий:
Как обналичить деньги с мобильного телефона (перевести их на счет )
Руслан:
Здравствуйте! когда появится 3G в Мокшане. Слышал что в июля.29.06.2010Технический директор, Шнайдер А.С.:
Технический запуск сети 3G состоится в ближайшее время, о коммерческом запуске будет объявлено отдельно.
Vasily:
Что такое тариф "Пакет 120" Можете дать все полное рписание этого тарифа.29.06.2010Директор по продажам, Шишкин А.Г.:
"Пакет 120" это тарифный план для комплекта "Билайн Интернет дома" . Подробное описание здесь: http://internet.beeline.ru/usb/penza/tarif/tarif.wbp?id=f7bb364b-d3a4-4f82-9cc8-ea914a35205f
Наиль:
я потерял сим карту. могу ли сделать детализация той симки?29.06.2010Директор, Баталин Л.В.:
Да, можете. Для этого Вам необходимо обратиться в офис продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29. При себе необходимо иметь паспорт. Первоначально вам восстановят сим-карту, а потом можете сделать заявку на детализацию.
Андрей:
когда в г.Белинском Пензенской обл.будет 3G интернет30.06.2010Технический директор, Шнайдер С.А.:
Запуск сети 3G в г. Белинский запланирован на 2010 год.
«« Предыдущая страница | Следующая страница »» |