На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

26.06.2010

igor:

Добрый вечер.Подключился через USB-билайн, и не знаю как узнать свой номер для пополнения счета.
30.06.2010

Директор по продажам, Шишкин А.Г.:

Для того, чтобы узнать свой номер, подключите модем к компьютеру, откройте приложение "Билайн Интернет дома", в разделе отправки СМС сообщений в командной строке введите комбинацию *110*10# и нажмите "Отправить". Вскоре вам придет СМС сообщение с вашим номером.

Комментировать сообщение

26.06.2010

николай:

когда в г.Горно-Алтайске Республеке Алтай будет нормальная связь 3G как на мтс по всей Республеке.
29.06.2010

Директор, Баталин Л.В.:

С этим вопросом вам лучше обратиться в абонентсткую службу "Билайн" по телефону (383) 359-51-11 (звонок бесплатный).

Комментировать сообщение

26.06.2010

николай:

На какое время отключают 3G на модеме.

Комментировать сообщение

26.06.2010

саня:

Вот у меня проблема,купил симку билайн с тарифом твои правила,засунул в тлефон..прошло 60сек ну поиск сети.И все...пишет только ЭКСТРЕННЫЙ везде,пробывал бывать в разных точках,всеравно тока ЭКСТРЕННЫЙ.Что делать?у моего брата таже проблема..может дело в телефоне? телефон нокия wg3,главное нтк ловит 2я симка а билайн нет!
29.06.2010

Директор, Баталин Л.В.:

Попробуйте произвести замену сим-карты. Если это не поможет, убедитесь в технической исправности самого телефона.

Комментировать сообщение

25.06.2010

nikolay:

oshibka pin coda, nuzen puk cod
30.06.2010

Директор по продажам, Шишкин А.Г.:

Для восстановления PUK кода вам необходимо позвонить в абонентскую службу Билайн по телефону 0611 или (8412) 30 30 30. Вам необходимо будет продиктовать свои паспортные данные и оператор скажет Ваш PUK код.

Комментировать сообщение

23.06.2010

ESV:

Здравствуйте сегодня в мокшане весь день очень плохо со связью из-за чего это? И скоро ли проведут нам 3G?
30.06.2010

Технический директор, Шнайдер С.А.:

Перебои со связью в Мокшане связаны с работами по запуску сети 3G. Приносим свои извинения.

Комментировать сообщение

23.06.2010

Ольга:

Подключила недавно sms пакет, теперь сообщения не приходят и не доставляются! В чём причина?
29.06.2010

Игорь:

Проверьте настройки sms центра в своём аппарате. sms center должен быть такой +79037011111

Комментировать сообщение

23.06.2010

Сергей:

как отключить услугу Тема:Ведомости?
28.10.2010

Роман:

как отключить услугу Тема:Ведомости?
18.11.2010

Дина:

Как отключить на телефоне услуга ТЕМА

Комментировать сообщение

22.06.2010

Дмитрий:

Ошибочно набрал номер и оказался подписанным. Как отписаться от подписки на канал "Десять лучших"? Почему на сайте нет никакой информации об этом? Почему нельзя отписатьтся от Ваших подписок в личном кабинете?

Комментировать сообщение

21.06.2010

Елена:

Симка "Билайн" куплена в Москве. Как перейти на местный пензенский тариф?
21.06.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

К сожалению, сделать этого не получится и вам необходимо приобрести sim-карту в Пензенской области.

Комментировать сообщение

20.06.2010

Егор:

когда планируется повести 3G в сосновоборском районе?
21.06.2010

Технический директор Шнайдер С.А.:

Строительство сети 3G в Сосновоборске запланировано на начало 3 квартала этого года.

Комментировать сообщение

19.06.2010

Михаил:

Порог падения скорости на тарифе легкий безлимит?
21.06.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

2 гигабайта.

Комментировать сообщение

18.06.2010

володя:

как я могу самостоятельно узнать,сколько и какие номера зарегистрированы на мое имя. спасибо.
21.06.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Вам необходимо обратиться в Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес").

Комментировать сообщение

16.06.2010

Оксана:

как получить сведения об оплате интернета(3D-модем)
17.06.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

В программе управления модемом есть возможность проверки баланса.
17.06.2010

Оксана:

Я имела в виду как узнать оплату в течении всего периода подключения. сколько платили с момента активации, сколько снимали со счета и когда.
18.06.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Это вы можете узнать взяв детализацию.

Комментировать сообщение

16.06.2010

Александр:

Здравствуйте, я заплатил 900 рублей авансом за интернет
у магазина Пассаж в г.Сарапуле Удмуртской
республики модем и сим карта мне сказали в подарок, плюс месяц
бесплатного интернета. Модем я подарил внучке, какое же было моё
удивление, когда я узнал что деньги с моей сим карты вычитают сразу
же. продавец ваших услуг ничего толково объяснить не мог. Главный
мененджер в головном офисе в г.Сарапуле Удмуртской
республики по улице Горького 33 ничего тоже не смог сказать только
типа я плачу сразу же за модем. Арифметика никак не сходится. мой
номер приобретённого модема 89630290648. Внучка говорит что со счёта
постоянно списываются деньги. Не могли бы Вы найти более разумных
мененджеров сведующих во всех акциях проводимых Вашей компанией? И кто
же всё таки мне растолкует за что с моей симки снимают постоянно
деньги? С предоставлением всех расчётов. Я благодаря Вашим мененджерам
очень недоволен работой Вашей компании. Жду ответа.
17.06.2010

Директор Баталин Л.В.:

Немного не по адресу вопорс.
Вам необходимо обратиться в Офис в Ижевске по адресу: г. Ижевск, ул. Красногеройская, 38а.
В будние дни офис работает с 9:00 до 20:00.
В субботу и воскресенье с 9:00 до 18:00.
Или позвонить по телефону: (3412) 90-66-00.

Комментировать сообщение

16.06.2010

NRG:

Отмена подписки "Вы очевидец": звони на номер 0684302.

Комментировать сообщение

14.06.2010

андрей:

забыл записать входящий номер.можно его узнать?
15.06.2010

Прохожий:

Закажите детализацию. Там все расписано, кто и куда.
15.06.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Не совсем понятен вопрос. Если нужны входящие/исходящие звонки которые вы не успели записать, то детализация - очень полезный инструмент.
15.06.2010

андрей:

да так и сделал.хотелось бы по проще......и по телефону.жаль --- такие услуги оказываются только в офисе.
15.06.2010

Ога-ога:

Да, жаль, что любой желающий не сможет получить все твои звонки и номера отправленных СМС прямо по телефону. А лучше по электронке, что бы на бумажке не записывать!

Комментировать сообщение

13.06.2010

Назар:

Здравствуйте,после покупки USB модема две нидели скорость передачи данных была нормальной.Но поистечении этого времени скорость значительно снизилась,на открытие одной страницы парой уходит до 10 минут.Подскажите в чём проблема.С уважением Иванов Назар
21.06.2010

Технический директор Шнайдер С.А.:

Необходима более полноценная информация. Важно знать в какой части города (как можно точнее) находится ваш модем.

Комментировать сообщение

13.06.2010

Валерий:

хочу иметь номер с окончание 1007
13.06.2010

Валерий:

на тарифном плане добро пожаловать
15.06.2010

Директор Баталин Л.В.:

Вы можете обратиться в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пензы, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес"). Если этот номер не занят другим абонентом, то, уверен, наши специалисты подскажут как его заполучить. :)

Комментировать сообщение

13.06.2010

роман:

как продлить порог снижения скорости на суточном безлимите. Владивосток.
15.06.2010

Директор Баталин Л.В.:

Вы можете воспользоваться услугой "Продли скорость".
http://internet.beeline.ru/usb/vladivostok/tarif/tarif.wbp?id=cf7714ce-6c23-4175-a230-4ba9de8f0155

Комментировать сообщение