На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

12.06.2010

Виктор:

Почему у вас такие дорогие айфоны и имеет ли смысл продавать по их такой цене, почему нет микро симок?
12.06.2010

Квас:

А "дорогие" - это какие? И по сравнению с чем?
14.06.2010

Виктор:

199 и 299$, и наши цены 29990 рублей, это не нормальная цена за устаревшую модель 3gs и тем более 3g.
15.06.2010

Квас:

Ох ты ж родной... И где ты такие цены то увидел... Наверное на сайте иноземном? :))))))))
15.06.2010

Немного про бесплатный сыр:

Изначально по условиям покупки iPhone 3GS продается за $199 (16GB) или $299 (32GB) с двухгодичным контрактом оператора, плюс еще за эти 24 месяца вы обязаны оплатить не меньше чем $720 за услуги интернет и $960 за услуги мобильной связи. В итоге с налогами и различными сборами за 2 года действия контракта с оператором гаджет вам обойдется порядка $2,300 - $2,400.

Так же в США существует возможность купить его без контракта за $599/$699 соответственно, цены в других странах у каждого оператора собственные и достигают порядка $1000 за отвязанный iPhone 3GS.

Комментировать сообщение

11.06.2010

Баграт:

Снизилась скорость , что делать ?
15.06.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Необходимо уточнить по какой причине произошло снижение - вы достигли порога в самом тарифе или это техническое ограничение в связи с загрузкой сети? В первом случае вы можете подключить услугу "Продли скорость". Информация на сайте. Если это от загрузки сети происходит, то здесь остается только ждать расширения пропускной способности сети - регулярная процедура.

Комментировать сообщение

10.06.2010

SimOne:

в терновской "славе" у девочки за столом с названим "Билайн" получила бумажку, на ней информация как подключить пакет из 150 смс. на бумажке ошибка: "0674150", нужно "06740150". в итоге у меня слетели настройки ммс. чтобы настроить ммс вновь та же девочка хочет денюшку. на сайте моей модели телефона нет. подстава продумана?
15.06.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Здесь, к сожалению, присутствует человеческий фактор. В данный момент ситуация исправлена. Будем надеяться что подобных ситуаций больше не повторится. Сообщите модель телефона, мы подскажем вам детальные настройки.
15.06.2010

SimOne:

В "Евросети" "Олимпа" тажа ситуация, ощущение, что бумажки аналогичного содержания разложены по всему городу.
За сочувствие благодарю, модель моего телефона Samsung GT-C3010.
16.06.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Общие настройки MMS:
Шаг 1.
APN mms.beeline.ru
User ID beeline
Password beeline
IP address 192.168.094.023
DNS address оставитьпустым
Authentication normal
Data compr. Off
Header compr. Off
Data mode: Conn. oriented
Security: Off
Show pictures: On
Response timer: 150
Validity period 1 day
Read report off
Delivery report off
Auto delete on
Auto download on
Message server http://mms/
Шаг 2.
Для регистрации в системе MMS выключите, затем включите Ваш телефон* (Процедура подключения услуги в системе MMS может занимать до 1 часа, в зависимости от загрузки системы, поэтому, возможно, потребуется повторно выключить, затем включить телефон в течение этого времени.)
Шаг 3.
Для завершения процедуры подключения отправьте любое MMS-сообщение (содержащее хотя бы один символ) на бесплатный номер 000 для проверки корректности настроек.

В случае, если самостоятельно не удается настроить MMS вам необходимо обратиться в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес"). Наши специалисты помогут вам сделать необходимые настройки.
25.01.2011

Андрей:

Скажите, пожалуйста, как на телефоне Билайн А-100 настроить ммс? Там вроде должно уже быть все настроено, но приходит только смс со ссылкой... Может что-то дополнительно включать надо?
25.01.2011

Андрей:

Скажите, пожалуйста, как на телефоне Билайн А-100 настроить ммс? Там вроде должно уже быть все настроено, но приходит только смс со ссылкой... Может что-то дополнительно включать надо?

Комментировать сообщение

10.06.2010

Алексей:

как отключить услугу тема: десятка?
16.06.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Отказаться от подписки "Мобильная десятка" вы можете набрав 0684461.

Комментировать сообщение

10.06.2010

Сергей:

Здравствуйте! с номера,зарегистрированного на мое имя,незнакомому мне человеку приходят смс с угрозами.дело в том,что я этим номером не пользуюсь,даже не помню сам номер и когда я его покупал.как мне поступить в данной ситуации?
15.06.2010

Директор Баталин Л.В.:

Вам необходимо обратиться в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29.
Наши специалисты подскажут как действовать в такой ситуации. Не забудьте паспорт.

Комментировать сообщение

10.06.2010

Лариса:

не могу найти телефон офиса Билайн в Санкт-Петербурге. Как и у кого выяснить, почему не поступили деньги на телефоны 905-2716181;
905-2350554;
9062532780
15.06.2010

Директор Баталин Л.В.:

В Санкт-Петербурге вы можете обратиться в центральный офис по следующему адресу: г. Санкт-Петербург, Московский, 178.
Режим работы:
В будние дни и субботу - с 10:00 до 20:00.
В воскресенье — с 10:00 до 17:00.
Телефон: (812) 740-60-00, факс: (812) 740-60-01.
07.09.2010

Константин:

Здравствуйте, мне подключили мелодию вместо звонка, без моего ведома. Как отключить?

Комментировать сообщение

10.06.2010

Катерина:

Будут ли у Билайна городские номера без абонентской платы?
10.06.2010

Дым:

У них давно уже номера без абонентки. Выбирай тариф только. Я в офисе подключился - красота.
15.06.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Уже почти год мы предлагаем нашим абонентам городские номера без абонентской платы. При этом вы можете как перейти со своим старым городским номером на новый тариф, где городские номера предоставляются без абонентоской платы, так и подключиться на выбранный тариф.

Комментировать сообщение

10.06.2010

Илья:

с начала все было нормально первые три дня, а потом скорость моего usb - мадема упала до такой скорости что даже на ващь офф сайт не могу зайти.
15.06.2010

Технический директор Шнайдер С.А.:

Информация не является полной для организации теста скорости. Любой абонент может оставить в нашем Офисе Обслуживания и Продаж (г.Пенза, ул.Московская, 29) заявление которое обязательно будет передано в техническую службу. Мы разберемся в ситуации и обязательно известим абонента о решении возникшего вопроса.

Комментировать сообщение

09.06.2010

ALIK:

Сегодня 9.06.2010г примерно с 15.30 по текущее время 23.07 нет связи Билайн в г.Городище! Все остальные сотовые операторы работают нормально! Возможно ли устранять неисправности в короткие сроки???
15.06.2010

технический директор Шнайдер С.А.:

Да, в указанный период в Городище была недоступна связь. Наши специалисты максимально быстро попытались устранить проблему. Надеемся на понимание наших абонентов и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Комментировать сообщение

28.02.2010

Смирнова Елена:

прошел месц,почему не списываются деньги со счета за новый пакет и не работает интернет? номер сим карты на модеме 89612945854
01.03.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Вам необходимо обратиться в Офис Обслуживания в Ростове: г. Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, 106.
В будние дни офис работает с 8:45 до 19:00.
В субботу и воскресенье — с 10:00 до 17:00.
Телефон: (863) 221-21-21.

Комментировать сообщение

28.02.2010

Verbal:

Если когда-нибудь будете делать сеть третьего поколения в Лунино, то пожалуйста делайте покрытие по всему поселку. Я живу на опытной станции, которая я вляется частью поселка, но расположена в 3-5 км от центра. У нас довольно много пользователей модема Билайн.
01.03.2010

Технический директор Шнайдер С.А.:

Спасибо за комментарий, постараемся учесть его в нашей работе.

Комментировать сообщение

28.02.2010

Василий:

22 февраля подключился на ТП"Отл. семья" Пенз. обл. от Билайн приходит СМС о поключении на ТП "Отл. семья (Оренбург"Жара"). Почему?
Я сравнил эти два плана и понял что Пенз.-билайн меня обманул --придется больше платить за связь с другими операторами(на 0,45руб.).
Что делать? Составить претензию или прямо в суд с распечаткой этих ТП?
Как это прокомент. руководство Пенз.-билайн?Что посоветует?
01.03.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

В Пензенской области вас не могли подключить на тарифный план другого региона. Для уточнения вашей ситуации следует обратиться в нашу справочную - 0611 (с телефона "Билайн"), 303030 (с любого телефона) или обратиться к нам в Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес")
01.11.2010

Млынец Анна:

Ваши сотрудники воруют кто сколько сможет сегодня три копейки завтра тридцать я понимаю Пенза город маленький, но кажется у вас безработица пора менять штат сотрудников вы на рынке сотовых операторов не единственные если бы мой номер перещЁл к другому оператору я за. Надоело ваше воровство. Сим картой пользуется моя мама ей 71 год постоянно переживает
28.12.2010

Дмитрий:

заметил что ежедневно и понемногу списываются деньги с моего счета. Заказал детализацию счета ( заплатил кровный рубль)- так и есть - ежедневно по 0,3333 рубля списывается за предоставление услуги PC-ECC . Будьте добры разъяснить что это за услуга так как отсутствует в перечне предоставляемых вашей компанией услуг.)

Комментировать сообщение

27.02.2010

Татьяна:

хочу поменять номер любой без разницы
27.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Вы можете зайти на сайт по ссылке и сменить номер: http://mobile.beeline.ru/penza/services/ecn.wbp?id=f99bae6f-fea9-4203-9b77-9323c92c8066

Комментировать сообщение

23.02.2010

:

и про «MMS-разгон» просвятите

Комментировать сообщение

23.02.2010

:

Где узнать описание смс-пакетов 1000 и 2010 акционных? тётки из 0611 не в курсе
27.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Информацию о пакетах СМС вы можете узнать на сайте по ссылке http://mobile.beeline.ru/penza/action/action.wbp?id=491d4b02-06e5-4d78-9ca7-64bc1bc06d66

Комментировать сообщение

22.02.2010

Татьяна:

Ко мне через каждые 2 дня приходит одно и тоже сообщение: "Недостаточно средств на счете для оплаты услуги партнера. Пополните счет и повторите запрос." Что делать и что это такое, если никакой запрос я не посылала и ничего не подключала?
Пермь

Комментировать сообщение

21.02.2010

:

вот на этом сайте http://job.101sekret.com/activation.php происходит следующее
****Данные о вакансиях загружены УСПЕШНО!
Для их просмотра введите Ваш номер телефона и Вы получите бесплатную смс с кодом для входа на сайт. ***

если ввести этот код,то происходит подписка стоимостью 160 рублей в месяц,про которую ни слова не сказано там.. Чистой воды мошенничество,и Билайн принимает в нём прямое участие!!!
17.08.2010

Да, это правда, подтверждаю этот случай:

Интересно, почему молчит уважаемая компания?

Если у Билайн есть предметный интерес, то готов оставить свое координаты для расследования этого случая...

Комментировать сообщение

18.02.2010

ирина:

скажите пожалуйста как можно отключить услугу мобильная десятка билайн. заранее большое спасибо)))
18.02.2010

Прохожий:

А хотя бы эту страницу дочитать сил не хватает?
19.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Отказаться от подписки "Мобильная десятка" вы можете набрав 0684461.

Комментировать сообщение

18.02.2010

Wasko:

Хочу купить Пакет 120 (без модема)-скажите могу ли я пользоваться им,используя в качестве модема мобильный телефон
18.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Да, вы можете использовать эту сим-карту для выхода в интернет. Только не забудьте точку доступа в телефоне поставить home.beeline.ru.

Комментировать сообщение

18.02.2010

Директор Баталин Л.В.:

Спешу сообщить, что на многие вопросы связанные с реакцией на действия мошенников вы можете найти ответы на нашей ресурсе http://safe.beeline.ru/
18.02.2010

Death_Angel:

при всем моем уважении, мошенничество и легально существующие сайты, которым Билайн осуществляет инфподдержку и с их помощью зарабатавает деньги, разные вещи.
18.02.2010

Death_Angel:

в ссылке которую Вы дали описано яркими красками как вы боретесь с недобросовестными контент-провайдерами, а вот этот сайт торгует легально порнухой, деньги зарабатывает и даже не думает закрываться http://tube.ryshotgirls.com/?page=video133 это уже нам нужно обращаться в ОВД или Вы сами сообщите куда надо?
19.02.2010

:

Посты с упоминанием порно тут нещадно удаляются.
20.02.2010

:

А почему на сайте не написано как защитится от премиум сайтов? это тоже мошенничество как никак .
20.02.2010

Death_Angel:

премиум-сайты это не мошенничество, это грамотно продуманная система продвижения платного контента рассчитанная на невнимательных пользователей... незаконно поступают сайты которые не предупреждают о премиумности или используют левые премиум партнерки, которые работают тоже незаконно

Комментировать сообщение