На Ваши вопросы отвечают:

Баталин Л. В.

Баталин Леонид Владимирович,
Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шишкин А. Г.

Шишкин Андрей Геннадьевич,
Директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Шнайдер С. А.

Шнайдер Сергей Александрович,
технический директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом».

Дорогие Друзья, Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за вопросы, комментарии и просто чтение нашей «Прямой линии». Мы старались быть открытыми и объективными, отвечать на ваши вопросы, учитывать ваши комментарии в своей работе. Надеемся что у нас получилось.

Спасибо!

Директор Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Баталин Л.В.

04.02.2010

Елена:

У меня такая же ситуация! Приходят сообщения, что с моего счёта сняты средства для продления какой-то подписки. Сначала сняли 25 рублей, а потом 46 руб. И теперь уже страшно пополнять счёт
04.02.2010

Директор по продажам Шикин А.Г.:

Елена, скорее всего вы попали на мошенников. Схем мошенничества очень много. Вам необходимо как можно быстрее обратиться в нашу справочную службу по телефонам: 0611 (с телефона "Билайн") или (8412) 30 30 30 (с любого телефона) или обратиться в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес").

Комментировать сообщение

04.02.2010

Василий:

[b]В случае, когда доступ к услугам передачи данных предоставлен с использованием автоматических настроек оператора связи, трафик тарифицируется по цене 2,95 руб. с учетом НДС за 10 Кбайт, трафик из пакета при этом не расходуется. Для постоплатных тарифных планов тарификация производится с порогом округления 1/100 Мбайт.
Автоматические настройки оператора связи используются в случае, если телефон абонента не настроен или настройки не корректны[/b]

:: Как такое может быть что бы телефон не настроенный в сеть выходил? Это же мошенничество чистой воды!
04.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Телефон может выходить в сеть только при наличии настроек. Если телефон не имеет настроек, а абонент пытается выйти в инетернет, то сеть пришлет ему настройки. Далее абонент волен принять эти настройки или отказаться от них, настроив телефон самостоятельно. И только после этого согласия/несогласия абонент может пользоваться интернетом во всем его многообразии.
04.02.2010

:

А почему настройки приходят на вап точку,а не интернет?
04.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Потому что телефоны совершенно разные и система не может определить марку запрашиваемого телефона и выслать именно ту точку доступа с которой он может работать. Следовательно, для универсализации и было принято решение отсылать базовые настройки пригодные для любых марок телефона.
Предвосхищая негативные комментарии хочется предложить всегда стараться разобраться самому как настраивать дабы не валить потом вину на оператора.
04.02.2010

:

Вот у мегафона,если нет настроек,телефон выходит через точку интернет.
Помнится осенью где то читал что и билайн такую услугу вводит,а оказалось наоборот,что не может не вызавать печаль (((
И вот ещё мысль пришла ... а почему бы вам не сделать единой цену на вап и интернет ,далее цитата "Потому что телефоны совершенно разные и система не может определить марку запрашиваемого телефона и выслать именно ту точку доступа с которой он может работать" ,а как вам идея? У некоторых операторов так и есть и все довольны,и нет заплаканных детей,вышедших нечаянно с не настроенного телефона.
05.02.2010

Директор Баталин Л.В.:

Не готовы комментаровать работу наших партнеров по рынку.
Ценовая политика пока останется неизменной.

Комментировать сообщение

04.02.2010

:

Плюс 100 дейстует до 1 февраля,как написано на сайте,а в минус до сих пор баланс идёт.
04.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Акция "Плюс 100" продлена до конца февраля 2010 г. Новость об этом на сайте: http://mobile.beeline.ru/penza/news/news.wbp?id=60f91a5e-5041-462f-b62f-885028bdd650

Комментировать сообщение

04.02.2010

:

НУ вот и 4 февраля.Про новые услуги на сайте ни слова,в девки в справке тоже не в курсе.... печально. А кто то обещал ситуацию исправить
04.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

С 4 февраля будет запущена услуга "Бесценный номер", позволяющая общаться с любимыми чаще. Подробности на сайте появятся в ближайшее время.
06.02.2010

:

Где на сайте информация?
Почему вы всегда врёте?
08.02.2010

Death_Angel:

ничего особенного в этой услуге нет. за абонплату (примерно 8 руб/день) вы будете бесплатно звонить на один номер своего региона.
08.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Информация на сайте: http://mobile.beeline.ru/penza/action/action.wbp?id=6db6e964-7f87-4f83-bce4-ffa2f15c8651.
Если кратко - то это услуга предоставляющая возможность общаться с любимым номером своей сети чаще и больше. Вы можете выбрать как местный, так и региональный номер. Абонентская плата если вы выбрали в качестве "бесценного" местный номер "Билайн" - 1,6 руб в сутки, если этим номером является муждугородный, то плата составляет 3,95 рубля в сутки.
08.02.2010

:

Мда... писалось что с 4го февраля появятся новые УСЛУГИ,а появилась всего лишь одна бестолковая УСЛУГА.Прямо таки замена равнозначная круглым суткам.. ха ха ха .
Какую услугу ещё утаили?

Комментировать сообщение

03.02.2010

:

http://wap.prowap.ru/ это премиум сайт?
04.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Информация о стоимости трафика можно найти на любой странице партнерского сайта. Сайты со специальной тарификацией принадлежат Партнерам (контент-провайдерам) компании «Вымпелком». На этих ресурсах предлагается контент и услуги, которые раньше оплачивались по SMS.

Вот полный список данных сайтов (название сервиса - адрес - точка доступа):
Библиотека - http://beeline.litres.ru/ -WAP и Internet;
Игровой портал - http://gprs.beetube.ru/ и http://194.87.32.248/ - WAP и Internet;
Темафон - http://fw.temafon.ru - WAP и Internet;
Темафон1 - http://fw1.temafon.ru - WAP и Internet;
Темафон2 - http://fw2.temafon.ru - WAP и Internet;
Темафон3 - http://fw3.temafon.ru - WAP и Internet;
Музыка - http://beemusic.wapland.ru/ - WAP и Internet;
Игры - http://beegames.wapland.ru/ - WAP и Internet;
Картинки - http://beegrafic.wapland.ru/ - WAP и Internet;
Коммьюнити: Город без надежд - http://doomcity.ru/ - WAP, Internet, Home;
Контент - http://nawap.com/ - WAP и Internet;
Partyfon (контент) - http://wap.partyfon.ru/ - WAP и Internet;
Сайт знакомств - http://wap.damwap.ru/ -WAP, Internet, Home;
Контент - http://wap.free.infon.ru/ - WAP, Internet, Home;
Вы очевидец - http://bee.o4evidec.ru/ - WAP и Internet;
Хепикардс (контент) - http://happycards.ru/ и http://wap.happycards.ru/ - WAP и Internet;
Би-хеппи - http://wap.bee-happy.ru/, http://www.bee-happy.ru/, http://bee-happy.ru/, http://wap.fun-box.ru/ - WAP и Internet;
Джаманго - http://89.113.17.34/ - WAP и Internet;
Файловый сервис - http://waprika.ru/ - WAP, Internet, Home;
Весёлые портреты - http://bee.daem.ru/, http://pict.daem.ru/ - WAP и Internet;
Управление мобильным телефоном -http://sync.daem.ru/ - WAP, Internet, Home;
Знакомства - http://wap.s.immo.ru/ - WAP, Internet, Home;
Музыкальный магазин -http://wap.m.immo.ru/ - WAP, Internet, Home;
Файловый сервис - http://moQa.ru/ - WAP, Internet, Home;
Спортивный канал - http://bvideo.championat.ru/ - WAP, Internet, Home;
Игровой портал - http://wap.playbeeline.ru/ - WAP, Internet, Home.
04.02.2010

Death_Angel:

ого... список пополняется.. скоро выйти в интернет невозможно будет-наткнешься на премиум сайт или на партнерку по разделению трафика типа wappixel.com, которая просто построена на мошенничестве, но операторы якобы ничего не замечают и позволяют ей работать. как вы прокомментируете данную (wappixel.com) ситуацию?
04.02.2010

Death_Angel:

и еще вопрос: на премиум-сайтах тарифицируется трафик за серфинг по сайту или только за трафик потраченный на загрузку контента? если за серфинг в том числе, то это полный абсурд: давайте тогда установим плату за посещение магазинов, независимо, купили Вы там что то или нет...
04.02.2010

Директор Баталин Л.В.:

К сожалению не сможем прокомментировать данную ситуацию, т.к. вопрос об организации работы с провайдерами занимается наше головное руководство.
А в целом хочется дать очень простой совет - прежде чем воспользоваться интересным новым, но сомнительным сайтом, посмотрите в интернете обсуждения его посетителей.
04.02.2010

Death_Angel:

конечно предложение стоящее, но маловыполнимое. прежде чем посмотреть обсуждения какого либо сайта нужно на этот сайт попасть, и не факт что данный сайт тоже не окажется премиум. и воарос еще один: какой пункт договора намекает хотя бы на премим суйты, случайно не 2.4, 2.5, 2.6, 2.7.. и как бы с головным руководством прокончультироваться по поводу этих(wappixel.com) "мошенников" ?
04.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Пункты договора вы указали верно. По поводу указанного вами сайта комментарий дать не могу, т.к. это не в компетенции филиала. Руководству мы вопрос ваш зададим и как только появится ответ разместим его в нашей "Прямой линии".
04.02.2010

Death_Angel:

просьба на этот вопрос отвтитье: на премиум-сайтах тарифицируется трафик за серфинг по сайту или только за трафик потраченный на загрузку контента?
04.02.2010

:

Ну вот и до чемпионата добрались (((
а почему upwap.ru нет в списке?
04.02.2010

:

а как вы объясните наличие порнографического контента на сайтах ваших партнёров?
http://waprika.ru/
05.02.2010

Директор Баталин Л.В.:

Трафик тарифицируется за серфинг.

Конкретно Пензенский филиал не уполномочен отслеживать содержание сайтов провайдеров. Поэтому вопрос не по адресу.
05.02.2010

:

А по какому адресу задать вопрос о вашем содействии в распространение порнографии?
05.02.2010

:

[quote]Трафик тарифицируется за серфинг.[/quote]

тоесть что бы узнать платный ли это сайт,то надо заплатить? безумие какое то (((
05.02.2010

Дружище:

флуд уже пошел, закрывайте ветку. ребята гонят.
24.10.2010

Александр:

Комментировать сообщение

03.02.2010

Андрей:

Ещё вопрос-до кучи:вам известны способы усиления сигнала модема?Если знаете-напишите пожалуйста! И нельзя ли за нашей "горочкой" поставить какой-нибудь ретранслятор или типа того.за нашей горочкой живёт много людей,и все они страдают от плохой связи-дальше сёла Лапшово,Алексеевка и др.или вас не интересуют малые селения? Заранее благодарю за ответ!
03.02.2010

:

малые селения их не интересуют,поверь.
04.02.2010

Технический директор Шнайдер С.А.:

Каждая позиция несет под собой необходимость коммерческой выгоды для компании, поэтому тщательно просчитываются очень многие параметры. Мы стараемся удалять "белые" пятна на карте покрытия нашей сети. И, поверьте, нас интересуют и небольшие населенные пункты. Мы будем продолжать работу в этом направлении.

Комментировать сообщение

03.02.2010

Андрей:

Камешкирский район,д.Дмитриевка; Благодарю Что ответили-уже приятно.Но вот что меня интересует-Да между Камешкиром и Дмитриевкой стоит горочка,закрывающая нам вышку.Я прекрасно понимаю что она нам преграждает связь,и я бы в конец смирился с этим,но вот какая история получается- мой телефон НОКИА 2610 спокойно работает в инете,причём дома.Модем лежит на чердаке через 3-х метровый кабель ,еле дышит,и не хочет работать,не говоря уж про дом.Вопрос по сему факту:Это модем такой дохлый, и антенны у него нет чтоли совсем? или это "домашний интернет" слабенький сигнал?!Надоело ломать голову-разрулите пожалуйста нашу ситуацию!Купил две вещи -спутниковый инет,и ещё один билайн-модем для опытов.будем вскрывать посмотрим что там внутри,и есть ли в нём антенна.если её обнаружим-подцепим к выносной антенне GSM.о результатах опытов сообщим...
03.02.2010

:

так купи такой телефон бу и пользуй его в качестве мопеда. У вас там кроме билайна не ловит ничего?
04.02.2010

Андрей:

Нет,Билайн только,Ещё смартс иногда залетает,но у него хуже сигнал.Я выставлял симку-домашний интернет-в НОКИА 5530-автопоиск точки доступа находит точку :передача пакетных данных-на ней работает,но через раз ,зависит от пагоды.НОКИА 2610-работает хорошо,но с симкой ДОМ.Инет. выдаёт: НЕТ подписки на передачу пакетных данных;В качестве модема хочу его попробывать,надо купть USB кабель,А в качестве модема будет он работать с ДОМ.ИНЕТОМ? заранее благодарю за ответ...
04.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Андрей, sim-карта "Билайн интернет дома" будет работать в телефоне. Не забудьте обязательно поменять точку доступа на home.beeline.ru. Остальные настройки остаются как и на GPRS-Internet. Тарификация будет согласно вашего тарифного плана.
По идее антенна должна улучшить ситуацию, но неизвестно насколько кардинально.

Комментировать сообщение

03.02.2010

Рукв:

Директор по продажам Шишкин А.Г.:
Сайт указан не будет, но отметка о его премиумности будет присутствовать.
29.01.2010

Рукв:
Тогда можно наугад премиумы вешать! как докажите то,к примеру в суде,вашу правоту?

- теме ап
03.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Доказательством здесь будет информация с сертифицированного оборудования, которое отслеживает посещение сайтов несмотря на то, что данная информация не отображается в детализации.

Комментирование этого сообщения закрыто

02.02.2010

Андрей:

Доброго здоровья! Купил Модем.подключился,Сначала работал-потихоньку.через неделю перестал,сигнал четыре из шести-скорость 0{GBADD_FORM_TEXT}.временами скачет от нуля до 20ти кбит,но очень редко!!!всю дорогу 0{GBADD_FORM_TEXT}! тариф "лёгкий безлимит" живу в Камешкирском районе,д.Дмитриевка Пензенская область. Какаой уж там 3G,нам бы хоть GPRS нормальный устроить бы!Скажите в чём дело? Связь плохая,аль модем такой плохенький? Что делать как быть? Жду ответа!!!
03.02.2010

Технический директор Шнайдер С.А.:

К сожалению сигнал в Дмитриевке не является устойчивым в связи с особенностями территории между Камешкиром и указанном вами населенным пунктом. Кроме того сектор, направленный в сторону Дмитриевки постоянно загружен. Поэтому скорость будет "прыгать" в зависимости от загрузки.
3G-сети в Камешкирском районе нет.
10.11.2010

Евгений:

здравствуйте,меня интересует есть ли 3G в селе дмитриевка турочакского района республики алтай?

Комментировать сообщение

02.02.2010

Разрушитель:

Скажите пожалуйста,основываясь на каких правовых нормах можно в одностороннем порядке изменить договор?
02.02.2010

Дима:

Думаю, если в договоре это отмечено)
03.02.2010

Директор Баталин Л.В.:

Договор об оказании услуг связи гражданам является публичным, условия которого устанавливаются одинаковыми для всех потребителей.
Возможность одностороннего изменения условий договора об оказании услуг связи предусмотрена самим договором. Т.е. , подписывая договор, абонент соглашается с тем, что его условия могут быть изменены оператором связи в одностороннем порядке. И если абонент после получения уведомления об изменении договора (например публикацией на официальном сайте оператора или иным способом) в течение установленного периода в письменной форме не заявит о своем несогласии с новыми условиями договора, считается, что он принял указанные изменения.
Кроме того, возможность одностороннего изменения тарифов на услуги связи предусмотрена ФЗ "О связи", а также "Правилами оказания услуг подвижной связи" (утв. Постановлением Правительства РФ №328 от 25.05.2005г.).
03.02.2010

Разрушитель:

Допустим я в письменной форме заявляю своё несогласие с изменениями с установленный срок и что дальше? для меня будет действовать старая редакция?
03.02.2010

Директор Баталин Л.В.:

В этом случае Абонент вправе воспользоваться своим правом отказаться от услуг и/или расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке (п.2.3).
Это юридическая сторона вопроса.
Но с практической точки зрения мы всегда идем навстречу абоненту и стараемся помочь оптимизировать расходы. В связи с этим очередной раз убеждаю почаще посещать наш офис и быть всегда информированным о наших предложениях и услугах. В этом случае ваш тариф всегда будет оптимальным для вас.
03.02.2010

Разрушитель:

Как он может быть оптимальным,если все старые тарифы становятся поминутными и цена на них обычно повышается.
Вот если бы переход сделали БЕСПЛАТНЫЙ!! но это фантастика... жадность всё же.
03.02.2010

Диман:

У билайна как раз тарифов посекундных куча. У других операторов все меньше и меньше. А переход бесплатный и не надо, это ж бизнес, а то мы как блошки будем скакать туда-сюда. А мне все нравится в билайне - сам слежу за всеми предложениями и сам оптимизирую.

Комментировать сообщение

31.01.2010

Death_angel:

в новостях на оффсайте написано, что "С 4 февраля 2010г. услуга «Круглые сутки» закрывается для подключения" (http://mobile.beeline.ru/penza/news/news.wbp?id=890a189b-4de4-49f5-8d0e-50ac05396f35). насколько я помню услуга «Круглые сутки» давно закрыта, а вместо неё действует услуга «Круглые сутки+», но она согласно же инфе на сайте "До 1 января 2010г. вы можете подключить услугу «Круглые сутки+»" (http://mobile.beeline.ru/penza/action/action.wbp?id=d62e8992-1a16-41de-898c-2f76f20ed9f2) . вопрос: так какая именно услуга закрывается для подключения с 4 февраля???
03.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Хронология действия услуг отслежена верно. С 4 февраля будет закрыта возможность подключения услуги "Круглые сутки+".
03.02.2010

Death_Angel:

ага.. исправили.. уже с "С 5 февраля 2010г. услуга «Круглые сутки+» закрывается для подключения. Для абонентов, подключивших услугу до 5 февраля, условия ее предоставления сохраняются без изменений."
03.02.2010

Death_Angel:

интересная новость: звонил 2 раза в 0611 и там оба раза твердят, что подключение услуги "круглые сутки+" закрыто с 01.01.2010... каждый на своей волне....
03.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Возможно в 0611 девушка не воспользовалась корректным источником информации. Первоначально (что и отражено во всех справочно-информационных материалах) возможность подключения услуги была до конца 2009 г. Продление возможности подключения услуги "Круглые сутки+" произошло в последний момент ,поэтому, возможно, информация была внесена не во все ресурсы, которыми пользуются наши сотрудники.
03.02.2010

:

[quote]звонил 2 раза в 0611 и там оба раза твердят, что подключение услуги "круглые сутки+" закрыто с 01.01.2010... каждый на своей волне....[/quote]

Да,справка лихо работает )))
Мне как то 3 разных варианта тарифа монстр общения+ описавали,3 разных девушки.
Откуда они инфу берут вообще не понятно.

А можно мы здесь будем писать имена операторов и время обращения,которые не верную информацию дают, а Вы будете их увольнять?
03.02.2010

Директор Баталин Л.В.:

Имена операторов, время звонка и номер с которого звонили конечно же пишите.
Увольнять? :) Это не в моей компетенции.
03.02.2010

:

А что вы с ними будете делать?
И кстати в каком гооде колл-центр находится?
04.02.2010

Директор Баталин Л.В.:

Будем совершенствовать процедуры обслуживания наших абонентов.

Наша компания обладает несколькими колл-центрами, поэтому определить обслуживший вас колл-центр можно только с помощью знания вашего номера и даты звонка.

Комментировать сообщение

29.01.2010

Михаил:

как отключить подписку на канал Контент подника Мобильные хиты.
29.01.2010

Михаил:

Нашел здесь http://podpiski.temafon.ru/mobhit.php

Интересно почему на оф сайте билайна нет информации по этой подписке. Когда же закончиться этот мобильный развод!
01.02.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Отключение канала указано в соответствующем разделе на сайте http://podpiski.temafon.ru/index.php.
Здесь же вы можете увидеть и возможность отключения канала
"Вы очевидец".
На официальном сайте информацию о подписке разместить невозможно, т.к. в данном случае мы будем размещать информацию сторонней коммерческой организации, а по политикам нашей компании мы сделать этого не можем.
14.06.2010

Марина:

Здравствуйте! Я отписалась от подписки Мобильная десятка, но мне регулярно, при недостаточном количестве средств на счете для оплаты подписки, приходят сообщения о невозможности продлить подписку. Можно ли как-то отключить эту подписку навсегда? Спасибо.
21.06.2010

Татьяна:

Убедительно прошу отключить контент-подписку навсегда,по состоянию здоровья,уже нет сил получать эти бесконечные сообщения.
23.06.2010

Татьяна:

Не могли бы вы ответить как запретить приход любой рекламы на мой телефон. Я не хочу подключать никакие дополнительные услуги, поэтому информация о услугах мне просто не нужна. Может нужно написать какое-то заявление об отказе от рекламы.
02.07.2010

Марина:

каждый день снимают по 5,09..звонили оператору как отключить данную услугу, он выслал номер, позвонили по нему.. но на следующий день, списание денежных средств повторилось...как это отключить раз и навсегда..надоело уже дарить деньги за просто так
15.07.2010

Александр:

Как отключить услугу будь вкурсе?
21.10.2010

Света:

Как отключить подписку я очевидец?
26.10.2010

Зоя:

Как отключить подписку вы очевидец?
26.10.2010

Павел:

Поддерживаю всех это беспредел как можно отключить услугу "Хиты нон-стоп" никакой информации на сайте Билайн по этому поводу нет!Данная ссылка в СМС сообщении http://sevensub.temafon.ru/ просто не загружается! Это просто развод абонентов на деньги неужели для решения этого вопроса необходимо менять оператора?
26.10.2010

Денис:

Скажите пожалуйста!Как отключить подписку на канал Подписка на тесты?????
26.10.2010

Макс:

Огромное спасибо Шишкину А.Г. очень давно мучился с этой подпиской (Мобильная десятка) перешел по данному Вами сайту все нашел отключил все получилось...Спасибо...а то у же месяц деньги не понятно куда сливались...лучшем в дет.дом отправил бы эту сумму..
11.11.2010

Екатерина:

я позвонила по номеру 060658 и мне молнейносно подключили услугу "Мобильные хиты". Что делать? Как ее можно отключить?
12.11.2010

Денис::

Уважаемые! Ответьте пожалуйста Екатерине на вопрос об отключении Мобильных хитов, общественность волнуется, да и мне интересно было бы!!!!!!!!!
12.11.2010

Таня:

отключение Мобильных хитов!!! 0684543
22.12.2010

Танюша:

Как отключить хиты нон стоп???
06.01.2011

Арам:

Вы особи человеческие скажите как отключить услугу мобильная десятка
08.01.2011

наташа:

отключить подписку вы очевидец по телефону 0684302
13.01.2011

Андрей:

Как отключить подписку на канал курьезы от Ксении Собчак? Деньги уходят, а он (канал) мне на **** не нужен.
15.01.2011

сергей:

как отключить подписку канал Контент-подписка
26.01.2011

Алексей:

Что вообще происходит? С меня каждый день сдирают деньги как будто я в интернете по мобильнику сижу часами. Сообщение про канал подписку хиты нон стоп постоянно приходит, хотя я об этом первый раз слышу. Разберитесь с этой фигнёй, а то по 5 рублей в день на ветер уже слишком
28.01.2011

Светлана:

Здравствуйте как можно отключить услугу Урал СМС нон Стоп?

Комментировать сообщение

28.01.2010

ИЛЬЯ.:

Как отключить канал "Мобильная десятка".
29.01.2010

Death_Angel:

0684461

Комментировать сообщение

28.01.2010

Сергей:

Apple анонсировал свой планшет с поддержкой 3G. Одна закавыка - там используются micro-SIM.
А есть ли у наших операторов такие в природе?
28.01.2010

Death_Angel:

сначала доживите до появления планшета, посмотрите на его стоимость..... симки быстро сделают.. только вот по таким бешеным закупценам плашеты брать операторы не бросяться(учитывая печальный опыт провала айфона3джи)))
28.01.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Таких sim в настоящий момент нет.
Все, наверное, заметили оживленную PR-компанию нового устройства. Но уже сейчас независимые эксперты отмечают очень высокую стоимость данного устройства. Поэтому операторы, естественно будут следить за развитием рынка в данном направлении и после этого можно будет говорить о работе операторов по данному вопросу.

Комментировать сообщение

27.01.2010

Юлия:

Скажите пожалуйста, можно ли отказаться от услуги "мобильная десятка"(BeeLine) по sms?
Заранее благодарю
28.01.2010

Death_Angel:

звонил в 0611, там подтвердили что тоже отключить могут эту услугу
28.01.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Отказаться от подписки "Мобильная десятка" вы можете набрав 0684461.

Комментировать сообщение

26.01.2010

Verbal:

Что, застряло ваше оборудование для БС на границе? Думаю 3g по области откладывается на неопределенный срок.
27.01.2010

Директор Баталин Л.В.:

Если Вы имеете в виду статью на портале comnews.ru, то могу ответить, что Пензенскую область неурядицы с ввозом оборудование для сетей 3G не коснется. Утвержденные планы строительства будут выполнены в полном объеме.
27.01.2010

Verbal:

В первом посте я съехидничал. А на самом деле я жду-недождусь когда сети третьего поколения распространятся за пределы областного центра.
Еще бы отменили сайты с повышенной платой за трафик - очень мерзкую и противную услугу. Введением даннной услуги Билайн подпортил себе репутацию т.к. никто не видел списка таких сайтов. Следовательно взымать плату могут за посещение чего-угодно. Как-то боязно пользоваться в такаих условиях интернетом. ИМХО.
27.01.2010

Рукв:

Так и не надо пользоваться ,для инета мега есть. Обычно использоваие инета от Би прекращаеться после первого попадания на премиум сайты. Зашёл как то на отдоклассники с телефона,страничку свою глянул,100 рублей как не было )))
27.01.2010

Verbal:

Такое ощущение, что руководство Вымпелком не понимает, что всем этим они отпугивают абоненту. Кажется, что политика компании такая - побыстрее и побольше урвать денег. Это видно на примере премиум-сайтов, высылании операторами клиенту настроек WAP вместо настроек GPRS. А на то что это всё вызывает у абонента стойкое отвращение к их услугам им какбэ всёравно. Видимо они ещё не знают о существовании других опсосов.
27.01.2010

Рукв:

Это мы с вами понимаем последствия премиум сайтов,так же как и их существование,а большинство абонентов не понимает, Руководство Билайна понимает,что большинство не понимает ))) и с точки зрения получения прибыли всё делает правильно , АНТИНАРОДНО!!! Во времена бы Сталина,многие были бы сами знаете где ... ))
27.01.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Не хочется вступать в полемику по поводу премиум-сайтов, но не могу не отметить, что в рамках "Прямой линии" мы уже отвечали на этот вопрос. Ещё раз повторяю, что "Одноклассники" не относятся к премиум-сайтам. Даже дополнительное тестирование по этому поводу организовали не поверив собственным распоряжениям и процедурам. Вопрос что сайт довольно сильно загружен картинками, может поэтому объем данных получается достаточно большой.
Список премиум-сайтов расположен ниже в данном разделе.
27.01.2010

Рукв:

Тогда скажите,могу ли я получить детализацию по гпрс-сессиям где указано что я заходил на премиумы?
27.01.2010

Диман:

Брал я детализацию, там видно только время захода на сайт и объем данных. Вариант - провести тестирование при сотрудниках, думаю.
28.01.2010

Verbal:

Почeму отошли от тaкой схeмы -" Хочешь рингтончик? Отправь смсочку!" Эта схема более проста и понятна, с ней можно избежать множества недразумений.
А народ-то уже насторожился, на тематических сайтах уже есть инфа об этой нехорошей услуге. Да и в нашей стране людей с высоким достатком не так много и списание приличной суммы со счета абонента не пройдет незамеченным.
Так что стоит задуматься, а так ли уж полезны эти премиум сайты?
28.01.2010

Сергей:

Да чего вы на билайновцев накинулись?
Хочу напомнить, что это всего лишь пензенский филиал, который не может "ответить" за политику компании в отношении премиум-сайтов, смс и прочей канители. Это не в их компетенции. Они просто обеспечивают связь в регионе.
Поправьте, если я не прав.
28.01.2010

Verbal:

Да я понимаю, что не руководство нашего филиала принимало это решение. Я пишу это в слепой надежде, что они смогут достучаться до руководства компании, хотя и сомневаюсь в этом. Мне нравятся тарифы Билайна на интернет, но вот эта ложечка дегдя все портит.
Ну да ладно, думаю пора прекратить теребить эту тему, все уже жевано-пережевано.
28.01.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

В детилизации отражается объем данных, точка доступа через которую вы зашли в интернет и стоимость которую вы заплатили за эти данные. Следовательно вы достаточно просто можете рассчитать соответствует ли указанной стомости ваша сессия в интернете.

По поводу контента. Контент, заказываемый абонентами, зачастую никакого отношения к компании "Билайн" не имеет. Компания лишь предоставляет платную услугу провайдерам - выделение короткого SMS-номера, например. А они уже придумывают схему работы с потребителями. И стоит не забывать что компании это коммерческие, их деятельность направлена на получение материальной выгоды. В связи с этим мы всегда рекомендуем внимательнее относиться к заказываемому контенту.
28.01.2010

Рукв:

А почему в детализации не указывается куда я заходил? Икак вообще вы можете мне доказать что я был на премиум сайте,если инфа о этом нигде не прописывается?
29.01.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Сайт указан не будет, но отметка о его премиумности будет присутствовать.
29.01.2010

Рукв:

Тогда можно наугад премиумы вешать! как докажите то,к примеру в суде,вашу правоту?
29.01.2010

Verbal:

"Сайт указан не будет, но отметка о его премиумности будет присутствовать." - типичный развод для лохов. При наличии хорошего адвоката можно будет посудится с компанией. И думаю вероятность выигрыша довольно большая.

Комментировать сообщение

25.01.2010

Елена:

Можно ли мне получить распечатку звонков зарегестрированного на моё имя номера?
26.01.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

В Офисе Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес") вы можете получить детализацию ваших звонков при обязательном наличии паспорта.

Комментировать сообщение

25.01.2010

Людмила:

Как отключить канал "Мобильная десятка"
27.01.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Необходимо зайти на сайт контент-провайдера предоставившего вам указанную подписку и узнать способ её отключения.
28.01.2010

Death_Angel:

звонил в 0611, там подтвердили что тоже отключить могут эту услугу

Комментировать сообщение

25.01.2010

Мжельский А.:

Мне сегодня звонили в 10:26 со скрытого номера я бы хотел узнать кто мне звонил!
25.01.2010

Директор по продажам Шишкин А.Г.:

Вы можете сделать это обратившись в наш Офис Обслуживания и Продаж по адресу: г.Пенза, ул.Московская, 29 (ТОЦ "Гермес"). При себе необходимо иметь паспорт.

Комментировать сообщение

25.01.2010

0.:

Почему нельзя отправить ммс с сайта Билайн? У всех операторов можно,а у вас нельзя?
25.01.2010

Директор Баталин Л.В.:

Планируется на сайте предоставить возможность отправки MMS в ближайшее время.

Комментировать сообщение